Найти в Дзене

Plaza Hotel - шедевр современных технологий, первый аргентинский отель с лифтами, горячей и холодной водой, телефонами.

PLAZA BAR
(FLORIDA 1005)
Зимой 1909 года весь Буэнос-Айрес говорил о только что достроенном немецким архитектором Альфредом Цукером девятиэтажном Plaza Hotel. Газеты взахлеб писали о шедевре современных технологий, первом аргентинском отеле с лифтами, горячей и холодной водой, телефонами, центральным отоплением и даже системой кондиционирования на основе колотого льда и вентиляторов. Известные

PLAZA BAR

(FLORIDA 1005)

Зимой 1909 года весь Буэнос-Айрес говорил о только что достроенном немецким архитектором Альфредом Цукером девятиэтажном Plaza Hotel. Газеты взахлеб писали о шедевре современных технологий, первом аргентинском отеле с лифтами, горячей и холодной водой, телефонами, центральным отоплением и даже системой кондиционирования на основе колотого льда и вентиляторов. Известные политики, иностранные президенты, богатейшие предприниматели, прославленные кинозвезды, именитые футболисты, легендарные боксеры и оперные дивы - кто только не останавливался в следующие годы в его номерах. В 1930-е на цокольном этаже открыли Plaza Hotel - место для успешных мужчин с большими деньгами, говоривших здесь о бизнесе и отмечавших сделки. Бар славился гигантскими запасами алкоголя на любой аргентинский и иностранный вкус. Дубовая лаковая стойка, антикварные напольные «пылающие» торшеры, отражающиеся в многочисленных зеркалах, и ни одного окна.

Осенью и зимой по средам в Рага Ваг устраивают джазовые вечера, в другие дни посетителей развлекает играющий на фортепиано тапер. У бара по-прежнему многостраничная карта алкоголя. Визитными карточками считаются освежающий коктейль 1909 и пряный Plaza.

BARBARO BAR

(TRES SARGENTOS 415)

В 1969 году один из самых известных аргентинских современных художников, неоэкспрессионист Луис Фелипе Ноз (для друзей просто Йуйо) переживал творческий кризис. Тогда ему и пришла в голову идея открыть в Буэнос-Айресе бар с пространством для выставок и площадкой для всестороннего самовыражения молодежи. Новое заведение планировалось как «культурная провокация». Денег было в обрез, поэтому Йуйо и присоединившиеся к нему друзья скупали мебель на барахолках, приносили всякую всячину из дома и мастерских, дарили свои картины и собственноручно расписывали, разрисовывали и украшали все пригодные для этого поверхности в Ваrbаrо. Едва открывшись, бар художников тут же завоевал искреннюю любовь молодежи 1970-х. Выставки современной живописи здесь плавно переходили в сумасшедшие вечеринки и на рассвете заканчивались бурными политическими дебатами и откровенными разговорами за жизнь.

Разрисованные окна, разноцветные двери, многочисленные картины, бюсты, хулиганские рисунки в самых неожиданных местах - все это Ваrbаrо Ваr сохранил в идеальном состоянии. Там и сейчас любят устраивать вечеринки с виниловыми пластинками и назначать свидания на тонущем в сумерках втором этаже. В баре часто можно встретить тех, кто облюбовал это место лет сорок тому назад и возвращается туда отдаться ностальгии по временам бешеной молодости в дружеской компании. Чаще всего завсегдатаи заказывают разливное пиво и картошку фри с сыром чеддер.