Скажу сразу, задача довольно непростая. Ниша цветов очень конкурентна. А спрос на цветы непостоянный
Как же тогда быть? И не облысеть, как я
Ценность клиента в цветочном бизнесе очень большая, поэтому крутить рекламу на простое объявление не имеет смысла (ну только если на 14-е февраля и 8-е марта, т.к в эти дни покупка совершается быстро и импульсивно)
Наша задача №1 - сделать лендинг. Туда будут переходить люди с рекламы ( если рекламируемся в inst)
Если рекламируемся в ВК, то следует использовать senler
Это нужно для того, чтобы собрать базу людей, которые интересуются цветами. В дальнейшем можно запускать ретаргет на этих людей, или делать рассылку через senler. Благодаря этому можно сэкономить сотни тысяч.
На кого рекламироваться, когда праздников нет?
Ну давайте думать, кто и когда нуждается в цветах?
1. Друзья тех, у кого скоро день рождения
2. Те, кто организует свадьбу
3. Те, кто встречает жену из роддома
4. Те, кто празднует 2,3,4....100 месяцев отношений
В Инстаграм довольно сложно выйти на эти аудитории, так как парсеры существуют только для вк и одноклассников. Поэтому, как источник основного трафика лучше подойдёт вк.
Также не забывайте про контекстную рекламу, она может быть очень кстати. Спрос на цветы ситуативен, а у них много аналогов (различные подарки). Может быть в вашем городе контекстная реклама будет выходить дешевле и эффективней
С каким офером выходить на рынок?
Ну, давайте вспомним, какие триггеры используют конкуренты. Чаще всего это скидка 10% или 15%, уже довольно заезжено, мало кого такая скидка цепляет.
Чтобы выделяться нужно придумать что-то новое. Пусть это будет бесплатная доставка до подъезда или красивое пирожное в подарок.
Обязательно продумайте свой маркетинг. Иначе долго держаться на плаву вы не сможете.
90% предпринимателей разоряется в течении первого года.