«Ой-ёй-ёй-ёй! Как же я устал(а) работать с дураками. Обещаний много, а результата нет!»
Как же перестать повторять эти фразы после работы с «успешно-успешным» подрядчиком? И каждый день видеть новых позитивных и довольных клиентов.
3 простых фишки, которые почему-то не все используют:
1.Договор.
Фрилансер/агентство скидывают вам договор, стоит педантично изучить все. Вы узнаете про обязанности, кто будет нести ответственность, если что-то пойдет не по плану.
Если не разобрались в чем-то, задайте вопрос подрядчику. А также спросите у юриста, его можно быстро найти среди ваших знакомых.
|-|-|-|-|-|-|
2. Кейсы
Внимательно изучите:
- что конкретно было сделано. Иногда специалисты приукрашивают, приписывают чужие достижения, говоря: "Мы провели масштабную рекламную кампанию". А по факту они только сайт сделали. Хитренькие какие
- как проходил рабочий процесс, был ли проведен анализ аудитории и тд. Или от балды все сделали
- доказательства. Отзывы клиента, скриншоты статистики из рекламного кабинета.
|-|-|-|-|-|-|
3. Эмпатия
Да, это очевидный пункт. Он похож на такой совет: «Чтобы заняться предпринимательством, нужен бизнес-план»
У вас есть опыт в общении с людьми, вы разбираетесь в психологии, знаете, где и когда вами могут манипулировать.
Используйте это, опирайтесь на свои чувства. Если вы видите несостыковки в словах исполнителя. Или он вам почему-то неприятен как человек, вам с ним некомфортно.
Не стоит с таким специалистом работать, может, он будет выводить вас из себя. Может, вам попался дилетант, он «красиво стелит», но больше ничего не умеет.
|-|-|-|-|-|-|
Из последнего пункта понятно: нет 100% гарантий, что вам попадется именно «ваш подрядчик», который действительно является профессионалом, готов выслушать, напрячься ради общего результата.
А не просто взять предоплату и кормить обещаниями в стиле: «Завтра я сделаю одно, другое, пятое, и скоро вы станете миллиардером».
Берегите ваши деньги
Продолжить эту тему, поведать о других крайне печальных ситуациях?