Найти в Дзене
AutoCraft

Фотоотчет ремонт Subaru Impreza после сильной аварии

Итак Subaru Impreza с достаточно типичными повреждениями при выезде на полосу встречного движения. Лобовой удар, после которого машину начинает вращать, и остановка от жесткого удара задом об

Всем привет. Представляю вам небольшой фотоотчет по ремонту подмятой Импрезы 2003 года выпуска. Для внесения некой ясности буду короткие комментарии. Надеюсь, кому-нибудь будет интересно и познавательно.

Итак Subaru Impreza с достаточно типичными повреждениями при выезде на полосу встречного движения. Лобовой удар, после которого машину начинает вращать, и остановка от жесткого удара задом об отбойник.

-2

Ставим машину на стапель и снимаем все лишнее.

-3

Процесс вытяжки. Прежде чем менять поврежденные узлы, вначале надо за них потянуть. Это нужно для того, чтобы смежные детали, который не пострадали, но сместились при ударе, встали на место.

-4
-5

Замеры. В данном случае между чашками расстояние меньше заводского на 5 мм. Все из-за того, что правая чашка слегка развернута против часовой стрелки.

-6

Отрезаем все лишнее, что мешает работе.

-7

Некоторые части отделяются именно таким образом, в этом ничего плохого нет.

-8

Так выглядит вытянутый и полностью подготовленный к монтажу новых деталей кузов.

-9

Донор. В идеальном состоянии, из Японии в страны третьего мира за копейки.

-10

Отделяем, что нужно от того, что не нужно. Левый лонжерон пострадал очень сильно, к тому же есть хороший доступ к его основанию, поэтому будем менять его целиком. У правого лонжерона пострадала только передняя часть, полная замена бессмысленна. Меняем половину, стыкуем между болтами крепления подрамника. К тому же там в полости имеется усилитель, что придаст дополнительную прочность.

-11

Разборка это как сборка, только наоборот, в обратной последовательности.

-12

Нужная деталь в сборе слева и оставшийся кусок справа.

-13

Примерка. Деталь устанавливается в соответствии с заводскими размерами моторного отсека и фиксируется на саморезы.

-14

Прежде чем приваривать новую деталь, необходимо собрать всю морду и проверить зазоры.

-15
-16

Сварка.

-17

Проварка усилителя в правом лонжероне.

-18

На оголенные стыки деталей со стороны колес наносится полимерный шовный герметик.

-19

Моторный отсек. Здесь на голый метал наносится временный грунт, который в малярке смоют и нанесут уже свой по всем правилам.

-20
-21
-22

Финиш. Далее авто перемещается в покраску, но этим будут заниматься уже другие люди.

-23
Для тех кому интересна и близка тема ремонта авто после аварий настоятельно рекомендую посмотреть видео, все фотки выдернуты именно с него. Там все в ускоренном виде и с подробными комментариями.

Спасибо за внимание и удачи на дорогах.

Subaru
156,7 тыс интересуются