Найти в Дзене

Тенденции обслуживания клиентов в 2021 году, которые будут определять ваш цифровой маркетинг.

Кажется, что каждый день появляется новая технология.
Заманчиво пробовать каждое новое достижение и следовать каждой новой тенденции , но это может быть опасно. Не из-за стоимости или затрат энергии (хотя и то, и другое может быть пугающим), а потому, что это может привести к тому, что вы потеряете из виду самый важный аспект бизнеса - качество обслуживания клиентов.

Важно помнить, что технологии - это инструменты, а не цель.

Мы подскажем вам: как превратить клиентов в постоянных покупателей.
Следующие маркетинговые тенденции призваны улучшить качество обслуживания клиентов, упростить их процесс покупки и решить их проблемы. Вы можете не сразу увидеть окупаемость своих инвестиций (ROI), но если вы ставите во главу угла удовлетворение потребностей клиентов, ваша прибыль только выиграет.

Основные тенденции потребительского опыта, за которыми стоит следить в этом году:

1. Выделитесь с помощью количественной дифференциации.
Почему ваши клиенты должны делать покупки вместе с вами? Ответ на этот вопрос заключается в том, что отличает ваш бизнес от конкурентов. Ваша способность эффективно донести свой уникальный торговый аргумент, в свою очередь, зависит от вашего позиционирования.

Когда вы в последний раз думали о том, как ваш бизнес может изменить жизнь ваших клиентов? Какие ценности вашего бизнеса находят отклик у ваших клиентов? Один из лучших способов сделать это - создать образ идеального покупателя. Образцы лучших покупателей выходят за рамки простых демографических данных и учитывают психологические характеристики клиентов, такие как их надежды, страхи, желания и потребности.

2. Оставайтесь цифровыми.
Пандемия ускорила многие изменения, которые уже происходили в направлении оцифровки, но она также вызвала новые изменения, особенно для предприятий, которые в значительной степени полагались на личное общение. Несмотря на то, что мир снова открывается, многие из этих изменений здесь, чтобы длиться вечно, от встреч в офисе Zoom до онлайн-вебинаров, обучающих семинаров и тусовок. Ваш бизнес выиграет, если будут поддерживаться цифровые каналы, созданные во время пандемии, и если они будут расширяться, чтобы увеличить количество точек соприкосновения с вашими клиентами после окончания пандемии.

3. Откройте свой бизнес.
Если бы вам пришлось выбирать между рестораном с открытой или закрытой кухней, что бы вы выбрали? Подобно тому, как клиенты предпочитают видеть, как производится их еда, открытие вашего бизнеса для внешнего мира может укрепить доверие потребителей и укрепить взаимодействие с вашим брендом. Потребители становятся более разборчивыми в том, как они тратят свои деньги, и если вы сможете показать, что ваш бизнес делает жизнь людей лучше, они с большей вероятностью будут тратить. Не просто рассказывайте, как вы заставляете своих сотрудников и клиентов улыбаться или спасаете мир: покажите это!

4. Примите гипер-персонализацию.
Персонализация продолжает оставаться важной тенденцией в маркетинге и во многом зависит от вашей способности собирать информацию о своих клиентах. Каждая точка взаимодействия вашего бизнеса с клиентами предоставляет возможность персонализации, от звонков в службу поддержки до контента, который они видят на вашем сайте. Для сбора, систематизации и использования этих данных требуется программное обеспечение для управления взаимоотношениями с клиентами.

5. Помогите клиентам в самообслуживании.
Многие клиенты хотят иметь возможность помочь себе сами и рассчитывают на возможности самообслуживания на вашем веб-сайте. Они знают, что отделы обслуживания клиентов перегружены и могут предпочесть самообслуживание, особенно если им приходится долго ждать решения рутинной или незначительной проблемы. Клиенты становятся более независимыми, и ваш бизнес может процветать, если вы позволите им получить от него больше без посредников. Даже позволяя потенциальным клиентам выполнять простые задачи, такие как получение оценки, они могут продвигаться по пути конверсии.

6. Будьте в курсе изменений конфиденциальности.
Потребители становятся все более бдительными в отношении защиты своей конфиденциальности в Интернете, и регулирующие органы следуют их примеру. Общий регламент Европейского Союза о защите данных уже действует на веб-сайтах по всему миру и устанавливает строгие ограничения на то, какие типы данных могут собираться и храниться компаниями.

7. Используйте чат-ботов в службе поддержки клиентов.
Возможности искусственного интеллекта стремительно расширяются, превращая чат-бота в жизненно важный компонент вашей системы обслуживания клиентов. Чат-боты позволяют масштабировать количество и качество точек соприкосновения с вашими клиентами и высвобождать ваши человеческие ресурсы, чтобы сосредоточиться на более важных задачах. Чат-бот может обрабатывать часто задаваемые вопросы и направлять посетителей по вашему сайту, чтобы ответить на их вопросы и помочь им совершить конверсию.


Поскольку технологии продолжают развиваться, компании должны осознавать, что в конечном итоге будет контролировать их чистую прибыль. Бизнес, предлагающий отличное качество обслуживания клиентов и удовлетворение запросов клиентов, снижает затраты на привлечение и увеличивает жизненную ценность каждого клиента.

Похоже, что в ближайшие годы стремление к изучению того, как адаптироваться сейчас, будет только возрастать, и это может улучшить ваш бизнес и сейчас и в будущем! И в этом
мы вам поможем .