Мне, почему-то, тут, на Дзене, попадается множество рассказов о беременности и родах. Что, где, как, у кого и почему. Наверное тема интересная широкому кругу читателей. Вот и я решила поделиться своими воспоминаниями.
В роддомах активно проводят рекламные компании для целевой аудитории. И в рамках этих компаний у рожениц собирают "персональные данные", как это принято сейчас называть. С младшим когда лежала, штук 5 анкет предложили заполнить. Это за неполных 2-е суток!
Дело это добровольное: хочешь подарок - заполняй, а если секретничаешь, то ходи, как дура, без подгузника. На мой взгляд, подарки вполне полезные и нескольких "писем спама" вполне заслуживают. Тем более что и письма могут оказаться полезными.
И так, по порядку:
1. Информационные рассылки. На указанную, при заполнении анкеты, электронную почту они начинают исправно приходить примерно через месяц. Кнопочка "отписаться от рассылки" имеется. Лично мне от памперс и хаггис не понравились. Какие-то они "никакие". Но, в них присутствуют коды/купоны на скидки. Тем кто постоянно покупает эти марки должно быть интересно.
Замечательную рассылку я получаю от НИИ гигиены. Каждый месяц присылают пяток статей. Что-то я и так, без них знаю. Что-то интересно "назидательным тоном прочесть окружающим" с комментариями "я же говорила, и серьёзные источники это подтверждают". А что-то даже мне в новинку.
2. Рекламные буклеты. Много разных. В одном мне попалась интересная информация, прямо-таки "инструкция для начинающих" по грудному вскармливанию. По питанию статьи слегка лукавят и откровенно рекламируют производителя этого самого питания. Так же как и рекламные буклеты БАДов и прочих "вспомогательных средств". Если прочесть один - легко можно проникнуться и поверить. А вот вся пачка разом вызывает здоровую долю скепсиса у любого думающего человека. Полезные рекомендации в них одни и те же, к тому же "затёртые до дыр".
3. Рекламная продукция. Подгузники многих известных марок. По 2-3 штучки. Удобно попробовать разные и выбрать подходящие своему малышу.
Каши и смеси. Идея хороша, а вот реализация - не очень. Пакетики порционные. Не на "начинающего едока", а полновесная порция для годовалого ребёнка. После вскрытия хранить нельзя. Отсыпать немного без мерной ложечки сложно. Размешивать большую порцию чтобы дать малышу попробовать половину ложки - как-то бессмысленно. Всё равно, по первой пробе не всегда можно адекватно оценить подходит или нет. Всё равно придётся покупать целую коробку. И зачем они? Мне не ясно.
Влажные салфетки в маленьких пачках удобно брать на прогулку. Можно сравнить/попробовать и опять-таки понять какие лучше.
А ещё попадаются всякие интересности вроде ложек, слюнявчиков, пелёнок и т.д. да, с логотипом производителя, но длительному использованию оно не мешает. И ложкой Hipp можно есть не только их кашу, но и любую другую :)
Питание/напитки для мам. На раз попробовать и свои выводы сделать можно.
Средства для ухода за младенцами. Кремы, масла, шампуни, гели для душа. Мне, например, очень понравился запах такого подарочного геля для душа. А при том что маленького пузырька хватило надолго, я сделала свой выбор в пользу более дорогого средства, так как оно экономичнее оказалось.
В целом, все эти рекламные материалы, при рациональном подходе, позволяют сэкономить деньги. Не тратится на те товары, которые вызывают у ребёнка аллергию, выбрать подходящие по качеству.
А какие подарки вам попадались в роддоме? Поделитесь в комментариях своим опытом.