Во вселенной TES слишком много размышлений достается игроку – внутриигровые источники либо противоречат друг другу, либо вообще не упоминают о каких-то кусках лора. Это касается и глобальных дел, и мелких задач, которыми мир "Скайрима" наполнен до краев.
Кто так обиделся на Эннодия Папия, что его назначили в Темное Братство?
Назир, член Темного Братства, дает контракт на Эннодия Папия , который очень легко выполнить, потому что нет свидетелей. Этот имперец живет в палатке на берегу реки близ деревни Анга, совсем один . Он, как и некоторые другие мишени Темного Братства, появляется в игре исключительно для смерти – он не участвует в других миссиях, он не уходит далеко от палатки.
В деревне Анга всего трое жителей: пожилой владелец лесопилки Эйри и два работника-Лейфур и Кодрир. В их диалогах нет и следа Эннодия, они просто обычные лесорубы. Но после смерти Папия они находят пропажу: Кодрир не жалеет, что имперец исчез, и называет его странным, а Лейфур доброжелательно шутит по поводу отсутствия сочувствия: "Ты искренний человек, Кодрир. Леди Мара плачет над тобой Кристальными слезами."
Кстати, о Темном Братстве. Какие отношения между Астрид и Делвином?
Конечно, в миссиях Темного Братства Довакин отправляется к Мелвину дважды – в первый раз это происходит из-за их давнего знакомства с Астрид, а во второй выяснилось, что Мелвин также давно известен как Назир. Официальная книга Скайрима, путеводитель, в котором можно узнать Мелвина, закончилась: когда он был новичком Воровской Гильдии, он случайно совершил убийство – и Воровская Гильдия за это должна быть сурово наказана. Галл, тогдашний лидер гильдии, отправил его на несколько лет в Темное Братство. В то же время мы знаем, что Астрид присоединилась к ТБ в 188 году нашей эры.От четырех до 13 лет до событий в Скайриме.
Если Довакин принадлежит и к Гильдии Воров, и к Темному Братству, Делвин будет удивлен:"У тебя везде есть друзья, Вау ... Так... как Астрид? Пусть иногда заглядывает. Мы могли бы выпить вместе. Мы поговорили. Бизнес! Конечно. В чем дело?"Жаль, что Бетесда никак не раскрыла их отношения.
Какова ценность фалмерских глаз статуи? Почему воры сходят с ума от них?
Надеюсь, никого не смущает, что Мерсер Фрей-предатель Гильдии Воров. Мы должны убить его в зале со статуей Фалмера. Он буквально одержим тем, чтобы получить глаза снежного эльфа, как вы можете видеть в диалоге, прежде чем убить его.
Мерсер не единственный вор, которого лишили ума глаза Фалмера. Там же лежит тело вора с запиской на теле. По его словам, никто не верил в существование статуи, но он видел глаза лицом к лицу ... шевельнул головой. Его напарник с'раффа сбежал, но он никогда не забудет того, что они видели. "Никто ему не поверит, - пишет вор, - и он сойдет с ума, зная, что больше никогда их не увидит. Но я могу еще раз взглянуть на них, прежде чем умру."
Поиски мефалы закончились в самый интересный момент
Изначально квест" Дверь, которая шепчет " мог быть другим. Начало то же самое-слухи приводят вас к ярлу Вайтрана Балгруфу Старшему, и он признается, что с его сыном Нелкиром происходит что-то странное. Сам мальчик говорит, что это влияние таинственного шепчущего за дверью. Когда вы говорите с ней, становится ясно, что это даэдрическая принцесса Мефала. За дверью-ее эбонитовый Клинок и книга с предупреждением.
Первоначально поиск был другим. Еще один сын ярла Фротар тоже попадает под влияние Шептуньи, убивая кобылу в конюшне, после чего они с братом обсуждают план убийства отца и как-то уговаривают Довакина помочь им. После смерти Балгруфа на трон взошел бы его брат Хронгар. Он, как и Балгруф, старается сохранять нейтралитет в гражданской войне, поддерживает сохранение северных обычаев, но считает братьев бурь мятежниками. Похоже, что это просто трудности забагованной сюжетной Гражданской войны, из-за которых квест попал в игру в таком урезанном виде.
Кто такая Джессика?
В доме Хорхе и Лами на окраине Морфаля можно найти уникальный продукт – и это не доспехи или меч, как можно подумать, а бутылка вина Джессики. Он стоит между шкафом и бочонком. Вино не обладает особыми свойствами – оно восстанавливает 5 единиц запаса хода (меньше, чем остальная алкогольная игра, но не предписывает дебютов).
Вряд ли кто – то из NPC дал бы ребенку имя "Джессика" - оно вообще не вписывается в игровой мир. Может быть, какая-то история от разработчиков Bethesda имеет какое-то отношение к этой бутылке, но нам об этом не рассказывали.