Сериал "Полиция Майами: Отдел нравов" поистине можно считать культовым. Отличные актеры, модные костюмы, великолепный саундтрек, закрученный сюжет, запоминающиеся локации, ну и конечно же прекрасные автомобили одного из главных героев детектива Джеймса "Санни" Крокетта. Расскажем о них поподробнее.
Ferrari Daytona
В первые два сезона автомобилем детектива Крокетта был Ferrari Daytona черного цвета в кузове кабриолет.
Если углубиться в историю, то можно узнать, что автомобиль выпускался с 1968 по 1973 год, имел на выбор два кузова: купе и кабриолет.
Кстати, оригинальное название автомобиля было Ferrari GTB/4 (купе) и GTS/4 (кабриолет). Название Daytona было присвоено в честь победы в гонке "24 часа Дайтоны"
На Dayotona устанавливался двигатель V12 Lampredi объемом 4,4 литра и выдавал мощность в 353 лошадиные силы. Коробка была 5-ти ступенчатая механическая и для оптимальной развесовки устанавливалась сзади.
Почему автомобиль был всего лишь 2 сезона? Да все дело в том, что сама Ferrari в сериале не участвовала, а участвовала ее реплика, изготовленная ателье McBurnie на базе Chevrolet Corvette C3 80-го года выпуска.
Энцо Феррари, узнав о таких проделках с ненастоящей Ferrari немедленно подал иск на ателье McBurnie, чтобы прекратить производство и продажи реплик. Реплики канули в лету, а Энцо Феррари подарил сериалу две новеньких Testarossa.
Ferrari Testarossa
Начиная с 3-го сезона детектив Крокетт начал гонять по улицам Майами на белой Ferrari Testarossa.
Автомобиль начал выпускаться с 1984 года, был достаточно дорогим и эксклюзивным, но очень красивым.
С итальянского "Testarossa" означает "красная голова", так как в красный цвет окрашивались головки цилиндров двигателя.
Testarrossa под капотом имел оппозитный 12-ци цилиндровый двигатель объемом 5,0 литра и развивал мощность в 390 лошадиных сил. Коробка передач была механической 5-ти ступенчатой.
Но съемочной площадке было жалко использовать такую красавицу для трюков, поэтому было принято решение об изготовлении реплики из автомобиля De Tomaso Pantera 1972 года выпуска.
Данный автомобиль имел схожу колесную базу с Testarossa и поэтому был идеален для установке кузовных панелей.
Автомобиль выдерживал все испытания и трюки, постоянно ремонтировался и прослужил до конца сериала.
Чтобы не пропускать статьи, советую подписаться, поставить нравится и новые интересные истории не заставят Вас долго ждать!