Найти тему

Как сэкономить на трафике

Услуги таргетолога за 5к в месяц.
А, может, пора потратить максимум 3 минуты, разобраться в вопросе и перестать переплачивать? Также узнаете про секрет о том, как не слить бюджет.


Таргет настраивать легко. Нужно правильно выбрать параметры в рекламном кабинете и нажать "продвигать". И та самая тайная методика:

её нет.
Таргет = маркетинг. А маркетинг любит тщательную подготовку, трудолюбие и внимание. И иначе он "не захочет" приносить деньги.

Таргет за 5 тыс - это зачастую слив бюджета, пустая трата вашего времени.

|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|

По-че-му?

1. Подготовка.

Изначально хороший таргетолог от и до изучит вашу компанию. Кто ваши клиенты, почему они покупают именно у вас. И еще около сотни вопросов.

Проведет анализ целевой аудитории. Посмотрит, о чем говорят ваши клиенты, что им нравится и что их ну просто бесит.

Узнает, как дела у ваших конкурентов, какие методики действительно работают. Изучит кейсы, в которых говорится как продвигать этот бизнес ну совсем нельзя.

|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|

2. Сбор базы

А тут нет четких инструкций, таргетологу придется включать мозг, чтобы найти максимально заинтересованную аудиторию. А еще нужно как-то привлекать бОльшее количество людей без потери качества и лишних трат.

Если не заморачиваться, заявки, может, и будут, но почти никто не купит.

|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|

3. Создание объявлений

Эх, наш уважаемый таргетолог за 5к, тебе еще и нужно написать хороший текст для поста или продумать увлекательный сюжет для рекламной карусели.

Эмоции вызвать, пощекотать душу и зацепить. В 2021 году рекламе в лоб все кричат: "Мы тебя не любим!! Уходи!"

И учесть ряд нюансов, в противном случае по объявлению кликать будут (каждый клик стоит денег), а целевое действие не станут совершать.

|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|

4. Анализ страницы, куда направим трафик

Надо разобраться, готово ли сообщество во ВКонтакте к приему новых посетителей. Или потенциальный клиент будет кликать, а потом в ужасе бежать от устаревшего дизайна и плохих постов в паблике.

|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|

Таргетолог: "Ребята, все? Да? Я могу получить свои 5к и начать работу, а то уже много хотите!"

Мы: "Нее, погоди, самые сливки впереди "

5. Ежедневная работа

Объявления могут резко выгореть, перестанут работать вообще, придется создавать новые. Нужно следить за рекламной кампанией каждый день.

|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|

6. Оптимизация

И не просто следить. А ежедневно уменьшать цену целевого действия, чтобы сэкономить бюджет.

И этот процесс похоже на строительство домиков из игральных карт. Нужно кропотливо перебирать варианты, рыться во всем маркетинговом багаже знаний, который копится годами.

Наш таргетолог: "Ой, я сейчас не смогу взять заказ, у меня морская свинка рожает, и вообще все энергетические потоки направлены против меня"

|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|

Редко люди готовы купить колбасу за 30 рублей. Потому что реально страшно

А дешевыми услугами маркетологов не всегда брезгуют. А по итогу в трубу под названием "пустота" улетают время, деньги на специалиста, рекламный бюджет.

Друзья, никому не желаем попасть в такую неприятную ситуацию.
Берегите ваши деньги