Мы часто делимся любопытными историями из практики. Так как Automama работает с людьми, недостатка в любопытных историях нет. В этой статье расскажем, как другой автосалон подарил нам клиента.
Предыстория
В начале марта Automama помогла Ирине и её мужу Дмитрию купить машину. Супруги приехали на тест–драйв вместе. Сначала они планировали приобрести «Киа–Рио», но остановились на автомобиле «Ниссан–Альмера» 2017 года.
Automama трепетно относится к отзывам клиентов. Нам важно знать, что мы делаем правильно, а над чем ещё нужно трудиться. Создание неповторимого клиентского опыта — главная цель компании. И достичь её без контроля обратной связи невозможно.
В течение недели у наших клиентов есть возможность вернуть свои деньги по гарантии, если качество автомобиля отличается от заявленного. На 7 день после оформления сделки сотрудник из «Отдела счастья клиентов» обязательно связывается с покупателем и просит поделиться впечатлениями от покупки.
Мы спросили Ирину, насколько по пятибалльной шкале она готова порекомендовать Automama знакомым. Один балл — не готова, пять баллов — обязательно порекомендую.
Ирина поставила 100 баллов из 5. Оказалось, дело не только в высоко профессиональной работе нашего менеджера по продажам. Свою роль сыграл резкий контраст.
История Ирины
«Тут даже не 5, а 100 из 100. Другим бы у вас поучиться. Мы проехались по 5 салонам, и Automama нам понравилась больше всего. По сравнению с другими компаниями, даже теми, которые более известные, вы — это небо и земля.
У вас очень хороший менеджер. Молодой человек, Юрий, фамилия вылетела из головы. Хотим с мужем написать ему благодарность. Обязательно напишем, немножко разберемся с делами, сейчас загрузка очень большая. Он с такой заинтересованностью занимается своей работой, с таким участием. Грамотный, воспитанный, очень приятно с ним общаться.
Он не говорит, как многие, «купите, больше такого предложения не будет». Наоборот, «Вы подумаете, потому что все–таки деньги тратите». И после таких слов, наоборот, хочется купить.
Мы были в другом крупном салоне. Безобразное обслуживание, безобразный сервис. Приехали, менеджер занят. Зачем тогда назначаете встречу, если вы заняты? Попросили рассказать про машину. А он говорит: «Я ничего про неё не знаю». Это как? Ничего не знают, ничего не понимают, но хотят как–то всё это продать.
У меня такое ощущение было после беседы с тем менеджером, как будто я пришла к нему денег занимать, и миллион еще не отдала. У нас были деньги, мы хотели взять машину и уехать на ней. Но я посмотрела на всё это, и сказала мужу: «Поехали, даже не хочу ничего тут покупать».
А у вас очень хороший салон. Мы купили именно то, что вы продавали. Вы не пытались обмануть, втюхать. Если бы у вас не только машины с пробегом были, а еще новые авто, цены бы вам не было».
Выводы
Называть автосалон, работа которого разочаровала Ирину, не будем.
Мы тщательно следим над тем, чтобы преимущества сотрудничества с нашей розничной сетью оставались самоценными, и не хотим выделяться за счёт чужих ошибок. Но такие отклики, как отзыв Ирины, безусловно, доказывают, что мы на верном пути.
У Automama тоже бывают досадные промахи. И мы обещаем о них рассказывать. Подписывайтесь на наш канал и читайте реальные истории покупателей автомобилей с пробегом.
Сталкивались ли вы с некомпетентным обслуживанием в автосалонах? Если да, то как разрешился конфликт?