Если вы решили продвигать НЧ запросы, то вам сначала придется сделать правильную структуру сайта, чтобы поисковые системы легко ориентировались на вашем сайте. Важен не только контент, но и родственные запросы, которые ведут на продвигаемую страницу .
Рассмотрим результаты одного эксперимента. Есть интернет - магазин автозапчастей, и продвигается он по НЧ запросам. Страницы интернет - магазинов оптимизируются под группу НЧ запросов, в отличие от обычных сайтов .
Если сделать правильную структуру сайта, например, / главная /-/ amortizatory/ и внутри этой категории создать раздел с марками автомобилей (/bilstein/,/kayaba /,/ koni /),то поисковая система без подсказки поймет, что в этих разделах находится информацию об амортизаторах для этих моделей .
Естественно, при подготовке текстов их все равно придется оптимизировать под НЧ запросы, но основное уже сделано. Поисковики будут легко ориентироваться на сайте и высоко ранжировать страницы с разделами вашего интернет - магазина .
Плотность ключей в таком случае можно снизить до 2 - 3 на страницу. Минимальный объем текста – 500-1000 знаков. В нашем случае страницы будут хорошо продвигаться и без оптимизации, и принцип - « чем больше плотность, тем лучше» не сработает .