Найти в Дзене

Базовое развитие Инстаграма

Оглавление

Цвета для инстаграма:

Выбор цветов для ленты в инстаграме является одним из важных этапов планирования. В моем случае я веду инстаграм в теплых оранжевых, желтых и белых цветах. Это можно постепенно менять в зависимости от частоты выставления публикаций.

Частота публикации постов:

Так же важная деталь в твоем инстаграме. Нельзя очень редко выставлять публикации (раз в пару месяцев, к примеру), или же очень часто (каждый день, к примеру). Первое приведет к потере части статистики и охвата, а второе будет слишком сильно нагружать ленту других пользователей и будет способствовать потере интереса к инстаграму. Идеальная частота выставления постов, как я мог заметить, это - два поста в неделю, или один.

Истории в инстаграме:

И так, самый важный инструмент для увеличения охвата - истории (Stories). Частота выставления историй также важна. 5-6 историй в день, идеальная величина. Хотя можно и меньше, и больше. Оформление историй - на усмотрение пользователя.

Актуальные истории:

Тоже очень важная часть инстаграма, тесно связанная с основными историями. Актуальные истории помогают новым пользователям погрузиться в ваш инстаграм и познать то, чем вы занимаетесь. А старым пользователям, смотреть интересующую их информацию. Следует четко разграничивать разные актуальные папки, чтобы не создавать неразбериху (Дизайн/Питер 20'/День Рождения 20', к примеру).

Шапка профиля:

Шапка помогает новым пользователям сходу понять чем ты занимаешься, поэтому следует вдумчиво написать текст для шапки, а не ставить туда цитатки. Также в шапке есть фотография. Моя личная рекомендация - выставить фотографию, где четко будет видно твоё лицо.

Таргетированная реклама вашего профиля:

Таргетированная реклама является основным инструментом продвижения профилей в инстаграме. Можно начать с малого: создать контент для таргета, откопать тысячу рублей и запустить рекламу. Можно сразу начать наращивать много подписчиков, но для этого вам понадобится специалист. Так же профиль можно продвигать без рекламы и бесплатными методами (взаимный пиар, к примеру), но для этого вам понадобится идеально эстетичный профиль.