На Авито продают товары и предлагают услуги не только частники, но и предприниматели. У них больше потребностей: нужно работать с крупной партией товаров, следить за статистикой, рекламировать себя. Для этого на площадке есть инструменты для предпринимателей. Расскажем, как ими пользоваться, чтобы повысить продажи.
Услуга «До 10 раз больше просмотров» на 1 или 7 дней
Что это такое. Объявление будет показываться в ленте в 10 раз чаще обычного.
Когда пригодится. Когда нужно быстро привлечь внимание к объявлению и продать больше товаров. Если конкурентов на Авито немного, можно использовать услугу «До 2 раз больше просмотров». Если много — «До 10 раз больше просмотров».
Пример. Вы закупили большую партию чехлов для смартфонов и хотите продать их за месяц. Чтобы привлечь больше клиентов и поскорее реализовать продукцию, вы подключаете услугу «До 10 раз больше просмотров».
Сколько стоит. От 40 рублей за 1 день, «До 10 раз больше просмотров» — от 140 рублей.
Объявления от имени компании
Что это такое. Вы можете оформить аккаунт как компания — тогда в объявлениях вместо вашего имени будет высвечиваться название организации. Чтобы зарегистрироваться как компания, прочитайте инструкцию .
Когда пригодится. Когда надо создать хорошее впечатление о компании. Если публиковать объявления как частное лицо, пользователи Авито увидят имя и телефон. Иногда получается так, что клиенты звонят условному Владимиру, а трубку берёт помощница Анна. Это настораживает клиентов и подрывает доверие к компании.
Пример. Вы владеете большим бизнесом с сотрудниками в подчинении. Чтобы не вводить клиентов в заблуждение, вы регистрируетесь на Авито как компания. Теперь клиенты знают, что звонят в фирму, а не конкретному контактному лицу.
Сколько стоит. Бесплатно.
Настройка фото, описания и цены в объявлении
Что это такое. Объявления на Авито можно самостоятельно оформить по своему усмотрению: добавить побольше фото, сделать подробное описание и установить привлекательную цену.
Когда пригодится. Перед запуском продвижения, чтобы привлечь объявлением больше потенциальных клиентов и получить охваты.
Пример. Вы занимаетесь ремонтом часов и предлагаете свои услуги на Авито. Запускаете объявления в рекламу, а заявок мало. Чтобы это исправить, стоит пересмотреть предложение: добавить подробное описание, рассказать о гарантии и скидках или прикрепить больше привлекательных фото. Так объявление привлечёт больше клиентов.
Сколько стоит. Бесплатно.
Продвижение объявлений по расписанию
Что это такое. Услугу «До 10 раз больше просмотров» можно запускать по расписанию. Дату и время можно установить заранее. Для этого нужно отметить галочками нужные объявления в кабинете Авито Pro и нажать «Продвинуть» внизу страницы. Затем в открывшемся окне выбрать услуги, отметить галочкой «Запланировать» и указать дату и время применения услуг.
Когда пригодится. Когда надо запустить рекламу и эффективно спланировать рабочее время.
Пример. Вы изготавливаете мебель на заказ и хотите привлечь больше клиентов. Но с понедельника по четверг вы заняты основной работой и не можете отвечать на звонки. Поэтому вы планируете услугу «До 10 раз больше просмотров на 1 день» на пятницу и полностью посвящаете этот день ответам по телефону.
Сколько стоит. Бесплатно.
Статистика
Что это такое. На Авито можно посмотреть статистику по объявлениям: сколько человек просмотрели каждое из них и добавили в избранное. Если завести платный бизнес-аккаунт Авито Pro, вы увидите отчёт в динамике по неделям и месяцам.
Когда пригодится. Статистика помогает найти самые востребованные объявления, чтобы выделить дополнительный бюджет на их продвижение. А менее популярные объявления, наоборот, закрыть или переоформить. Расходы можно планировать каждую неделю, сверяясь со статистикой.
Пример. Вы закупаете смартфоны разных марок у поставщика и продаёте их на Авито. Изучив статистику, вы видите, какой бренд покупают чаще всего. В следующем месяце вы закупаете сразу несколько партий этого бренда и зарабатываете на продажах больше денег.
Сколько стоит. Бесплатно.
Как запустить свой бизнес на Авито
Предпринимателям на Авито нужно выбрать один из трёх тарифов — «Базовый», «Расширенный» или «Максимальный». Вот в чём разница:
На «Базовом» тарифе можно посмотреть расширенную статистику по объявлениям, автоматически переопубликовать объявления с истекшим сроком и запланировать продвижение на определённые дни или часы. Тариф можно подключить бесплатно.
На «Расширенном» тарифе можно дополнительно убрать конкурентов из блока рекомендаций в конце объявления и подключить коллтрекинг в категориях «Авто», «Недвижимость», «Транспорт, перевозки». Стоимость тарифа — 2 000 рублей.
На «Максимальном» тарифе добавляются уникальный адрес магазина, информация о компании в объявлении, ссылка на страницу магазина в объявлении и логотип справа. А ещё на все фотографии можно добавить водяные знаки, чтобы конкуренты не могли выдать их за свои. Стоимость тарифа — 4 000 рублей.
Листайте дальше, чтобы узнать подробнее, как Авито может помочь предпринимателям в сфере услуг находить клиентов и развивать бизнес.