Найти тему

Плюсы и минусы использования топливных карт для юридических лиц

Оглавление

К любым расходам компании стоит подходить грамотно и выбирать те способы и сервисы, которые подойдут именно для Вашего бизнеса. Когда речь заходит о расходах на ГСМ, выбор состоит из оплаты по путевым листам, по талонам, с помощью наличных и банковских карт и с помощью топливной карты. Из перечисленных способов топливные карты – это самый современный вариант. Рассмотрим, какие в нем есть плюсы и минусы, на примере «Единой».

Плюсы:

+ Исключение риска нецелевого использования средств. Деньги с топливной карты можно потратить исключительно на ГСМ, их нельзя списать или вывести обманным путем.

+ Отказ от наличных и чеков. В личном кабинете компании клиент может просматривать все действия водителей по карте, каждую транзакцию, сумму заправки в литрах и в рублях. Таким образом все сотрудники под контролем, сколько бы их ни было в штате.

+ Безопасность. Топливная карта защищена пин-кодом, и ею не сможет воспользоваться третье лицо. При утере карты ее можно моментально заблокировать в личном кабинете.

+ Контроль. На все топливные карты можно установить лимит в литрах и рублях, и водитель не сможет потратить лишнее или уйти в минус.

+ Широкая сеть АЗС. Для клиентов «Единой» доступны более 13000 АЗС по всей России, и их список включает в себя заправки крупных брендов («Газпромнефть», «Роснефть», «Shell», «Лукойл» и др.). Кроме того, заправиться можно даже в отдаленных населенных пунктах, где работают АЗС региональных операторов.

+ Экономия до 30% на ГСМ. Она достигается за счет возврата НДС (20%), исключения краж и оптимизации маршрутов.

+ Дополнительная выгода для крупных автопарков. Чем больше потребление топлива, тем больше можно сэкономить с учетом специальных условий по «Единой».

+ Электронный документооборот. Сотрудники «Единой» ежемесячно готовят для бухгалтерии клиента закрывающие документы, оригиналы которых доступны в электронном виде. Их также можно получить в бумажном виде через «Почту России».

+ Постоянная поддержка. При возникновении вопросов клиенты «Единой» могут обратиться на круглосуточную горячую линию. Операторы всегда готовы помочь.

Минусы:

- Возможные возмущения со стороны водителей. Любые нововведения могут ввести сотрудников в ступор, нарушить их привычный образ жизни. Однако система работы топливной карты достаточно проста и хорошо приживается в различных компаниях. Кроме того, для контроля своих расходов водитель тоже может войти в личный кабинет со своим логином и паролем, связаться с горячей линией. Конечно, топливная карта расстроит недобросовестных водителей, которые раньше воровали деньги. Но бизнесу это только пойдет на пользу.

- Необходимость помнить о своевременном пополнении карт. Все топливные карты компании подключены к общему лицевому счету, и его важно вовремя пополнять. Однако для клиентов «Единой» доступна бесплатная услуга напоминания о грядущем платеже. А если совсем забыли, то на помощь приходит эквайринг – моментальное пополнение с карты любого банка.

Получить консультацию по топливной карте и заказать «Единую» можно здесь