Найти тему
Стиль "Х"

АвтоВАЗ показал 3-дверную Ниву Тревел Спорт. Расскажу, чем она отличается и сколько стоит

Оглавление

АвтоВАЗ может начать выпуск новой модификации новой Лады Нивы Тревел. Предварительно имя такой версии Тревел Спорт. Новинка может стать более современной альтернативой классической трехдверной Ниве.

В более далекой перспективе она полностью заменит ее на конвейере. Кроме того, такая короткая Нива может стать более доступной альтернативой для компактного внедорожника Сузуки Джимми.

Плюсы и минусы

По сравнению с пятидверным исполнением, трехдверная Лада Нива Трэвел имеет преимущества и недостатки.

Кроме отсутствия задних дверей, у автомобиля более короткая колесная база. Это должно значительно повысить геометрическую проходимость автомобиля без необходимости вносить в конструкцию какие-либо дополнительные усовершенствования.

В то же время на асфальтовых покрытиях на высокой скорости поведение машины станет менее стабильным. Это особенно заметно в контексте того, что после рестайлинга Нива так и не получила систему ЕСП.

Также укорачивание колесной базы вряд ли благотворно скажется на комфорте. Естественно уменьшится и пространство для ног задних пассажиров. Среди плюсов стоит отметить уменьшение массы машины.

-2

Она должна сократиться ориентировочно на 70-80 кг, что достаточно существенно. Несмотря на пожелания многих потенциальных покупателей, после рестайлинга Нива так и не обзавелась более мощным мотором. На нее ставится проверенный атмосферник 1.7 литра с моновпрыском. Динамика такого автомобиля оставляет желать лучшего.

19 секунд до сотни – это откровенно слабый показатель для современного автомобиля. Благодаря меньшей массе, у трехдверной Лады Нивы Тревел Спорт время разгона до сотни сократится примерно на 1.5-2 секунды.

-3

Можно рассчитывать на показатели в районе 17 секунд. Не сказать, что это очень быстро, но все-таки разница чувствуется. Так что такая Нива Трэвел вполне оправдывает шильдик «Спорт» в названии. Для сравнения в случае с Ладой Вестой разница в динамике между обычной машиной с мотором 1.8 и модификацией Спорт заметно меньше.

За счет меньшей длины автомобиля при неизменной толщине лонжеронов несколько возрастет жесткость кузова Нивы на кручение. В первую очередь это повысит способность кузова противостоять боковому удару. Также несколько возрастет виброакустический комфорт. А вот в плане цены спортивная модификация Нивы слабо отличается от пятидверного варианта.

Машина будет дешевле обычной пятидверки не более, чем на 30-40 тысяч рублей. То есть, базовое исполнение Классик стартует примерно от 770 900 рублей. Средняя комплектация Комфорт от 764, а максимальная версия Люкс от 850 тысяч рублей. Две последние комплектации можно купить во внедорожном исполнении Оффроуд.

-4

Такие машины отличаются внедорожным обвесом и наличием шноркеля.

Салон

-5

В интерьере каких-либо отличий от 5-дверной Нивы фактически не будет, за исключением задней части салона. Фактически здесь могут разместиться 2, а не 3 человека, благодаря более узкому сиденью. Кроме того, для посадки и высадки на задний ряд придется откидывать спинку переднего сиденья.

Напишите в комментариях, насколько по вашему мнению целесообразен выпуск трехдверной версии новой Лады Нивы Тревел. Какой из вариантов автомобиля вы бы предпочли купить для себя: более комфортабельную пятидверку или проходимую динамичную трехдверную версию Спорт.

Подпишитесь на мой канал, чтобы быть в курсе всех новостей автопрома. Удачи и здоровья!

Лада Нива Тревел - сравнение, отличия от старой модели