Ежегодное формирование новых трендов в дизайне, конечно, отчасти — игра. Но играть в неё безумно интересно!
Сюрреализм
Да-да! На смену тотальной естественности и обыденным сюжетам приходит выдуманная реальность.
Отчасти этот тренд перекочевал из социальных сетей, став ответом на усталость от обыденных сюжетов. В этом дизайне реальное эффектно переплетается с нереальным — это взрыв эмоций, удивление, даже конфликт.
Чтобы ввести такой дизайн в свою концепцию нужна смелость и решимость — ждать следующего года точно не стоит.
Природные мотивы
Многие люди провели большую часть этого года взаперти. Поэтому настоящую природу хочется внедрить везде и побольше, по крайней мере до тех пор, пока не отменят санитарные ограничения и не откроют границы.
Данный тренд, в целом, постоянный и актуальный из года в года. Тем более — для фуд-индустрии, которая тесно связана с природными мотивами и фактурами.
Градиенты, цветовые переходы, зернистость и размытие
Все эти графические и фотографические эффекты уже несколько лет пользуются популярностью в дизайне.
Это тоже отголоски популярных фильтров и масок в социальных сетях.
Объемная картинка
Графический дизайн давно вышел за границы 2D и уже несколько лет смело шагает в 3D-формат.
Здесь актуальны элементы на переднем и заднем плане в расфокусе (в размытии), летающие элементы (подброшенные или падающие), объёмные буквы и объёмная графика.
Да, digital-среда задаёт на данный момент главные дизайн-тренды, и этот также отчасти продиктован ею.
Элементы живописи
Данный тренд уже не первый год значится важным.
Акриловые мазки, абстрактный экспрессионизм и плотные слои краски — вот что вдохновляет дизайнеров на новое прочтение знакомых форм.
Элементы журнальной верстки
Тренд на пике уже несколько лет. Тем более, для печатных меню — довольно актуальный и узнаваемый.
Акцентная и крупная типографика
Передать информацию и расставить акценты — вот основная задача крупной типографики (слоганов, тегов, отдельных фраз).
Можно смело отнести данный тренд к популярным уже долгие годы. Читаемая и стильная типографика — даже не тренд, а основа основ в дизайне.
Стикеры
Яркие, графичные, разной формы стикеры — привет из 90-х. Стиль этого десятилетия на пике уже два года!
Можно использовать элементы-стикеры как пояснение, вопрос, призыв, лайк.... придумать можно любой посыл. Экспериментируйте!
Лаконичная и чистая фуд-фотография
Уходит тренд на небрежный стиль компоновки элементов в фудсъёмке.
Мятые салфетки, винтажные элементы сервировки, фактурные фоны, небрежно разбросанные ингредиенты (специи, овощи, зелень и пр.) уже не так актуальны, как были 2-3 года назад.
В тренде стильная и аккуратная композиция, яркие и однотонные фоны, отсутствие лишних элементов и такой узнаваемый и дерзкий стиль, как поп-арт.
В заключение. Фактически, ресторанное меню как элемент фирменного стиля, а, значит, и уникальной истории бренда, — это язык, на котором ресторан говорит с гостем.
Именно с помощью меню можно создать коммуникацию. И никогда не забывать, что правильная коммуникация ведёт к хорошей прибыли и лояльности со стороны гостя!
Источник: лемма.плейс
Книга «7 дней до взлёта» на сайте beknarzi.com
Уже в продаже!