Найти тему

7 уловок в магазинах одежды, которые "заставляют" вас совершить покупки

Оглавление

Несомненно, когда нам нужна какая либо одежда, мы идём в магазин. Покупки в интернет магазинах в последнее время стали популярны, но все равно приятнее примерить вещицу, а то и не одну, и обдумав все и сравнив вещи в разных местах выбор делается проще.

Так вот, магазины одежды имеют в своем арсенале несколько интересных уловок, благодаря которым, с большей вероятностью, мы совершим покупки именно у них, а не у конкурентов.

1. Зеркало стройности.

В любом магазине одежды есть зеркала, и чем их больше, тем лучше, ведь одежду надо рассмотреть со всех сторон как сидит, как смотрится. Так вот, в магазинах, которые знают фишки продаж, зеркала стоят вытягивающие. Таким образом, когда вы смотритесь в зеркало, то кажется стройнее, и соответственно одежда сидит визуально лучше. Красивое отражение поднимает настроение и вызывает желание подольше покрутиться перед зеркалом. Тем самым мы дольше задерживаемся в магазине, больше рассматриваем вещи, и повышаем вероятность купить что-нибудь.

В некоторых магазинах я видела зеркала, которые наоборот толстят, для чего их используют пока не разобралась.

2. Уютные полы.

Наверное, вы не раз замечали, что в небольших дорогих магазинах используется ковролин, по которому даже ходить жалко. Это все не с проста и не потому, что им некуда деть деньги. Мягкий пол создаёт дополнительный момент уюта и желания задержаться в магазине. По нему приятно ходить. Чем дольше мы ходим по магазину, тем больше вероятность что-нибудь найти и купить.

В магазинах, где нет возможности застелить все пространство ковролином, используют его локально в зоне примерочных. Также как зеркало, мягкий и удобный пол задерживает нас на примерке нарядов.

3. Больше крючков в примерочных.

В каких примерочных вам комфортнее? Где 1-2 крючка для всего или в тех, в которых по многу ключочков с двух сторон? Мне кажется второе, ведь тогда не нужно думать, куда повесить вещи для примерки, куда положить свою одежду, сумку, есть место перевесить примеренные вещи и место, куда можно отложить вещи, которые собираешься купить. Несомненно, в таких примерочных хочется задержаться. А если это ещё и в сочетании с пунктами 1 и 2, то и вовсе уходить никуда не захочется.

4. Ни пылинки.

Наверное, вы ловили себя на мысли, что не хотите даже мерить вещи в магазине, где в примерочной есть на полу грязь. И если вам не подошёл размер, то вам даже не хотелось примерять нужного размера, так как возникало желание скорее сбежать оттуда. В магазинах, которые нацелены на продажи, как правило, персонал следит за чистотой в примерочных, и прибирает мусор после каждого клиента.

5. Двери и занавески в кабинках.

Одни магазины в своих примерочных ставят занавески, другие выбирают двери, причем и занавески бывают разной плотности и высоты, и двери со шпингалетами и без. Вы когда-нибудь обращали внимание на свои ощущение в различных примерочных? Чем более уединенная кабинка, тем дольше в ней хочется задержаться. Чем более дорогой магазин, тем больше они стараются сделать подобное пространство, чтобы посетители могли примерить больше нарядов и сделать выбор к покупке именно у них. В магазинах же, где большой поток посетителей, кабинки делают достаточно открытыми, чтобы посетители побыстрее освобождали их для других покупателей.

6. Больше кабинок.

Когда в примерочную есть очередь, то желание примерить вещь, как правило, резко снижается. Особенно, если хотелось примерить всего 1-2 вещи. Таким образом магазины теряют своих потенциальных клиентов. Поэтому чем больше примерочных, тем меньше вероятность образования очереди, тем спокойнее будут покупатели выбирать товары, которые смогут примерить в любой момент, не выжидая по полчаса в очереди.

7. Примерочная в конце тоннеля.

Как правило примерочных прячут далеко вглубь магазина. Исследования показывают, что мужчины вообще не любят заходить далеко в магазин в поисках одежды, поэтому зоны с мужской одеждой располагаются впереди, а также там располагают интересные акции и новинки. А примерочные прячут вглубь, чтобы не занимать вакантные места, а также, чтобы пока клиент будет искать примерочную, он успел рассмотреть по пути стеллажи с одеждой и захватить с собой ещё несколько предметов одежды на примерку.

Вот такие хитрые приемы используют магазины, чтобы повысить свои продажи.

Спасибо за прочтение.