Найти в Дзене
ТАЙНЫ АНТИЧНОСТИ

Изучаем древность

Оглавление

“Дурак - это явление социальное. Умный может быть впереди или позади своего времени, дурак - же всегда идет в ногу со временем“

“Девять дней одного года“.

Конец XIX века изобилует открытиями. Тут вам и новые древние цивилизации, и новые теории о происхождении человека, и открытия в области лингвистики.

17 января 1869 года видный французский лингвист Жюль Оппет на заседании Французского общества нумизматики и археологии заявил, что языком, увековеченным на многих табличках, найденных в Месопотамии, является … шумерский! А это значит, что должен был существовать и шумерский народ! Осенью 1880 года оксфордский профессор Арчибальд Генри Сейс прочитал в лондонском Библейском обществе лекцию “Хетты в Малой Азии“.

После чего он получил титул “изобретателя хеттов“. Такое единодушие в изобретении древних могущественных царств, а то и империи возникло не случайно. После публикаций Ч.Дарвина и его труда “Происхождение видов“, получившего всеобщее признание, все кинулись искать своих предков - “обезьян“, но при этом не забывали подтверждать и священное писание “семи итов“. Хетты, или как раньше их называли переводчики “Библии“ – Hittim или Hetejsti , упомянуты в этом сокровище веры, значит, они существовали, и если жена Давида и мать Соломона были из этого племени, то они великие, т.е. “уры“. Шумер же пришлось изобретать, как и допотопную цивилизацию, с Вавилонской башней и смешением языков. Согласно “Библии“ “Шумер“ погиб во время потопа и от него не осталось свидетелей. А раз нет свидетелей, то нет и претензий к достоверности приписываемых фактов. Недаром догматом католической церкви служат слова Тертуллиана - “ Истинное потому что абсурдно“.

-2

Вот с этим абсурдом мы постоянно и сталкиваемся. А так как днем рождения Адама объявлено 7 октября 3761 года до н.э., то приходится придерживаться этой даты и в изобретении цивилизаций.

Сакральное оружие

-3

Вдумайтесь, шумеры, аккадцы, лулубеи, кутии, касситы, хурриты, хетты, гикосы, скифы, парсы, фарсы – не являются ли все они одним и тем же народом, спустившимся с гор Загроса и Тибета после сильнейшего землетрясения, а разные эпитеты, даны им как немцам, во время II Мировой Войны – фашисты, гитлеровцы, гестаповцы, эсэсовцы, фрицы, немчура и другие. Наверное, радости такое соседство не приносило никому. Племена, перешедшие черту оседлости, которой являлся в те времена Тигр (Тибр, Тибет, Брит), находились на очень низком уровне развития. Постройки из сырца, простая керамика, и, наконец, самое главное - письменность, распространенная на всей территории заселенной этими племенами является единой, т.е. клинописью. До сих пор, на Тибете, молитвы высекают на камнях или в скалах; форма листков, на которых нынче написаны тексты Будды схожи, с клинописными табличками, которые находят археологи, камни для растирания снадобий, те же, что археологи принимают за молотильные камни для зерна, но что самое интересное, они едят в основном ячмень, от риса и пшеницы эти люди заболевают. Ту же культуру ячменя мы видим у шумер, хеттов, хурритов и других загрских племен.

-4

В отличие от Загроса и Тибета, в Месопотамии камня почти нет. На севере страны встречаются некоторые разновидности гипса, но это камень настолько плохого качества, что может растворяться в воде. Поэтому все племена, писавшие клинописью, в качестве строительного материала использовали речную глину. Изготавливались кирпичи и высушивались на солнце, а вместо извести использовали земляную смолу.

-5

Обожженные кирпичи были с клеймами, в отличие от сырца и представляли большую ценность.

Топливо на Востоке в те времена было столь же дорого, как и теперь. Недаром скифы приносили с собой вязанки сучьев для кургана акинака, как самую большую драгоценность в данной местности. Таким образом, постройки из сырца существовали очень короткое время. Что же тогда раскапывают археологи? В основном погребения и фундаменты. Но фундаменты достались этим племенам от прежних жителей, которые не экономили на строительных материалах, а делали свои дома пригодными для жизни. О погребениях же надо говорить особо.

-6

Обычай прятать гробницы (почему-то всегда “царские“) глубоко под землей у данных племен связан с религиозными воззрениями. Со временем, упростив этот обычай, они просто складывали трупы своих родственников под пол, наверное, трупный запах был для них лучше любых благовоний, как для класса животных canis , падаль является лучшими духами. Те гробницы, которые удалось откопать археологам, находятся на глубине 20-25 метров, но любопытна одна особенность, раскапывая шумеров, который отнесли к IV тысячелетию, сначала находят бедные погребения якобы парфян, а затем сразу шумер. Небольшая не состыковка не в коей мере не смущает ученых археологов, например, что Парфия образовалась после похода Александра Македонского, а не сразу после потопа.

-7

Те же 20-25 метров культурного слоя мы встречаем и при раскопках Вавилона, времен Ахеменидов. Интересен вывод Эдварда Кьера, касательно того, сколько может пролежать необожженная глиняная табличка или глиняный кирпич, высушенный на солнце во влажном грунте. Парадоксальный вывод – сколь угодно долго. Попробуйте сами положить глину в воду, и подождите, пока она не превратится в жидкую массу. У вас это займет от силы 48 часов.

-8

Почему же тогда сохранились вавилонские глиняные таблички? Может это всего лишь подделка? Так называемая сувенирная промышленность. Известно, что подобные сувениры пользовались большим спросом в Галикарнасе, где подобный бизнес, как лекарство от болезней, был поставлен с размахом, и храмы получали немалый доход от продажи этих излечивающих “святынь“.

-9

Но вернемся к захоронениям. В Уре найдена, так называемая царская гробница, в которой вместе с усопшим находятся скелеты слуг, музыкантов, воинов и даже быков, некогда впряженных в колесницу (повозку). В книгах, посвященных истории Шумера это захоронение приводится в реконструкции историков. Но никто из них не обратил внимания, что подобная мода существовала в VIII веке до н.э. в Китае (терракотовое войско) и в Египте (деревянные солдатики).

Великие Шумеры поступили иначе, зачем делать деревянные или терракотовые статуэтки, проще положить в гробницу трупы, а может быть и живых людей и животных. Представляете, какой запах исходил от данных захоронений, точно, ни какой грабитель не польстится столь сомнительным кладом. Все эти несоответствия, которые бросаются в глаза людям, не занимающимся археологией, проходят мимо самих археологов. Для них, абсолютно естественно, что письменность на протяжении IV тысячелетий практически не изменилась, уклад жизни оставался, на протяжении всех 40 веков – одинаковым. А главное, что народы никуда с одной и той же территории не переходили, жили себе и жили в глинобитных домиках, выдавливали на глиняных табличках клинописные тексты и складывали их в сосуды. Все, думая, как бы несчастных археологов порадовать, преподнести им очередной сувенир.

-10

Совсем по иному к данной проблеме подходят историки дешифровщики и лингвисты. Когда читаешь описания истории расшифровки того или иного мертвого языка, хочется прослезиться над биографиями этих несчастных подвижников. Что это очередная PIAR акция или их подлинная суть?

Во первых, между всеми этими учеными есть удивительное сходство – все они нищие. Во вторых – все они семитологи-ассирологи (библиисты) и не специалисты в истории, и, наконец, в третьих – они все одержимы жаждой славы. Все эти три качества привели к тому, что желаемое они выдали за действительное. Ведь всем (даже Грозному) необходимо было знать, откуда выкопаны таблички, если из храма, то на них сакральные тексты, если из хозяйственных построек, то бытовой текст, а если из погребений, то молитвы. Если бы кто-то смог расшифровать клинопись, то было бы абсолютно не важно, где лежали эти тексты, важно, что на них написано. Ведь очень часто в туалетных комнатах лежат газеты и журналы, но никому не придет в голову, что в этой печатной продукции сказано о диарее, геморрое или других насущных проблемах.

-11

Значит, содержание текста не зависит от того, где он найден. К сожалению, это то, что не понимают дешифровщики, они свято верят в абсурд. Не буду перечислять всех ученых занимавшихся проблемой дешифровки, остановлюсь только на последних пяти хеттологах – немце Боссерте, швейцарце Форрере, американце Гельбе, чехе Грозном и итальянце Мериджи. Все они латинской школы. Но ни одному из этих пяти семитологов-ассирологов не пришло в голову правильно прочитать слово Hitti . В этом названии бросаются в глаза два повторяющихся слога “ит“, а мы знаем, что итами называли Тибетских демонов смерти, Ахуру-Мазду и 6 спеншей, семь Маголов и других покровителей гор. Почему просто не предположить, что это “иты“. Зачем городить огород, придумывать какие то завоевания, империи, когда в учении Зороастра прямо сказано, что Ахура-Мазда создал для тех, кто ему поклонялся пять покинутых городов.

-12

Но самое любопытное из того, что относится к истории дешифровки, связано все равно с шумерами. Датчанин Карстен Нибур в 1761 году первым определил, что надписи, состоящие из трех отчетливо различимых колонок, представляют собой три рода клинописи. Скопировав эти клинописные тексты из Персеполя, Нибур представил их как I , II и III класс письменности.

Мы дети богов. Мифы пеласгов

Надписи I класса удалось “расшифровать“ учителю греческого и латинского языков Гротефенду, который отнес их к древнеперсидскому, II класс в 1855 году дешифровал Эдвин Норрис, отнеся их к эламскому языку, и, наконец, III класс - французский лингвист Жюль Опперт в 1869 году отнес к шумерскому языку.

-13

Сама надпись из Персеполя относится к периоду правления Дария и с точки зрения исследователей - дешифровщиков написана на персидском, эламском и шумерском языках. А вот теперь представьте себе, что указ Президента будет опубликован на современном русском языке, параллельно на древнеславянском церковном и на пеласгическом языках. Что вы на это скажете? Тогда почему же историки считают царя Дария – умалишенным, что плохого он им сделал? Ведь эламский и шумерский языки были в употреблении в III -IV тысячелетиях до н.э., то есть со временем правления Дария их разделяют два с половиной, а то и три тысячелетия. Не логичней ли было бы предположить, что надписи сделаны на современных Дарию языках, бывших в употреблении на территории его государства. Но тогда Элам и Шумер относятся уже не к до потопному периоду, а к вполне реальному IV веку до н.э. И вот с подобными абсурдными идеями сталкиваешься постоянно, когда дело касается расшифровки клинописных текстов. Это и понятно. Дешифровать значки с языка, которого ты не знаешь можно только одним способом – придумать этот язык.

-14

Сакральное оружие

Мы дети богов. Мифы пеласгов

Зооморфизм в религии Богини Матери