Найти тему
Tech World

Наконец то! С главной проблемой запуска массового производства Российского авиалайнера МС-21 покончено.

Самое долгожданное событие в Российском авиастроении без исключения является - запуск в серийное производство Российского авиалайнера МС-21. Этот самолет должен открыть для нашей страны новую эпоху в построении пассажирских самолетов, так как до этого времени ничего подобного еще в советское и уже в нынешней России не практиковалось.

Источник: Известия
Источник: Известия

Но из за сложных технических решений сроки запуска в серийное производство постоянно смещаются.

Как сообщил в эфире радиостанции "Вести FM" министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров, - "Основная проблема выхода на массовое производство перспективного лайнера композитные материалы для крыла МС-21-300. На это крыло должны быть установлены пермские двигатели ПД-14".

По словам Мантурова первый лайнер корпорация готовится передать покупателю в конце 2021 года. А первым начать эксплуатировать лайнер готовится "Аэрофлот", также новые самолеты получит Red Wings.

-2

А в интервью RT глава Госкорпорации Ростех Сергей Чемезов сообщил, что - "Наша основная проблема - композитные материалы для крыла, которые мы не могли производить. Ранее нам запретили поставку сырья, которое мы получали от одной из компаний Соединенных Штатов. Чтобы выйти из этой ситуации, было принято решение создать отечественный аналог. В результате совместной работы с «Росатомом» и институтами Академии наук (РАН) это сырье было создано. Сегодня крыло для МС-21 проходит сертификационные испытания. Я надеюсь, что до конца этого года мы их завершим и в 2022 году начнем серийное производство машины".

Источник: РБК
Источник: РБК

По словам Чемезова, до конца 2021 года крыло самолета МС-21 пройдет сертификационные испытания, а в 2022 году начнется серийный выпуск среднемагистрального пассажирского самолета.