Всем привет, дорогие подписчики! Решил помимо подробных инструкций по ремонту своего автомобиля ВАЗ-2107i 2006 года выпуска начать выкладывать его старые бортовые записи по ремонту, обслуживанию, тюнингу и прочие заметки. Пойдут в хронологическом порядке начиная с самой первой 4 года назад, будут перемежатся с обычными инструкциями по ремонту. Возможно, кому-то будут полезны.
--------------------------------------------------------------------------------------------------
20 октября 2017
Еще с покупки автомобиля было заметно, что из двигателя откуда-то спереди сочится моторное масло, стекает и попадает на шкивы, ремень генератора и раскидывается под капотом. Были подозрения на прокладку клапанной или передней крышки, но оказалось что сочилось из под болтов крепления успокоителя цепи ГРМ.
Оказывается, с завода там не предусмотрена ни прокладка, ни какой другой уплотнитель, болты просто вставляются в просверленные отверстия в головке.
При замене цепи пробовал подмазать болты герметиком, поставил под них металлические шайбы, но масло все равно продавливало.
Перерыв интернет, нашел один действенный способ — идем в строительный магазин и покупаем 2 самореза толщиной 6 мм для крепления кровельного железа с уплотнительной шайбой. Эта-то шайбочка нам и понадобится.
Выкручиваем поочередно болты успокоителя, чтобы он не провалился в поддон, и надеваем на них шайбы, очищаем посадочные места, и вставляем на место. Для надежности дополнительно смазал высокотемпературным герметиком.
Закручиваем не до конца, чтобы резину не выперло.
Через определенный пробег проверяем это место заново — чисто!
А саморезы можно использовать для крепления подкрылков.
Цена вопроса: 6 ₽ Пробег: 220 000 км