Найти тему

Раскрутка магазина цветов (офлайн/онлайн точка)

Оглавление



Скажу сразу, задача довольно непростая. Ниша цветов очень конкурентна. А спрос на цветы непостоянный


Как же тогда быть? И не облысеть, как я


Ценность клиента в цветочном бизнесе очень большая, поэтому крутить рекламу на простое объявление не имеет смысла (ну только если на 14-е февраля и 8-е марта, т.к в эти дни покупка совершается быстро и импульсивно)

Наша задача №1 - сделать лендинг. Туда будут переходить люди с рекламы ( если рекламируемся в inst)

Если рекламируемся в ВК, то следует использовать senler


Это нужно для того, чтобы собрать базу людей, которые интересуются цветами. В дальнейшем можно запускать ретаргет на этих людей, или делать рассылку через senler. Благодаря этому можно сэкономить сотни тысяч.

-2


На кого рекламироваться, когда праздников нет?


Ну давайте думать, кто и когда нуждается в цветах?

1. Друзья тех, у кого скоро день рождения
2. Те, кто организует свадьбу
3. Те, кто встречает жену из роддома
4. Те, кто празднует 2,3,4....100 месяцев отношений


В Инстаграм довольно сложно выйти на эти аудитории, так как парсеры существуют только для вк и одноклассников. Поэтому, как источник основного трафика лучше подойдёт вк.

Также не забывайте про контекстную рекламу, она может быть очень кстати. Спрос на цветы ситуативен, а у них много аналогов (различные подарки). Может быть в вашем городе контекстная реклама будет выходить дешевле и эффективней


С каким офером выходить на рынок?


Ну, давайте вспомним, какие триггеры используют конкуренты. Чаще всего это скидка 10% или 15%, уже довольно заезжено, мало кого такая скидка цепляет.

Чтобы выделяться нужно придумать что-то новое. Пусть это будет бесплатная доставка до подъезда или красивое пирожное в подарок.

Обязательно продумайте свой маркетинг. Иначе долго держаться на плаву вы не сможете.
90% предпринимателей разоряется в течении первого года.