Найти в Дзене

Новый Mercedes C-Class W206 - комфортное и роскошное авто не хуже S-класса! Подробности новинки.

Компания Mercedes-Benz представила седан и универсал C-Class нового поколения, который получил индекс W206.

 Mercedes C-Class W206 2021 (Яндекс Картинки)
Mercedes C-Class W206 2021 (Яндекс Картинки)
 Mercedes C-Class W206 2021 универсал (Яндекс Картинки)
Mercedes C-Class W206 2021 универсал (Яндекс Картинки)

«C» стала заметно крупнее предшественника, а также обзавелась рядом современных электронных систем, которые ранее дебютировали на новом флагманском седане S-Class.

Также новый C-Class получил гибридные двигатели, полноправляемое шасси и салон, как у S-Класса, но это далеко не все обновки. C-класс является самым популярным Мерседесом на рынке, с момента премьеры в 2014 году четвёртого поколения «С» было продано 2,5 миллиона экземпляров. Больше всего автомобилей покупают в Китае, США, Германии и Великобритании. Новинку разрабатывали по тем же лекалам, что и свежий S-класс.

Спереди — классическая двухрычажная подвеска, сзади — многорычажка. За доплату доступны адаптивные амортизаторы или спортивное шасси, а пневмоподвеска больше предлагается не будет. Она осталась только на задней оси и только у подзаряжаемых гибридов. Машина стала заметно крупнее: седан на 65 мм длиннее предшественника, это почти как у E-класса серии W124:, на 10 мм шире и на 9 мм ниже. Колёсная база подросла на 25 миллиметров.За счет изменений в салоне стало немного просторнее, на 22 миллиметра на уровне локтей спереди и 15 сзади, увеличить пространство и над головой на 13 миллиметров, а в коленях задних пассажиров — на 35. По габаритам Универсал тоже превзошёл предшественника, кроме высоты (-7 мм), плюс на 30 литров нарастил объём багажника (490–1510 л).

 Mercedes C-Class W206 2021 (Яндекс Картинки)
Mercedes C-Class W206 2021 (Яндекс Картинки)
 Mercedes C-Class W206 2021 (Яндекс Картинки)
Mercedes C-Class W206 2021 (Яндекс Картинки)

Что касается внешности, то пропорции подчеркивают классическую компоновку. А с флагманским S-Class новый компактный седан роднит рельефный капот с двумя ярко выраженными «горбами", задние фонари с дополнительными секциями на крышке багажника, а также форма головной оптики с новыми фарами Digital Light, которые получили 1 миллион 300 тысяч микрозеркал в каждом блоке и голографические линзы, вращающиеся со скоростью до 2 тыс. оборотов в минуту. Они умеют менять форму и яркость светового пучка, учитывать наклон дороги, проецировать предупреждающие символы и вспомогательную разметку, а также подсвечивают пешеходов в тёмное время суток. Но такая продвинутая светотехника предлагается как опция, а «в базе» у C-Класса — адаптивные светодиодные фары.

 Салон Mercedes C-Class W206 2021 (Яндекс Картинки)
Салон Mercedes C-Class W206 2021 (Яндекс Картинки)

В салоне нового C-Класса также прослеживается сходство с флагманом, как будто это S-Class в миниатюре. Но все же у них есть отличительные особенности. Например, место прямоугольных дефлекторов вентиляции заняли скруглённые, формой напоминающие авиационные двигатели. Седану и универсалу С-Class достался информационно-развлекательный комплекс второго поколения с цифровой приборной панелью диагональю 10,25 или 12,3 дюйма, а также с центральным сенсорным дисплеем, доступным в модификации на 9,5- и 11,9 дюйма. Количество аналоговых кнопок и физических переключателей сведено к минимуму. Новая система второго поколения умеет всё то же самое, что и в S-Классе, поддерживает функцию голосового управления, которая имеет возможность самообучения и распознает «живые» команд, подключается к «умному дому» и стриминговым сервисам, обновляется «по воздуху», а также накладывает на видео с фронтальной камеры вспомогательную информацию о маршруте: номера домов или навигационные указатели. Еще, для разблокировки предусмотрен отдельный сканер отпечатка пальца встроенный в рамку под центральным дисплеем... Контурная подсветка на оптических световодах входит в стандартное оснащение, за доплату можно заказать четырехзонный климат-контроль и мультиконтурные передние кресла с вибромассажером. Вариантов отделки несколько, в том числе новая интерпретация шпона с матовым лаком, искусно украшенная декоративными вставками из алюминия. Подголовники сидений имеют принципиально иную конструкцию и теперь крепятся к спинкам с помощью специального элемента, внутри которого спрятан механизм регулировки.

Что касаемо техники, то C-класс впервые получил полноуправляемое шасси, и доступно это будет опционально! Задние колеса новинки могут поворачиваться на угол до 2,5 градуса, тогда как у S-ки они поворачивают на 10 градусов. На скорости до 60 км/ч они отклоняются в сторону, противоположную направлению передних колес, улучшая маневренность, а при более высокой скорости, они поворачиваются в сторону передних колес, повышая устойчивость. С полноуправляемым шасси устанавливается и другая рулевая рейка.

 Mercedes C-Class W206 2021 универсал (Яндекс Картинки)
Mercedes C-Class W206 2021 универсал (Яндекс Картинки)

В моторной линейке седана и универсала, любителей V6 ждет разочарование. Под капотом будут только четырехцилиндровые двигатели, так как Mercedes отказался от моторов V6. Гамма включает три бензиновые и две дизельные модификации Бензиновые версии оснащены турбомоторами:

  • C 180 (1,5 литра на 170 л.с.)
  • С 200 (1,5 литра на 204 л.с.)
  • C 300 (2,0 литра на 258 л.с.)

Дизельные 2-ух литровые моторы получили два турбокомпрессора с изменяемой геометрией, впрыск под давлением 2700 бар (было 2500) и стальные поршни с заполненным натрием охлаждающим каналом:

  • C 220D на 200 л.с.
  • C 300D на 265 л.с.

Все версии оснащаются девятиступенчатым «автоматом», а полный привод пока предложен за доплату только для бензиновых версий C 200 и C 300. Самый мощный дизельный седан может разогнаться до 100 км/ч за 5,7 с.

Что касается полноценных подзаряжаемых гибридов C 300 E и C 300 DE (бензиновый и дизельный), то они получили новую тяговую батарею емкостью 25,4 кВт∙ч против 13,5 кВт∙ч у прежней модели. С ней пробег в электрорежиме на одной зарядке составляет 100 км. При этом электромотор с отдачей 129 л.с. и 440 Нм позволит разогнаться на чистой электротяге до 140 км/ч.

В России на старте продаж предложат две версии: C 180 с задним приводом и С 200 c полным приводом. При этом форсировка мотором будет отличаться от европейской в угоду транспортному налогу. Новый Mercedes C-Class будут продавать только в кузове седан — поставлять универсалы на наш рынок не планируют.

Оцените новый Mercedes в комментариях, как вам новый C-класс?