Как ни трудно в это поверить, но злодей "Кошмара на улице Вязов" Фредди Крюгер в конце 1980-х годов сделал на удивление плодотворную рэп-карьеру.
Как это ни странно, но легендарный злодей Фредди Крюгер имеет длительную рэп-карьеру на свое имя. Начиная с 1984 года, "Кошмар на улице Вязов" остается одной из самых узнаваемых франшиз ужасов, и ее злодей Фредди-это культовый слэшер, который занимает место рядом с Майклом Майерсом из Хэллоуина, Чаки из Детской игры или его заклятым врагом Джейсоном Вурхизом из Пятницы 13 . В своем дебютном фильме серьезный, страшный Фредди был известен тем, что был более разговорчивым, чем большинство немых убийц жанра ужасов, а также тем, что был одним из первых сверхъестественных злодеев.
Когда "Последний дом слева" Хелмер Уэс Крейвен создал персонажа, он возродил интерес аудитории к перенаселенному суб-жанру с изобретательным добавлением того, что Фредди стал паранормальной угрозой, чьи ужасные атаки происходили во сне. Эта предпосылка перенесла "Кошмар на улице Вязов" в историю ужасов.Вскоре это привело Фредди ко все более глупым авантюрам, среди которых были короткометражный телесериал "Кошмар на улице вязов", несколько комедийных эпизодов или комиксов. Наиболее примечательным, однако, является тот факт, что Крюгер также имел довольно успешную карьеру в рэп-игре. С пиком популярности Фредди в середине-конце 80 - х, так же, как основная американская культура приходила к согласию с хип - хопом как музыкальным движением, было неизбежно-и также бессмысленно-что незабываемый монстр Роберта Инглунда имел несколько песен в жанре рэпа.
Сотрудничество Фредди Крюгера С Новым Принцем
Первая рэп - коллаборация Фредди остается его самой запоминающейся-что иронично, учитывая, что песня, о которой идет речь, была главным яблоком раздора для создателей франшизы. После того как "Кошмар на улице Вязов 3: Воины сна " оказался проблематичной франшизой благодаря творческому вытеснению Уэса Крейвена из лучшего сиквела , последнее, в чем нуждался следующий фильм "Кошмар на улице Вязов 4: Повелитель сна ", - это грязная юридическая баталия. Но именно это и произошло, когда молодой и (сравнительно) неизвестный Уилл Смит и диджей Джаззи Джефф записали "Кошмар на моей улице” для саундтрека к фильму. Неуверенные в потенциале трека, продюсеры отклонили песню и вместо этого включили еще один рэп-номер (подробнее об этом позже). Смит, поняв, что у него на руках потенциальный хит, выпустил песню в виде сингла, и когда "Кошмар на моей улице" имела успех, последовала затяжная судебная тяжба. Запланированное видео было отменено и Смит и компания были вынуждены добавить к записи отказ от ответственности заявив что оно не связано с франшизой Кошмар на улице Вязов. Следует отметить, что, несмотря на большой вклад персонажа Фредди, песня и видео не содержат никакого вклада самого Роберта Инглунда, что делает видео настоящей диковинкой. К сожалению мы не смогли найти для вас это видео, так как оно заблокировано из за авторских прав на все возможных источниках.
Толстяки Знакомятся С Фредди Крюгером
После того как продюсеры катастрофически недооценили потенциал "Кошмар на моей улице", следующий релиз Кошмара на улице Вязов хитро попытался вернуть магию песни Смита и сделали минорный хит “Are You Ready For Freddy”. Этот трек имел более скромный успех, в котором легенды рэпа the Fat Boys чередовали свои стихи, а его включение в саундтрек " Кошмар на улице Вязов 4: Повелитель сна" привело к появлению еще одного музыкального клипа, в котором на этот раз фигурировал Фредди в исполнении актера Инглунда, преследующий группу. Он видит, как Толстяки проводят ночь в доме своего дяди в причудливо шутливом видео, где культовый злодей Англии преследует их одного за другим, пока играет песня. Это странное сотрудничество, которое кажется неуместным во франшизе и воплощает очевидное стремление продюсера сделать более продаваемую версию Фредди с рейтингом PG (чего Крейвен пытался избежать, отклонив предложения Диснея сделать оригинал семейным ужасом)
Сольный Рэп-Альбом Фредди Крюгера
Самым странным из всех рэп-коллабораций Фредди Крюгера был смущающий сайд-проект, который, как могут только предполагать приверженцы франшизы, должен был внести свой вклад в разочарование Крейвена тем, насколько беззащитным стал некогда грозный злодей. К 1994 году Крейвен был настолько раздражен неправильным обращением со своим творением, что вернулся во франшизу , чтобы снять фильм "Кошмар на улице Вязов 7", в котором злодей расправляется с создателями фильма, стоявших за этой серией, и это была попытка Крейвена восстановить угрозу Фредди. К 1987 году уже было очевидно, что коррекция курса вскоре будет необходима, поскольку - между третьим и четвертым кинематографическими выходами Фредди - убийца с улицы Вязов выпустил альбом под названием "Freddy’s Greatest Hits."
Излишне говорить, что, несмотря на свое название, "Freddy’s Greatest Hits" остается дополнением франшизы "Кошмар на улице Вязов", в значительной степени оскорбляемым даже самыми закоренелыми последователями персонажа, которые, возможно, смогут извинить его бесконечные кутежи с убийствами, но подведут черту под тем, что Фредди убивает свое достоинство.