Приветствую, друзья!
В начале каждого дня принято приветствовать друг друга пожеланиями доброго утра. Но доброе ли оно, если начинается со звонка взыскателя или коллектора?
Включите трек для настроения:
На выбор:
К примеру, вы просыпаетесь в хорошем настроении, а тут вам звоночек в телефон. Берём трубку и слышим:
"Здравствуйте!
Это Каламерудовсыхнудзян (ну или что-то подобное, они всегда стараются "проглотить" свои ФИО). Я представляю себе вашего кредитора и у вас с ним есть нерешённый вопрос."
Далее разговор строится разными выражениями и в разной тональности, но суть его будет такая:
Я звоню с целью помочь вам расстаться со своими деньгами в неимоверном объёме, который хочет получить кредитор и в ответ слышать ничего, кроме согласия, не хочу. Мне неинтересны ваши мнение, оправдания и причины. Просто дайте денег!
А если вы не согласны, тогда я буду повторять свои слова снова и снова.
Далее кто-то бросает трубку со словами "у нас не конструктивный диалог" и вроде бы разговор подошёл к концу и более за сегодня по этому кредитному продукту звонить уже не должны. Но...
Настроение уже отнюдь не хорошее... В лучшем случае нейтральное.
Что можно сделать, чтобы избежать такого?
Самый простой вариант - не отвечать. Те, кому доступен этот вариант, пользуйтесь и не парьтесь!
Многие "новички-проблемные заёмщики" считают, что действительно ведут диалог с самым главным специалистом банка (руководитель департамента просроченной задолженности, начальник службы безопасности и т.п. - всё это простые звонари, не владеющие ни информацией, ни интеллектом) и получают очень важную информацию. Это не так!
У звонарей есть, так называемый, скрипт (сценарий) для диалога. И чтобы вы не пытались им объяснить - будут придерживаться его.
А актуальной информации по вашему кредиту часто не бывает вовсе. Т.е. видят они когда и сколько вы брали, сколько с вас требуют. А, например, если вы отправляли письмо или получали (допустим что-то юридически важное) - этого звонарь не видит и никогда не увидит.
Вывод такой - не поговорив со звонарём ничего не упустите!
Но не все могут себе позволить не брать трубки с незнакомых номеров. Например, могут звонить клиенты по работе.
Для вас я порекомендую пару приложений, которые сам испытал и остался крайне доволен! Они бесплатные!
Называется "Не бери трубку" и "QKSMS".
В двух словах о том, как это работает:
"Не бери трубку" - собирает в своей базе все номера взыскателей, спамеров, соц.опросы и прочей нечисти, которая не даёт жить спокойно.
Надо просто установить и дать ей необходимые разрешения.
Когда на телефон поступает звонок от нечистоты, то вы его даже не слышите, просто появляется уведомление о том, что поступил звонок с такого номера и подпись (например "сборщик задолженностей").
В некоторых случаях (когда нечистоты закупили новые номера или перенастроили ip-телефонию) звонки могут прорываться. Тогда вы в этом приложении указываете, что это был за номер и от кого. Тогда с него больше вам не дозвонятся! Также номер попадёт в базу приложения и другие пользователи также не получат от него дозвон!
Именно так формируется база номеров - руками пользователей.
"QKSMS" - принцип работы аналогичен с "Не бери трубку" и прекрасно с ней совмещается!
Только её влияние распространяется на смс-сообщения.
Если у вас в списке кредиторов имеются микрофинансовые организации, то обязательно поставьте себе эти два приложения.
Эти компании могут подключить вам "автодозвон" или "смс-бомбер".
Это когда вам каждые несколько секунд поступает звонок или смс (текст любой) и это длится несколько часов!
Друзья!
Защищайте свои права, кроме вас этого никто не сделает!
КиллКолл с Вами!
Подписывайтесь на канал «КиллКолл» и ставьте лайк, дизлайк поставят коллекторы.