Ульяновский Автозавод официально представитель две новых вариации коммерческого УАЗ Профи.
Обновленная модель теперь оснащается 2-х скатной ошиновкой задней оси, что позволит в значительной мере увеличить грузоподъемность.
Также появился новый вариант тента, что позволило реализовать боковую погрузку. С завода начнут устанавливать топливный так для газобаллонного оборудования объемом 150 л.
Для покупки будет доступна и удлиненная версия стандартного пикапа.
Габариты нового профи увеличились не значительно. Так к примеру, колесная база УАЗ Профи с двумя колесами на задней оси увеличилась на 30 мм и на 49 мм увеличили переднюю колею.
Задняя колея уменьшилась на 30 мм, но это компенсировалось увеличением колеи рессор на те же 49 мм. Дорожный просвет составит довольно внушительные 193 мм.
Главные изменения для повышения грузоподъемности были - изменения в подвеске.
В передней оси будут использоваться четыре продольных рычага вместе с пружинами у которых увеличен ходом сжатия, а для задней подвески разработали оригинальные, более жёсткие, чем в младшей модели, рессоры и ступичные подшипники.
На новом 1.5 тонном грузовичке для всех четырёх колёс применяются дисковые тормоза, а также рулевую рейку начали оснащать демпфером.
Со слов официального представителя УАЗ, все изменения должны повысить качество управления грузовиком в загруженном состоянии.
Но самым главным чего позволили добиться изменения в подвеске - это более равномерное распределение нагрузки между осям.
На добавленную удлиненную версию УАЗ Профи можно будет инсталлировать грузовую платформу длиной до 4315 мм, на данный момент можно только версию длинной всего 3200 мм.
Использую минимальные знания в области арифметики, мы может узнать, что на новую платформу модно загрузить до 8 паллет, но не надо забывать о тенет.
Вместе с заводским тентом, объём полезного пространства достигает полноценных 16 кубометров. Высота тента составляет 200 мм. Благодаря увеличенному тенту работать внутри теперь можно не пригибаясь.
По предварительным данным, модель с таким кузовом УАЗ будут предлагать только с приводом на задней оси.
Со временем обновленный Профи со спаркой на задней оси, должен постепенно заменять всем привычную стандартную версию Профи с 2-мя колесами на задней оси.
Но всё же, одна модификация Профи с 2-мя колесами на одной оси будет доступна для покупки. Речь идет о пикапе УАЗ Профи с приводом на все колеса и стандартной грузовой платформой. В выборе силовых установок ничего не изменится, как и ранее, авто можно оснастить только бензиновым мотором.
Но официального отказа от, возможной установки дизеля, УАЗ не отказывались.По заявлению официального представителя, дизельная вариация Профи может в гамме вариаций, но только если будут запросы рынка.
Ульяновский автозавод уже назвал цены на "новый" Профи. Цена вариант грузовика со спаркой колёс будет начинаться от 980 тыс. рублей, минимальная комплектация длиннобазной версии обойдется покупателям в 1,025 млн. рублей (скорее всего цены озвучены с применением программ лояльностей компании).
В продажу авто должны поступить в ближайшие 2 недели.