Стать хозяином Мерседеса S -класса в 220-м кузове сегодня не просто, а очень просто. Стоит он дешевле, чем большинство новых «бюджеток». И разве можно сравнить Весту или Логан с представительским седаном, на котором не так уж и давно ездили высокопоставленные чиновники и бизнесмены отнюдь не средней руки.
Вот и не зарастает нынче к Мерседесам народная тропа. Как только завелись в кармане подходящие деньги, так и начинает свербеть в одном месте, а не купить ли себе? Правда, в отличие от новых машин любая подержанная по причине износа должна ломаться. А узлов, которые могут выйти из строя в S -классе, оснащенном опциями в количестве, подобающем машине, предназначенной возить птиц высокого полета, воз и маленькая тележка. Каково содержать недоступный прежде директорский автомобиль человеку со скромным достатком?
Это и был главный вопрос, вокруг которого крутилась наша беседа с владельцем 18-летнего Mercedes-Benz W220, купившим его 2 года назад. Вернее, крутиться приходилось мне, а хозяин машины всеми силами изворачивался, ибо, как стало понятно в разговоре, приехал он на встречу не для того, чтобы поделиться трудностями эксплуатации престарелого «премиума» и образумить тех, кому тоже невтерпеж заделаться хозяином S -класса. Нет, двигали им другие желания, что стало понятно, когда я начал фотографировать автомобиль, чтобы проиллюстрировать статью, которая по итогам беседы должна была появиться в издании, где я работаю.
Прочитать статью можно, открыв ссылку https://www.abw.by/novosti/experience/219508 . Там же найдете и 27 фотоснимков S -класса. Только не думайте, что они реально передают, что представляет собой Mercedes в прошествии 18 лет использования. Например, водительское сиденье было порвано, но как только я собрался сфотографировать, на какие дыры хозяину приходится садиться, он начал протестовать. Пришлось пойти навстречу и сделать снимок так, чтобы никто не догадался, в каком состоянии седушка.
Или коррозия. Что 220-й кузов гниет «мама, не горюй», известно всем. И чаша сия не миновала экземпляр, о котором шла речь. Опять-таки пришлось ставить ракурсы так, чтобы на фото ржавчина не резала глаза. Так что не судите строго – получилось по обстоятельствам.
Однако даже если какие-то темные факты из биографии своего сокровища владелец утаил, многое о машине и проблемах ее эксплуатации стало понятно. Если S -класс упал в цене до доступного широким слоям уровня, это не означает, что качественные запчасти для него тоже сильно подешевели. И как только лопнул баллон в пневматической подвеске, пришлось моему собеседнику покупать недорогую "бэушную" стойку, потому что покупку нового баллона он банально не потянул. Перегорела лампочка в ксеноновой фаре – на брендовые лампы денег нет, покупаем «китай». И так далее, и тому подобное.
Чтобы не утомлять себя повторением пройденного, приглашаю всех, кто хочет знать, чем рискуют желающие обзавестись машиной, о которой большинству автомобилистов раньше приходилось только мечтать, открыть приведенную выше ссылку. А я на этом попрощаюсь. Если прочитанное окажется интересным и появится желание увидеться снова, подписывайтесь на канал. Пока…
Фото автора