Вашему вниманию представлен по-настоящему сказочный снапшот! Он привносит в игру фундаментальные изменения конвейера рендеринга с помощью совершенно новой технологией OpenGL Core 3.2. Помимо этого, мы наконец-то представляем биом заросших пещер. Однако, как и в случае с карстовыми пещерами, этот биом доступен только посредством создания мира с произвольной генерацией.
Есть ещё одно важное примечание об этом снапшоте для тех, кто пользуется устаревшими компьютерами: из-за использования OpenGL Core 3.2, есть вероятность, что Minecraft Java Edition не будет больше работать на компьютерах, которые не соответствуют минимальным системным требованиям . Устройства, которые им соответствуют, смогут запускать Minecraft.
Что нового в Minecraft Java Edition 1.17, снапшот 21w10a
- Добавлен подземный биом заросших пещер (Lush Caves).
- Добавлены растрескавшиеся кирпичи и плитка из глубинного сланца.
- Теперь в подземельях может встретиться зараженный глубинный сланец.
- Несмотря на то, что глубинно-сланцевые версии медной, изумрудной и угольной руды не будут генерироваться в мире по умолчанию, они были добавлены, чтобы их использовали разработчики карт и наборов данных.
Биом заросших пещер
Подземный биом заросших пещер теперь доступен для использования в однобиомных мирах. Заросшие пещеры пока не генерируются в мирах других видов.
- Мох покрывает потолки и пол заросших пещер.
- Спороцветы растут с потолка и капают частицами.
- В заросших пещерах встречаются озерца с глиняными дном, где растут твердолисты (или каплелисты).
- В заросших пещерах встречаются кусты азалии и цветущие кусты азалии.
- Деревья азалии любят свешивать корни в заросших пещерах, так что если вы встретите дерево азалии (как на поверхности, так и в пещере), знайте — снизу заросшая пещера.
- Пещерная лоза, усыпанная светящимися ягодами, свисает с потолка и освещает пещеры.
Прочие изменения
- Расколовшийся глубинный сланец можно сплавить в глубинный сланец.
- Глубинный сланец теперь можно устанавливать, ориентируя в направлении любой оси.
- Останки, генерирующиеся в самой глубокой части подземелья, будут состоять из алмазной руды, а не угольной.
- Текстуры глубинного сланца и ряда других руд обновлены.
Генерация руды
Распределение руды в обычном мире было изменено.
- Больше изумрудов в горах.
- Больше лазурита.
- Меньше меди, золота и редстоуна.
- Месторождения алмазов стали меньше, но встречаются немного чаще. В целом, алмазов стало меньше.
- Меньше железа, оно стало генерироваться глубже.
- Уменьшено количество «открытого» угля.
Вот этого ново-введения я ждал очень долго, ведь я очень обожаю растительность в пещерах. Она так красит пещеры.
Разрабы спасибо!