Моя дочь три года занимается спортивной гимнастикой.
Её ладони и пальцы в мозолях, а запястья в ссадинах.
Люди думают, что руки моей дочери выглядят ужасно, жалеют её, неодобряют меня за то, что отдала в такой жестокий спорт, не верят, что ребёнок сам мог выбрать спортивную гимнастику. Моей дочери сейчас 9 лет, и она гордится мозолями и относится к ним, как к награде.
Моя дочь никакая не особенная, не мужественная, не выдающаяся, она обычная. Просто гимнастка. Те, кто задержался в спортивной гимнастике и не сбежал в первые годы, все такие. И мальчишки, и девчонки можно сказать любят свои мозоли, сравнивают у кого больше.
Ниже другой челябинский гимнаст – Никита. Фото из Инстаграма его тренера Андрея Телицина было сделано, когда в прошлом году парни вышли после самоизоляции на уличные тренировки, и многие посрывали кожу с ладоней, отвыкших за три месяца трудиться.
Однако, как видите, Никита улыбается.
Я помню, как-то картошку лопатой копала особенно долго и усердно и набила мозоли на ладонях. А потом один пузырь лопнул. Ох, как же мне было больно и плохо несколько дней, пока рана не затянулась, ничего не могла делать. Гимнасты не ждут пока раны заживут, заматывают пластырем и продолжают работать.
Но не нужно жалеть гимнастов и ужасаться их участью, можно восхищаться – они рады своим мозолям. А сорванная мозоль – как медаль за труды и мужество.