Найти тему
АПВОТ КАНАЛ

НИКОГДА НЕ БЕРИТЕ ЭТИ АВТО!!! Топ-10 самых ломучих автомобилей

10. SSANGYONG KYRON DIESEL

Открывает наш топ кореец — SSANGYONG KYRON дизельный, от этого мотора отказался даже мерседес и передал ssangyong, проблема с мотором постоянно мучают некоторых владельцев, а после 150 000км пробега очень много жалоб на частую проблему закисание форсунок, чтобы достать форсунку это целая история занимает много времени, нервов и денег. Не забываем о плохом качество лакокрасочного покрытия, небольшой скол превращается в ржавчину. От 15000 ремонт.

9. citroën c4 picasso

-2

основная проблема - электрика, этого авто какое-то новогоднее приключение, основные проблемы начинаются с ней после 100 000 км. Скорее всего не предусмотрели нашу погоду — холода – 30 градусов и француз теряет сознание. Моторы так же малонадежные могут ломаются из за качества бензина и коробки рассчитаны на плавную езду любые гонки быстро вас прикатят в сервис. Средний ремонт от 20000р.

8. peugeot 307

-3

Пежо 307 - эту машину покупают за внешний и внутренний мир, славится супер проблемной автоматической коробкой передач AL-4 сделанной во Франции, ставилась на многие модели пежо и ситроен, средний срок службы коробки до ремонта составляет 60000 км. Для начала проверьте включение драйва и реверса заднего хода: удары - признак скорого конца коробки, на ремонт планируйте не менее 30000 рублей. Советуем прогревать коробку и ездить медленно и печально, любые гонки помогут приехать в сервис очень быстрее чем пежо.

7. Bmw 325 e90

-4

бмв 325, 320 в кузове Е90 жуткие масложоры, лечится только капитальным ремонтом, а он у БМВ очень не дешевый. Дизельный мотор умирает из за сложной конструкции. С сентября 2007 года N47 признана экспертами не надежная так как быстро изнашивается цепи газораcпределительного блока, стоимость ремонта более 150 000 рублей, если цепь оборвется, то минимум 200 000 рублей.

6. Mazda cx7

-5

Японский кроссовер с турбомотором мазда сх7 2,3 –на котором хочется ездить быстро. Первые 3 года выпуска были провальны для японского автопрома, машины были просто ужасны, турбина летела и те кто не были на гарантии, попадали на 1000 долларов ремонта. Ее проблемный мотор намучил людей, они устали с ним, многие до сих пор ремонтируют, я таких видел, печальное зрелище, решается проблема только квалифицированным капитальным ремонтом, на самом деле для этой машины вложение в 250 000р. Очень дорого!
Сами японцы меняли моторы на двухлитровые, но даже он не смог как то оживить интерес к машине и ее просто убрали ее с рынка.

5.Fiat bravo

-6

Фиат браво – основная проблема после 100 000км машина начинает сыпаться абсолютно вся, мотор, коробка, электрика, кузов начинает ржаветь. Опасно брать такую машину можно попасть на ремонт от 350 000 рублей.

4. Subaru Forester

-7

Subaru Forester FB20" ремонт полноценно мотора стоит 380 000р.
– ох и намучались субароводы с голоданием 4 цилиндра и перегревом мотора, да еще и масложор. Решали вопросы все и люди со знанием и которые не знают. Мотор в среднем ходит 100 000 км. Если по юморить, то масложёр еще можно в плюс отнести, что масло только доливать и не менять, а вот с перегревом мотора до сих пор никто не решил проблему, но все равно у этой марки много поклонников и их можно уважать!

3. Audi A6 Allroad

-8

Ауди А6 allroad 3,2 очень проблемный двигатель, постоянно ловит клина- скажут его потребители и быстро ломается пневмоподвеска. Нового A6 Шорт блок одна из главных проблем стоит новый с заменой около 500 000р.
Можно купить Б/у мотор но тоже не дешево стоит 300 000р.
Вариатор умирает на 150 000 км и стоимость замены от 50000р.

2. Porsche cayenne 955

-9

955 - самые слабые места эта патрубки охлаждения, водяной насос и прокладка стоимостью от 54800 р. замена катушки зажигания одна 1800р. и можно поменять все. Замены 4-х тормозных дисков от 37800 р., замена 4-х тормозных колодок от 17600 р. и конечно замена 4 покрышек на новые от 40 000 р., замена гидроблока часто встречается на АКПП 84300 р. По отзывам владельцев основная проблема - подшипник карданного вала из за мощного мотора ломается и лечится заменой карданного вала это от 56800 р. Если не следить за уровнем масла, то можно попасть на ремонт от 150 000 рублей и конечно моторы 4,5 у них отлетают, всему вина задиры в цилиндрах, замена мотора на контрактный иногда доходит до 500 000р.

1. Range Rover Discovery 3

-10

Discovery 3 с его говно двигателем 2,7 дизель, он очень часто ломается и еще проблема с ремонтопригодностью всей машины, чтобы что то поменять, пол машины надо разобрать, для того чтобы вынуть мотор нужно кузов отсоединить от рамы! И разобрать 10 опор. Чтобы демонтировать двигатель нужно его расстыковать с коробкой передач и сделать очень много действий, стоимость ремонта превышает 600 000 рублей.

Авто
268,3 тыс интересуются