Услуги таргетолога за 5к в месяц.
А, может, пора потратить максимум 3 минуты, разобраться в вопросе и перестать переплачивать? Также узнаете про секрет о том, как не слить бюджет.
Таргет настраивать легко. Нужно правильно выбрать параметры в рекламном кабинете и нажать "продвигать". И та самая тайная методика:
её нет.
Таргет = маркетинг. А маркетинг любит тщательную подготовку, трудолюбие и внимание. И иначе он "не захочет" приносить деньги.
Таргет за 5 тыс - это зачастую слив бюджета, пустая трата вашего времени.
|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|
По-че-му?
1. Подготовка.
Изначально хороший таргетолог от и до изучит вашу компанию. Кто ваши клиенты, почему они покупают именно у вас. И еще около сотни вопросов.
Проведет анализ целевой аудитории. Посмотрит, о чем говорят ваши клиенты, что им нравится и что их ну просто бесит.
Узнает, как дела у ваших конкурентов, какие методики действительно работают. Изучит кейсы, в которых говорится как продвигать этот бизнес ну совсем нельзя.
|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|
2. Сбор базы
А тут нет четких инструкций, таргетологу придется включать мозг, чтобы найти максимально заинтересованную аудиторию. А еще нужно как-то привлекать бОльшее количество людей без потери качества и лишних трат.
Если не заморачиваться, заявки, может, и будут, но почти никто не купит.
|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|
3. Создание объявлений
Эх, наш уважаемый таргетолог за 5к, тебе еще и нужно написать хороший текст для поста или продумать увлекательный сюжет для рекламной карусели.
Эмоции вызвать, пощекотать душу и зацепить. В 2021 году рекламе в лоб все кричат: "Мы тебя не любим!! Уходи!"
И учесть ряд нюансов, в противном случае по объявлению кликать будут (каждый клик стоит денег), а целевое действие не станут совершать.
|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|
4. Анализ страницы, куда направим трафик
Надо разобраться, готово ли сообщество во ВКонтакте к приему новых посетителей. Или потенциальный клиент будет кликать, а потом в ужасе бежать от устаревшего дизайна и плохих постов в паблике.
|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|
Таргетолог: "Ребята, все? Да? Я могу получить свои 5к и начать работу, а то уже много хотите!"
Мы: "Нее, погоди, самые сливки впереди "
5. Ежедневная работа
Объявления могут резко выгореть, перестанут работать вообще, придется создавать новые. Нужно следить за рекламной кампанией каждый день.
|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|
6. Оптимизация
И не просто следить. А ежедневно уменьшать цену целевого действия, чтобы сэкономить бюджет.
И этот процесс похоже на строительство домиков из игральных карт. Нужно кропотливо перебирать варианты, рыться во всем маркетинговом багаже знаний, который копится годами.
Наш таргетолог: "Ой, я сейчас не смогу взять заказ, у меня морская свинка рожает, и вообще все энергетические потоки направлены против меня"
|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|
Редко люди готовы купить колбасу за 30 рублей. Потому что реально страшно
А дешевыми услугами маркетологов не всегда брезгуют. А по итогу в трубу под названием "пустота" улетают время, деньги на специалиста, рекламный бюджет.
Друзья, никому не желаем попасть в такую неприятную ситуацию.
Берегите ваши деньги