Запоминай и не совершай таких ошибок!
⠀⠀
1️⃣ Звонить с извинениями после 21.00 и до 10.00
2️⃣ Принять жалобу, покивать, извиниться, но ничего не сделать
3️⃣ Вместо того, чтобы выслушать в чем проблема, не давая высказаться гостю, сразу начинать объяснять, почему так получилось
4️⃣ Не признавать свою ошибку
5️⃣ Отказаться дать книгу жалоб и предложений
6️⃣ Не заменять блюдо, которое было подано в ненадлежащем качестве (волос в тарелке, холодное и др.), и не убирать его из счета
7️⃣ Неадекватно реагировать на критику, не считаться с мнением гостя
8️⃣ Плакать у стола
9️⃣ Если похвалили поваров, не передавать эту информацию на кухню
1️⃣0️⃣ Не использовать обратную связь для того, чтобы улучшить обслуживание, забывая о том, что жалобы – это подарок.
⠀⠀
В вашей практике бывали забавные/неприятные случаи с обратной связью (не обязательно в ресторане)?
Если вам что-то не понравилось, вы говорите об этом официанту?