Найти тему
Voksfol

УАЗ представиль обновленный ПРОФИ. Что изменилось?

Ульяновский Автозавод официально представитель две новых вариации коммерческого УАЗ Профи.

Обновленная модель теперь оснащается 2-х скатной ошиновкой задней оси, что позволит в значительной мере увеличить грузоподъемность.
Также появился новый вариант тента, что позволило реализовать боковую погрузку. С завода начнут устанавливать топливный так для газобаллонного оборудования объемом 150 л.
Для покупки будет доступна и удлиненная версия стандартного пикапа.
https://autoru-mag.s3.yandex.net/2021/03/10/32154e131cc74052bd78941447699d2b.jpg
https://autoru-mag.s3.yandex.net/2021/03/10/32154e131cc74052bd78941447699d2b.jpg
Габариты нового профи увеличились не значительно. Так к примеру, колесная база УАЗ Профи с двумя колесами на задней оси увеличилась на 30 мм и на 49 мм увеличили переднюю колею.
Задняя колея уменьшилась на 30 мм, но это компенсировалось увеличением колеи рессор на те же 49 мм. Дорожный просвет составит довольно внушительные 193 мм.
-2
Главные изменения для повышения грузоподъемности были - изменения в подвеске.
В передней оси будут использоваться четыре продольных рычага вместе с пружинами у которых увеличен ходом сжатия, а для задней подвески разработали оригинальные, более жёсткие, чем в младшей модели, рессоры и ступичные подшипники.
-3
На новом 1.5 тонном грузовичке для всех четырёх колёс применяются дисковые тормоза, а также рулевую рейку начали оснащать демпфером.
Со слов официального представителя УАЗ, все изменения должны повысить качество управления грузовиком в загруженном состоянии.
Но самым главным чего позволили добиться изменения в подвеске - это более равномерное распределение нагрузки между осям.
-4
На добавленную удлиненную версию УАЗ Профи можно будет инсталлировать грузовую платформу длиной до 4315 мм, на данный момент можно только версию длинной всего 3200 мм.
Использую минимальные знания в области арифметики, мы может узнать, что на новую платформу модно загрузить до 8 паллет, но не надо забывать о тенет.
Вместе с заводским тентом, объём полезного пространства достигает полноценных 16 кубометров. Высота тента составляет 200 мм. Благодаря увеличенному тенту работать внутри теперь можно не пригибаясь.
По предварительным данным, модель с таким кузовом УАЗ будут предлагать только с приводом на задней оси.
-5
Со временем обновленный Профи со спаркой на задней оси, должен постепенно заменять всем привычную стандартную версию Профи с 2-мя колесами на задней оси.
Но всё же, одна модификация Профи с 2-мя колесами на одной оси будет доступна для покупки. Речь идет о пикапе УАЗ Профи с приводом на все колеса и стандартной грузовой платформой. В выборе силовых установок ничего не изменится, как и ранее, авто можно оснастить только бензиновым мотором.
Но официального отказа от, возможной установки дизеля, УАЗ не отказывались.По заявлению официального представителя, дизельная вариация Профи может в гамме вариаций, но только если будут запросы рынка.
-6
Ульяновский автозавод уже назвал цены на "новый" Профи. Цена вариант грузовика со спаркой колёс будет начинаться от 980 тыс. рублей, минимальная комплектация длиннобазной версии обойдется покупателям в 1,025 млн. рублей (скорее всего цены озвучены с применением программ лояльностей компании).
В продажу авто должны поступить в ближайшие 2 недели.