Один из главных ингредиентов для приготовления горячих лидов.
Лиды заканчиваются, и отдел продаж начинает томиться в офисе, как сосиски в борще. Сосиски можно и не добавлять в этот суп. Так и скучающий отдел продаж ни бизнесу, ни себе особо пользы не приносит.
В офис заходит лендинг, главный персонаж, и говорит: «Сейчас я вам помогу, роднульки мои. Давайте расскажу, что умею».
[Лендинг (целевая страница, посадочная страница) — сайт в интернете, его основной задачей является сбор контактных данных целевой аудитории]
|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|
1.Я могу каждому сегменту целевой аудитории презентовать интересующий их продукт.
Например, мы продаем фирменные микроволновки и кастрюли. Виталик хочет купить набор кастрюль, заходит на сайт, который ему посоветовали друзья, а там продается и кухонные приборы, и бытовая техника. Он запутался, ушел с сайта.
Затем при помощи рекламы попадает на наш лендинг с отменными кастрюлями, где описаны все нюансы и подробности, и нет лишней информации. Оставляет заявку, а потом покупает.
И для наших отменных микроволновок у нас отдельный сайт.
|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|
2.В бизнесе разные аудитории, с этим разобрались. Я также помогу найти клиенту продукт, который вам нужно продавать именно сейчас.
Представим, вышла новая модель хлебопечки. И наша еще одна вымышленная героиня Юлька, возможно, и купила бы ее, чтобы радовать своего мужа.
Она заходит на сайт конкурента, а там раздел «Очень много какой-то информации о нашей компании» и прочее. Так и не поняла, где и что покупать.
А затем она заходит на нашу посадочную страницу, посвященную только хлебопечке. Лендинг закрывает все возражения, прогревает, вызывает эмоции и мотивирует купить.
Проходит миг. Супруг нашей героини ест шедевральный хлеб.
|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|
3.Допустим, Юлька стала кулинарным экспертом, предложила нам провести совместный мастер-класс. Лендинг отлично подходит и для рекламы различных мероприятий.
|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|
4.Помогу протестировать и выбрать лучший вариант.
К примеру, Витёк хочет проверить, лучше продавать мёд или варенье. Для обоих продуктов создали одностраничные сайты. Выяснилось: в его регионе на мёд спрос выше, значит, его и будет продавать.
«Но и это еще не все», как говорят в телемагазинах
В отличие от интернет-магазина, Витёк в лендинг быстро добавит новые маркетинговые фишки, проведет дополнительные тесты.
Он может добавить какие-то новые тезисы о его продукте, изображения, подарки для клиентов. И посмотреть, в каком случае конверсия увеличится.
|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|
5.Даже если у человека медленный интернет, я буду загружаться гораздо быстрее объемного сайта.
Значит, клиент не уйдет, а оставит заявку.
|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|
6.Моя мотивация действительно работает.
Со мной сложно расстаться по щелчку пальца.
На посадочной странице много призывов к действию. Как на изображениях, в текстах, так и на самих кнопках.
|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|
7. Я не отпускаю просто так.
Допустим, все-таки человек решил покинуть лендинг.
Но вдруг замечает, что для него есть персональный подарок (ценная информацию или скидка и т.д.)
|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|
Пример по пунктам 6 и 7:
наш Витек сделал отдельный экран с индивидуальным предложением, на кнопке написал «получить подарок». И при первом заказе бесплатно снабжает клиента баночкой меда из одуванчиков.
|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|
После энергичной презентации эта посадочная страница делает паузу, а затем спокойным, умиротворенным голосом говорит:
«Мои трудолюбивые, используйте мой функционал по максимуму:
- дайте возможность людям узнать о ваших чудесных продуктах;
- собирайте контактные данные, увеличивайте клиентскую базу, чтобы допродавать им в дальнейшем.
Спасибо, что выслушали».