Найти тему
PRO AUTO NEWS

Почему медленно загибается УАЗ? Разбираемся в причинах

Все мы привыкли, что главным объектом для критики и народного гнева обычно выступает АвтоВАЗ, оно и понятно, ведь Lada - это по-настоящему народная марка, с чем трудно поспорить. Вот только АвтоВАЗ не единственный отечественный автопроизводитель. Разве у других брендов всё так хорошо, что бы их не критиковать? Вовсе нет, и сегодня я хотел бы поговорить о таком авто-бренде, как УАЗ, с которым в последние годы не происходит ничего хорошего. Пришло время разобраться почему!

Эскиз УАЗ Patriot нового поколения. Проект закрыт. Источник: Яндекс Картинки
Эскиз УАЗ Patriot нового поколения. Проект закрыт. Источник: Яндекс Картинки

Для начала, давайте взглянем на модельный ряд УАЗ, который представлен в этом году. В настоящее время Ульяновский Авто Завод производит следующие модели: УАЗ Патриот, УАЗ Пикап, УАЗ Хантер, грузовичок УАЗ Профи и УАЗ СГР (452), он же Буханка. Всего пять моделей, которые делятся на различные версии. На первый взгляд не плохо, но присмотритесь повнимательней - среди этих моделей нет ни одной даже мало-мальски современной! Если говорить простым языком - УАЗ производит самый настоящий, устаревший авто-хлам.

Городской кроссовер УАЗ 3170. Проект Закрыт. Источник: Яндекс Картинки
Городской кроссовер УАЗ 3170. Проект Закрыт. Источник: Яндекс Картинки

Быть может УАЗ всё это время вкладывает деньги в разработку новых моделей, а так же в новое производство и скоро удивит ве новым модельным рядом? Вовсе нет. На данный момент все наиболее перспективные проекты( а их целых два) УАЗ закрыл из-за недостатка финансирования и оттоку кадров. Пару лет назад были остановлены работы по довольно перспективному и интересному кроссоверу УАЗ 3170, а совсем недавно пришли новости о том, что закрыт и проект Патриота нового поколения, который известен в народе как "Русский Prado".

Эскиз УАЗ Хантер нового поколения. Производство не планируется.
Эскиз УАЗ Хантер нового поколения. Производство не планируется.

В настоящий момент у УАЗа есть проблема даже посерьёзней финансовой - это огромный отток кадров. Инженеры, конструкторы и прочий учёный люд бегут с УАЗа на более перспективное направление - проект "Кортеж", в котором так же участвует компания Sollers, владеющая УАЗом. В результате этого у Ульяновского Завода просто не хватает ценных кадров для того, что бы заниматься новыми разработками. Sollers вложили немалые средства в модернизацию производства, для участие в проекте "Кортеж", а именно сборке премиального внедорожника Aurus Comendant, однако при этом УАЗ был задвинут на дальний план.

Эскиз Буханки нового поколения. Производство не планируется.
Эскиз Буханки нового поколения. Производство не планируется.

Вместо того, что бы вложить силы и средства в разработку новых моделей, руководство УАЗ занимается тем, что постит в интернете красивые картинки с изображением нового Хантера и Буханки, которые по их же словам они разрабатывать и производить не собираются. По моему уровень идиотизма достиг своего апогея! Если вы не хотите и не можете делать что-то новое, зачем вы дразните народ? Хотите подогреть интерес, а для чего? Кому надо, те и так знают о существовании УАЗа, а нового вы всё равно ничего предложить не сможете.

Моё мнение по поводу всей этой ситуации простое - владельцам УАЗ просто-напросто не интересен. Они доят завод как дойную корову и не собираются вкладываться в его развитие. Особенно, когда есть проекты поинтересней, на которых можно распилить очень много денюжек. УАЗ на мой взгляд, находится в крайне плачевном состоянии и спасти его может лишь полная продажа, желательно иностранной компании, как произошло с АвтоВАЗом. В противном случае они еще лет 50 будут производить старого козлика и буханку, ведь на другое средств не найдётся.

Если вам понравился данный материал, не проходите мимо - ставьте лайки, пишите комментарии и подписывайтесь на канал. Это очень важно для его развития!