Найти в Дзене
Бек Нарзи

Тренды в дизайне ресторанного меню

Оглавление

Ежегодное формирование новых трендов в дизайне, конечно, отчасти — игра. Но играть в неё безумно интересно!

Сюрреализм

Да-да! На смену тотальной естественности и обыденным сюжетам приходит выдуманная реальность. 

Отчасти этот тренд перекочевал из социальных сетей, став ответом на усталость от обыденных сюжетов. В этом дизайне реальное эффектно переплетается с нереальным — это взрыв эмоций, удивление, даже конфликт.

Чтобы ввести такой дизайн в свою концепцию нужна смелость и решимость — ждать следующего года точно не стоит.

-2

Природные мотивы

Многие люди провели большую часть этого года взаперти. Поэтому настоящую природу хочется внедрить везде и побольше, по крайней мере до тех пор, пока не отменят санитарные ограничения и не откроют границы.

Данный тренд, в целом, постоянный и актуальный из года в года. Тем более — для фуд-индустрии, которая тесно связана с природными мотивами и фактурами.

-3

Градиенты, цветовые переходы, зернистость и размытие

Все эти графические и фотографические эффекты уже несколько лет пользуются популярностью в дизайне. 

Это тоже отголоски популярных фильтров и масок в социальных сетях.

-4

Объемная картинка

Графический дизайн давно вышел за границы 2D и уже несколько лет смело шагает в 3D-формат.

Здесь актуальны элементы на переднем и заднем плане в расфокусе (в размытии), летающие элементы (подброшенные или падающие), объёмные буквы и объёмная графика.

Да, digital-среда задаёт на данный момент главные дизайн-тренды, и этот также отчасти продиктован ею.

-5

Элементы живописи

Данный тренд уже не первый год значится важным.

Акриловые мазки, абстрактный экспрессионизм и плотные слои краски — вот что вдохновляет дизайнеров на новое прочтение знакомых форм.

-6

Элементы журнальной верстки

Тренд на пике уже несколько лет. Тем более, для печатных меню — довольно актуальный и узнаваемый.

-7

Акцентная и крупная типографика

Передать информацию и расставить акценты — вот основная задача крупной типографики (слоганов, тегов, отдельных фраз).

Можно смело отнести данный тренд к популярным уже долгие годы. Читаемая и стильная типографика — даже не тренд, а основа основ в дизайне.

-8

Стикеры

Яркие, графичные, разной формы стикеры — привет из 90-х. Стиль этого десятилетия на пике уже два года! 

Можно использовать элементы-стикеры как пояснение, вопрос, призыв, лайк.... придумать можно любой посыл. Экспериментируйте!

-9

Лаконичная и чистая фуд-фотография

Уходит тренд на небрежный стиль компоновки элементов в фудсъёмке.

Мятые салфетки, винтажные элементы сервировки, фактурные фоны, небрежно разбросанные ингредиенты (специи, овощи, зелень и пр.) уже не так актуальны, как были 2-3 года назад.

В тренде стильная и аккуратная композиция, яркие и однотонные фоны, отсутствие лишних элементов и такой узнаваемый и дерзкий стиль, как поп-арт.

-10

В заключение.  Фактически, ресторанное меню как элемент фирменного стиля, а, значит, и уникальной истории бренда, — это язык, на котором ресторан говорит с гостем. 

Именно с помощью меню можно создать коммуникацию. И никогда не забывать, что правильная коммуникация ведёт к хорошей прибыли и лояльности со стороны гостя!

Источник: лемма.плейс

Книга «7 дней до взлёта» на сайте beknarzi.com
Уже в продаже!

Сайт

-11