Найти тему
GidNews

Способы продвижения товаров и услуг в социальных сетях

Благодаря интернету сейчас не нужно быть крупной транснациональной компанией с колоссальным рекламным бюджетом, чтобы продвигать бизнес. Интернет и социальные сети изменили правила игры! Поэтому сейчас существуют определенные способы продвижения товаров в социальных сетях.

1. Установить партнерские отношения с блогерами и влиятельными лицами.
Инфлюенсеры, блогеры и другие знаменитости в социальных сетях уже контактируют со своими подписчиками. Их сообщество полностью им доверяет и внимательно прислушивается к их рекомендациям. Партнерство с такими личностями увеличит известность и, в свою очередь, повысит товарооборот.
Нужно стать ближе к этим влиятельным лицам и предложить им совместное сотрудничество, поощряя их вознаграждениями за публикации. Главное заинтересовать знаменитую личность.

2. Организация конкурсов.
Эти соревнования являются очень эффективными в привлечении внимания целевой аудитории. Это также очень хороший способ увеличить продажи и удержать клиентов, так как предложения сделать покупку будут осуществляться по низкой цене.
Чтобы конкурсы были интересными, они должны быть простыми и увлекательными, с достойной наградой. Если это возможно, в конце концов, дать всем участникам небольшой подарок (купон и т.д.) и воспользоваться возможностью предоставляемой ими электронной почты.

3. Публикация контента, созданного пользователем.
Контент от пользователей придаст бренду более «человечное лицо». Всегда приятно видеть, как бренд берет одну из фотографий, при условии, что правильно указан автор. Нужно поощрять своих подписчиков присоединиться к этому процессу, четко попросить их поделиться своими фотографиями или видеороликами о тех или иных продуктах с помощью специального хэштега. Можно также прикрепить этот процесс к конкурсу: каждый месяц давать награду за самую оригинальную фотографию.

4. Использование всех возможностей социальных сетей.
Все популярные социальные сети теперь предлагают призыв к действию интегрировать в профиль или в публикации. Можно рассмотреть возможность использования их, чтобы помочь аудитории. В качестве электронной коммерции нужно выбрать кнопку «Купить», если нужно собирать электронные письма, выбирать — «Подписаться», чтобы увеличить посещаемость сайта — «Узнать больше» и т. д.

5. Поддерживание диалога.
Потребители больше доверяют тому, что говорят люди, чем брендам. Это означает, что нужно показать, что за брендом стоит много таких же мужчин и женщин, как они, участвуя в обсуждениях в социальных сетях. Главное отвечать на вопросы, давать им советы, показать свой интерес к их проблеме с предложенными продуктами. Поощрять их за поддерживание связи, нужно быть полностью доступным и открытым для вопросов.

-2

Продвижение бизнеса в социальных сетях — это коммерческое использование возможностей, предоставляемых Интернетом. Оно включает в себя работу с более широкой целевой аудиторией, увеличение ее трафика и конверсий и многие другие преимущества.