Найти тему

Музыка

Знаете, сегодня мне довелось провести целую интернет-битву в попытках показать людям на пальцах, что им продают определенный жанр музыки. Очевидно, они, как готовые покупатели оспаривали любой аргумент абсолютно любыми способами, лишь бы не подумать о том, что они были обмануты.

Я про один из набирающих популярность жанр, некий "андерграунд рэп", смешно звучит, правда? Хочу изначально сказать, что я абсолютно толерантно отношусь к музыкальным вкусам людей, цель этой статьи совсем не в том, чтобы сказать о том, что та или иная музыка плохая. Ее цель-понять и донести людям как и почему они в итоге стали такими же потребителями, как и большинство, а не "эстетами андерграунд музыки".

Как вы понимаете, эта история стара, как мир, так было что с хиппи, что с панками, геями, феминистками, хипстерами. В чем причина их возросшей популярности?

Начнём с самого очевидного факта - любой человек, который знаком с маркетингом на уровне продавца на радио-рынке знает что продажа его товара напрямую зависит от того, на сколько человек, приобретая его вещь, будь то телефон, определенный суб-культурный атрибут в виде украшений или одежды, машина или холодильник будет выделять его на фоне его знакомых и вообще всех остальных. Разумеется, данный факт не обходит стороной ни одна успешная корпорация, возьмём для начала самый очевидный пример-компания Lonsdale. В определенный момент она заметила потенциальный спрос у определенной суб-культуры на свою одежду и в полной мере реализовала его. Почему он появился? Они продавали абсолютно такие же вещи, как и все. Но почему именно они невероятно повысили свою капитализацию? Дело в том, что покупая данную вещь, человек был в полной мере убежден в своей оригинальности и мышлением не как у в "этих глупых обывал" и это если не самый главный фактор, то определённо один из важнейших в выборе того или иного набора одежды и вообще чего угодно в наши дни, вопрос "а чем это будет выражать мою индивидуальность"?

Почему же подавляющее большинство людей в наши дни в этой стране так активно хочет показать свою индивидуальность через буквально что угодно, где та самая "серая масса", о которой говорит современная контр-культура? Я думаю, не надо иметь семи пядей во лбу, чтобы понять что контр-культурщики и стали той самой серой массой. Один из представителей контр-культуры-Курт Кобейн на столько возмутился данным фактом, что всадил себе дробь из ружья в голову. Почему же так происходит и кто в этом виновен? А виновны в этом все, от потребителей и капиталистов до современных творческих людей. Примерно с 80х годов в странах Европы пошел абсолютно деструктивный процесс насаждения людям индивидуализма. Люди постепенно, маленькими шагами начали осознавать, что самое главное в их жизни-это их личность, а не все остальное общество. Нас эта история коснулась лишь после распада Советского союза, примерно с 90х наше общество двинулось по тому же пути. В те времена мы начали активно изучать и перенимать культуру запада и Америки, в которой уже был определенный тренд на индивидуальность. В чем это выражалось? Да во всем, люди становились все более и более свободными, а будучи свободными, мечтали ещё и казаться лучше других. Это подпитывал большой пласт контр-культурной повестки, в те времена выходят такие фильмы как "Красота по-американски", "Беспечный ездок", довольно забавный "Плезантвиль" и конечно же всеми любимая и неповторимая книга "Бойцовский клуб", которая рвет все шаблоны и совершенно неудивительно, что ее экранизировали всего через 3 года. Это было началом конца для общего понимания слова "культура". С тех пор и начался процесс массового гниения мозгов у людей. Люди выслушали теорию и приняли её за истину, спустив на "нет" все то, к чему шло человечество всю свою историю. Теперь для общества не имеет значения твое воспитание или твой уровень развития, как вы понимаете, все что стало интересно людям с тех пор-стать невероятно индивидуальными и отличаться от всех остальных. Надо, конечно же, уточнить, что проявляется невероятно радикально это лишь в странах Европы и Соединённых штатах, у нас сейчас это проявляется в бытовых вещах, тем не менее, многое уже поразило наши мозги в виде выросшего в геометрической прогрессии спроса на тату, спроса на такие, как принято считать, контр-культурные бренды одежды, как "Напапири", "Стони Айленд", "Доктор Мартинс" и вы даже не представляете, как мне нравится слушать от современных мальчиков и девочек:"да я проколола себе пуп и сосок только потому что мне так больше нравится".

Очень яркий представитель контр-культуры-панки. Панки-это самая продажная контр-культура из всех, что можно придумать и они даже в этом абсолютно не виноваты, они просто заложники ложных идей, которые невероятно актуальны в наши дни, они считают, что отрицают всю современную культуру, они анархисты борятся с любыми правилами. Они не понимают лишь того, что они сами и создали ту самую культуру, которой сейчас подвластна большая часть людей в России, Европе и США-это контр-культура.

Возвращаясь к спору по поводу "андерграунд рэпа", я хочу сказать, что это-уже пройденный и забытый этап пиара, их исполнители и слушатели жалуются на то, что внутри их контр-культурного жанра появляются дети и самые обычные потребители в виде не самых умных девушек. Подумайте вот о чем, исполнители данного жанра вместо того, чтобы стремиться к качественному звучанию, вместо того, чтобы заморачиваться с текстом, ступили на путь панк-рока, выдавая свою "душевную музыку", как атрибут ценителя "реального" рэпа. Так уже делали панки и по этому жанр "андерграунд рэпа" никогда не станет хоть сколько-нибудь популярным из-за подражания панкам и никогда не станет той самой музыкой, которую "понимают только свои", так как эта музыка изначально рассчитана для большинства, чтобы не грузить вашу голову лишней информацией, за подтверждением можете обратиться к истории Моргенштерна с его рубрикой "Изирэп", в которой он выступал тем самым контр-культурщиком и его приверженцы считали себя точно такими же ценителями "настоящей музыки" и он в итоге не продался и не скатился, он стал тем, кем он всегда был и хотел стать-приверженцем контр-культуры и тем самым полюбился огромному количеству людей, они даже сумели закрыть глаза на то, что он делает музыку из пердежа, на столько для людей сейчас важно чувствовать себя бунтарями.

Не замечаете тут параллелей с историей "андерграунд рэпа?"

В заключении хочу лишь сказать, что Подслушано харкдор-тупые дауны и задроты.