С Маргаритой Антон жил всего лишь месяц, но этот месяц для него был, наверное, самым лучшим в его жизни.
Рита идеально готовила, убиралась, и каждый день встречала его с работы в весьма откровенных нарядах, что порядочно приподнимали ему настроение. Каждая ночь с ней была упоительной и великолепной. Антон даже не мог предположить, как же ему могло так повезти в жизни, что он нашёл, без лишнего словца, такую идеальную девушку - скромную, тихую, спокойную, которая готова обсуждать с ним все темы, которые интересны именно ему!
До Риты он ни с кем толком не встречался, и завёл себе рыбок, да собаку, что бы скрасить одиночество. Правда, через неделю после переезда Риты рыбки пропали - когда он вернулся с работы и увидел пустой аквариум, он удивился, но Рита сказала, что рыбки сдохли, она смыла их в унитаз, а аквариум от мыла. При этом она так искренне раскаивалась в том, что, возможно не уследила, что Антон даже и не думал на неё обижаться или злиться.
Вместо этого сводил подругу в ресторан и успокоил её парой вкусных блюд и бутылочкой прекрасного вина.
Всё вернулось на круги своя, но у Антона совершенно не было времени заниматься рыбками и аквариумом - подруга требовала намного больше денег, чем он думал - поэтому аквариум отправился пылиться на антресоли, до поры, до времени.
Сегодня, для Антона, была значимая дата - целый месяц он был в раю. По этому случаю он прикупил скромный подарок в виде золотых сережек и летел домой, как на крыльях.
Впрочем, Рита встретила его заплаканной:
- Джук сорвался с поводка! Я не смогла его найти! - У Антона ухнуло сердце вниз, но он обнял свою девушку, прижимая её к себе.
- Ничего, милая... побегает, да найдут его. Таксы приметные создания, и мы его найдём.
Джуку Маргарита не нравилась, и он по минимуму старался с ней контактировать, даже спал теперь в коридоре, на коврике. Антон был слишком погружён в свои восторги, что бы обращать внимание на странное поведение собаки, и совсем мало ему уделял время в последний месяц. А вот, теперь, собака сорвалась с поводка...
Антон испытал горечь, но Рита прижалась к нему всем телом и крепко обняла, утыкаясь заплаканным лицом в его плечо, и мужчина сразу забыл про пропажу лучшего друга - горе любимой подруги было для него важнее.
Примерно через неделю, он нашёл ошейник Джука - сам Джук так и не нашёлся, и даже объявления, которые Маргарита разместила во всех доступных социальных группах не принесли своего результата.
Маргарита ушла в магазин, а Антон полез в шкаф, что бы найти свою любимую толстовку, а нашёл ошейник, он был приметный, яркого, голубого цвета. На ошейнике были засохшие багряные пятна и Антон озадаченно замер, крутя его в руках. Джук ведь сорвался с поводка... Почему ошейник здесь? Антон догадывался о значении пятен, но он не хотел думать о том, что Маргарита могла причинить вред Джуку.
Это вообще было немыслимо!
Маргарита спокойная, красивая, и самая любящая женщина в мире. Она точно не может причинить кому-то вред. Особенно существу, которого любит Антон.
Антон выкинул ошейник, и постарался забыть об этом случае, но багряные пятна на голубой поверхности застыли в его сознании, воткнулись ,словно заноза куда-то на окраину. Восторг стих, и он стал более внимательно наблюдать за своей подругой - подмечал все её странности и обращал внимание на поведение.
Она много времени уделяла своей внешности и уходу за собой, но это было оправданно - такая девушка нуждалась в повышенном внимании к себе. Она любила сладкое и, как ни странно, мясо. Причём всегда готовился для себя мясо с кровью, тогда как для Антона всегда старалась прожарить по максимуму. Он особо не обращал внимания на это, да и зачем? Всё ведь так идеально и великолепно!
Но голубой ошейник...
Антон пытался избавиться от этой занозы, в своём сознании, но у него ничего не получалось. Она нарывала и напоминала о себе, хоть и редко, но метко. Антон отметил, что когда его нет дома, складывается такое ощущение, что Маргарита не дома, ну, если исключить посещение магазинов и салонов. Вещи всегда оставались на своих местах и квартира производила впечатление малообитаемой. Но Маргарита неизменно встречала его, светилась от счастья и кидалась ему на шею.
Антон начал обращать внимание на мелочи - заноза ситуации с Джуком продолжала своё дело.
Нарывала.
Свербила.
Заставляла его осматриваться, прислушиваться, и глушила счастье от сожительства с Маргаритой на корню.
***
Он уехал в длительную командировку с тяжёлым сердцем. Рита проводила его, будучи очень расстроена, что он уезжает, но ему это все казалось теперь лишь игрой. Он не мог понять, в чём именно причина, но это привело к тому, что он вернулся из командировки на несколько дне раньше. Не мог усидеть на месте, постоянно думал о Рите и о Джуке. Да и, в конце концов, ему очень хотелось посмотреть, чем занимается его любимая женщина в его отсутствие.
Тихо открыв дверь, он вошёл в квартиру.
Просторная и светлая ранее, теперь она была тёмной и маленькой. В воздухе стоял запах протухшего мяса, и Антон зажал нос, стараясь дышать через широко открытый рот. Внутри шевельнулось предчувствие беды. Всё внутри вопило о том, что ему нужно отсюда убраться, и как можно скорее, но он должен был найти Риту. Да и какой человек последует своим инстинктам?
Он пытался цепляться за осколки счастья, и уставился на плотно закрытую дверь спальни.
Там кто-то был.
Вздыхал, постукивал и ворочался.
Словно зверь в своём логове.
Антон оглянулся на входную дверь. Лестничная клетка была залита электрическим светом, и манила его своей понятность и простотой. Мужчина решительно сжал зубы и взялся за ручку двери, ведущей в спальню. Внутри него всё дрожало и напрягалось, и он был готов рвануть к спасительному выходу, если что-то пойдёт не так. Впрочем, все итак уже шло как-то криво, косо и непонятно.
Он глубоко вздохнул и открыл дверь в спальню.
***
Ему ещё долго снились кошмары. Ему даже пришлось посещать врача и врать, что у него теперь всё хорошо.
Но у него не было всё хорошо.
Ему с трудом удалось вернуться в более или менее нормальный ритм жизни. Он переехал на другой конец города, поменял работу, и избегал мест, куда когда-то ходил с НЕЙ.
Иногда, после работы, он сидел на кухне с потушенным светом и пел кофе, пока его не начинало тошнить. Он смотрел на тёмную улицу, наблюдал за редкими прохожими, и вспоминал.
Вспоминал тёмную, и душную спальню. Вспоминал бесформенное нечто, и красные потёки, прямо на полу, безобразно размазанные то тут, то там. Он не смог разглядеть всего. Ему в лицо ударила удушливая волна тухлого мяса и тот, кто ворочался в глубине спальни, неожиданно замер. Он видел лицо Риты, растерянное и удивлённое. То ,что было ниже её лица, его разум заботливо стёр, и не давал восстановить безумный образ.
- Милый? Ты так рано вернулся? - Проговорило ОНО совсем буднично, словно такое случалось ежедневно. - А я ведь не успела убраться... Дурачок, почему ты так рано вернулся? - Проговорила она ласково, и Антон шарахнулся назад, оскальзываясь в луже, которая натекла из под двери, прямо под его ноги.
Его спасло только то, что его здесь не ждали. И что он не замер ,скованный ужасом. И что он не закрыл входную дверь. Ударившись плечом о стену, и бросив сумку с вещами, он успел выскочить из квартиры, и захлопнуть дверь. То, что осталось там громко стучало и ругалось Ритиным голосом, требуя его вернуться. и обещая всё объяснить.
Только пусть он откроет.
Он не помнил, как набрал полицию. Он не помнил, что было дальше. Его память заботливо стирала работу криминалистов, чёрные мешки, которые вывозили из его квартиры. Бесконечные допросы, допросы и ещё раз допросы. Конечно, поначалу пытались обвинить его, но соседи и на работе подтвердили, что он был в командировке, и что он сожительствовал с девушкой.
Кстати, Риту так и не нашли. Окно было разбито, но куда она могла деться с девятого этажа? Был объявлен розыск, но... но она исчезла. Хотя, Антон думал о том, что это была вовсе не Рита. Что это... существо, оно просто так называлось, потому что ему было так удобно. Разве может обычный человек натворить такое?
Наверное, этому существу нужен был кто-то, кто сможет его прикрыть. Иначе как бы оно могло жить до этого? Жить и... есть? О том, что ОНО могло испытывать к нему какие-либо чувства, Антон старался не думать вообще.
Антон понимал, что никогда не смоет забыть того, что произошло.
И надеялся, что Рита его никогда не найдёт.