Компания Аudi продолжает наступление на рынок электрокаров и следом за флагманским E-tron GT, немцы готовят к запуску еще один кроссовер Q4 E-tron - это не официальная презентация, а лишь первичное знакомство с новинкой. У немцев вошло в моду растягивать премьеры на несколько мероприятий, тем самым подогревая интерес публики. Что же, новенького Q4 эта проблема не обошла стороной и сегодня мы сможем оценить лишь часть возможностей еще одного электрокара компании Аudi.
Еще в прошлом году Аudi показала предсерийный концепт будущего Q4 E-tron, тогда в компании пообещали, что серийная модель мало чем будет отличаться от представленного экземпляра и так оно и произошло даже под обильным слоем камуфляжной пленки, на серийной модели просматриваются общие черты с концептом это массивная решетка радиатора, зауженная передняя оптика с двухуровневым дизайном в духе Аudi Q8 и цельной диодной полоской задней светотехники, но больше всего впечатляют габариты кроссовера.
Немцы уверяют, что Q4 по внутреннему пространству и размерам может дать фору некоторым полноразмерным suv и среди премиальных кроссоверов в этом классе обладает самыми большими размерами : в длину автомобиль достигает 4,6 метра, в ширину - 1,86 метров, а в высоту 1,6 метра. Благодаря внушительное колесной базе в 2 метра 76 сантиметров длина интерьера составляет 1 метр и 83 сантиметра, а задний ряд расположен на 7 сантиметров выше переднего, что свойственно более крупным suv таких пропорций удалось добиться благодаря использованию платформе mub. Именно она дает такую свободу дизайнерам и инженерам и позволяет создавать такие практичные автомобили, кроме практичности новый Q4 E-tron обладает еще несколькими преимуществами среди них : новый салон со знакомой архитектурой P E-tron GT и новой Аudi А3.
В отделке используется дерево алюминий различные комбинации кожи алькантарой и кожзама, а также искусственное покрытие изготовленная из переработанных пластиковых бутылок. Кроссовер станет первой моделью компании предлагающий аж четыре уровня взаимодействия с водителем - это голосовое управление, цифровая приборная панель, самый большой сенсорный дисплей мультимедийной системой среди всех моделей компании и самым передовым проекционным дисплеем с технологией дополнительной реальности о котором стоит поговорить отдельно.
Во многом он напоминает тоже решение, что и у нового Мercedes s-class только в Аudi пошли немного дальше, их проекционный дисплей эквивалентен монитору диагональю 70 дюймов и состоит из двух секций : основной и дополнительной. Дополнительная имеет вид тонкой полоски в нижней части и используется для вывода статических данных, таких как скорость, запас хода и так далее и располагается на расстоянии 3 метров. Основная используется для вывода динамической информации с использованием дополнительной реальности и находится на расстоянии 10 метров от водителя. Управлять настройками дисплея можно с помощью 4 спицевого рулевого колеса с сенсорными блоками, понимающими жесты как на смартфонах, который доступен в нескольких вариантах исполнения. Также будет доступен обильный список доп опций в виде нескольких вариантов сидений, подогрева вентиляции и различных вариантов отделки интерьера, о которых нам расскажут более подробно на официальной премьере, которая должна состояться уже в следующем месяце, тогда же в компании раскроют и технические данные новинки.