Бонусов у корабля два - на урон и дальность средних лазерных орудий, соответственно оборудуется он именно лазерными орудиями.
Тем не менее это не мешает ему быть неплохим бойцом, в том числе 1 на 1.
Один из комплектов оснастки - фитов для PVP представлен ниже.
В верхних слотах находятся пульс лазеры которые обладают хорошей скоростью наводки и приличным уроном, один из слотов занят нейтрализатором энергии.
В средних слотах стандартный набор - MWD, который позволяет летать с хорошей скоростью, варп дизраптор для удержания противника и модуль подачи зарядов накопителя, поскольку корабль потребляет энергию в огромных количествах.
В нижних слотах - 3х модуля Heat Sink, которые увеличивают наносимый противнику урон от лазеров, Nanofiber Internal Structure для повышения скорости корабля. Damage Control незаменимый атрибут практически любого PVP корабля, Membrane повышает сопротивляемость брони корабля входящему урону и Medium Ancillary Armor Repairer который используя нанопасту, способен восстановить запас брони.
В разъёмах модификаторов - Energy Locus Coordinator для увеличения дальности ведения огня и Ancillary Current Router для увеличения мощности энергосети корабля.
В карго обязательно полный комплект батареек, нанопаста и два вида линз - Multifrequency для ближнего боя с максимальным уроном и Scorch для дальнего боя.
В отсеке для дронов - х5 средних дронов Hummerhead II, которые способны наносить ощутимый дополнительный урон.
Omen Navy Issue, как и все амаррские корабли использует лазеры, которые хотя и не используют боеприпасы, тем не менее очень требовательны к навыкам персонажа касающихся энергии накопителя.
необходима прокачка навыка экономия энергии при стрельбе в максимальной степени - минимум в 4.
Одно из преимуществ этого корабля - относительно высокая скорость, которая позволяет контролировать дистанцию и при необходимости уйти от более сильного противника или догнать и удерживать варп дизраптором медленную цель.
Тактика боя на нём состоит в удержании на расстоянии действия дизраптора - 20-24км, так чтобы не попасть под сетку противника (13км) или скрамблер (8км). потеряв скорость, мы теряем главное преимущество в скорости.
Не забывайте использовать перегрев модулей!
Перед тем как вступить в бой, проверьте что в корабле полный запас зарядов накопителя - "батареек"
Нанопаста должна быть загружена в модуль ремонта брони.
Перед боем старайтесь по Zkillboard.com проверить возможный фит корабля вашего противника.
Бустеры на скорость или на урон обязательны, не пренебрегайте ими
Начинать обучение ПВП однозначно на этом корабле не стоит, тем не менее, это следующая ступенька после Т1 крейсеров. Рекомендую первое время летать небольшими флотами 2-3-4 человека с поддержкой логиста - он позволит вам выжить в случае если вы совершите ошибку.
Если вас атакует несколько игроков, старайтесь в первую очередь отстрелить тех, которые обладают большей скоростью чем вы - это позволит избежать попадания под скрамблер, который практически обездвижит ваш корабль и превратит в мишень.
Пишите в комментариях, что ещё стоит добавить.