Когда говорят о феминизме в России, мне представляется Москва или Санкт-Петербург. В общем, далекие от Урала города. Там всегда что-то происходит. Казалось, ну, пусть где-то ходят девушки, недовольные, митингуют, требуют. Но когда в Челябинске стало происходить подобное, меня это насторожило.
Честно говоря, не думал, что в России много поводов для роста феминистского движения. У женщин в нашей стране ведь множество прав и возможностей. А если уж и говорить об ущемлении народа, то страдают все: и мужчины, и женщины.
Так вот, об уральских феминистках. Думаю, что они вышли на улицы, чтобы «засветиться». Местные СМИ широко раскрутили их пикеты.
Открываю портал «КП. Челябинск».
«Женщины годами стр..дали и жерт..вали всем ради комфорта, в котором мы сейчас живем. Их закр..вали в психбольницах, избив..али, высмеив..ли и всячески притесн..ли, но несмотря ни на что, они не сдавались. Еще совсем недавно нам нельзя было самостоя..ельно распор..жаться своей жизнью: работать без мужского разреш..ния, голос..вать, получать образ..вание, водить машины, занимать опред..ленные должн..сти и строить карьеру…», – цитирует одну из участниц феминистского движения «Комсомолка. (Из-за алгоритмов Дзена ставлю многоточие)
Мы-то с вами понимаем, что эти девушки не правы! Но в нашем-то подсознании остаётся осадок. Ну, например, они страдали. Тогда вопрос: от кого? Ясное дело – от мужчин. От кого же еще.
Или вот «женщин закрывали в психбольницах, избивали, прит..сняли». Кто это делал?
Власти, конечно! Именно так воспринимает подсознание.
А вот подписи к фотографиям в материале «КП»: «выступили за свободу», «подняли важные для них темы».
Знаете, не верю, что вот это движение в Челябинске организовали прям молоденькие девочки, которые и жизни-то не знают, – им едва за 20. Ясно чувствуется направляющая рука.
Тогда вопрос: для чего нужно феминистское движение в России и кто его создает?
Ответ. Западные идеологи очень хочет показать, что в России все плохо. Им нужно раздробить общество, нарушить семейный уклад. И, видимо, почва для этого есть.
…А знаете, проблема отношений – в семье или на работе – она, ведь существует не между мужчиной и женщиной… Она – в обществе: между богатыми и бедными, между образованными и не очень, между центром и провинцией…
Но вернемся к юным феминисткам. Одна из них заявила «Комсомолке»: «Хочу, чтобы полицейские меня защ..тили, если мой парень нап..дет на меня». Как вам! Не в бровь, а в глаз. (Парень-то обязательно должен напасть) В прямом или переносном смысле.
В общем, не удивлюсь, если завтра феминистские организации появятся в каждом городке или поселке. Не смейтесь. Недолюбленных детей много. Накрутят, надумывают... Глядишь, в России (как в Европе) мужчины будут бояться женщин. Открыл дверь, пропустил вперед? Штраф.
Единственный вопрос, который возникает у меня после всех этих мартовских феминистских пикетов: девчонки, а где же ваши родители?
Владимир Мухин
Читайте другие статьи автора:
· Музей УГМК – в России второго такого нет!
· На моем автомобиле пробили колесо, но я благодарен хулиганам ,