Найти тему

Работает ли Google Реклама? 3 вещи, которые вам нужно знать.

Размещение платной рекламы - это самый быстрый способ расширить бизнес и повысить рентабельность инвестиций. Когда Google Ads впервые был запущен примерно в 2002 году, первоначально как Google Adwords, было довольно легко (и доступно) получать клики в Google, что-то вроде рекламы в Facebook сегодня.

С тех пор популярность Google резко возросла, что привело к увеличению затрат на рекламу в Google, но это по-прежнему доказало, что это один из наиболее эффективных способов привлечения потенциальных клиентов.

Google Реклама запускается поисковым запросом, поэтому потенциальные клиенты, как правило, имеют более высокое качество, потому что они показываются только тем людям, которые ищут услуги, которые вы предлагаете. Однако это может стать дорогостоящим, поскольку стоимость каждого лида по ключевым словам, относящимся к высококачественным продуктам или услугам, легко может достигать трехзначного диапазона. Стоит ли использовать Google Реклама для малого бизнеса с такими ценами?

Закажите у нас настройку и ведение контекстной рекламы, чтобы увеличить посещаемость и свою прибыль.

Рентабельна ли реклама в Google Рекламе?
Обдумывая запуск Google Рекламы, люди часто озадачиваются, потому что с них будет взиматься плата каждый раз, когда кто-то нажимает на их объявление. Хотя это понятное беспокойство, необходимо иметь в виду, когда дело доходит до AdWords, цена за клик (CPC) не определяет эффективность или прибыльность кампании.

Также важно помнить, что если ваша кампания хорошо оптимизирована, с вас будет взиматься плата по достаточно низкой ставке, чтобы вернуть все, что вы заплатили за клики, в дополнение к относительно хорошей прибыли. Доказано, что реклама с оплатой за клик (PPC) - самый быстрый и эффективный способ создания нового бизнеса.

Также важно помнить, что ваши объявления показываются только людям, которые искали что-то, связанное с вашим бизнесом или отраслью, и при этом они сделали первый шаг к тому, чтобы идентифицировать себя как лидера.

Узнайте, как развивать свой бизнес с помощью платной рекламы .

Сколько стоит Google Реклама?

Стоимость Google Рекламы может сильно различаться в зависимости от вашей отрасли и местоположения. Существуют предприятия электронной коммерции с ценой за клик около 0,5 доллара США, но другие отрасли, такие как юристы или другие профессиональные услуги, могут быть намного дороже и могут достигать 100 долларов за клик.

Для предприятий высшего звена важно не рассматривать цену за клик как сдерживающий фактор, потому что этот фактор сам по себе не определяет исключительно эффективность или прибыльность кампании.

Стоит ли оно того?
Важно помнить, что цель Google Рекламы - обеспечить возврат инвестиций - это означает, что вы должны инвестировать, чтобы получить прибыль. Если стоимость ваших ключевых слов кажется немного завышенной, подумайте о своей потребительской ценности. Насколько ценен клиент, который ищет ваш бизнес? В зависимости от вашего бизнеса ценность для клиента может составлять от нескольких тысяч до 300 тысяч долларов. Шокирует правда?

Используя 300 000 долларов для этого примера, имеет ли значение, если вы потратите 40, 150 или 400 долларов за 300 или 400 кликов, если ценность вашего клиента составляет 300 000 долларов? Возможно нет. Предположим, ценность вашего клиента не шестизначная - если ваша средняя ценность клиента составляет около 150 долларов и вы тратите 15 долларов на несколько кликов, чтобы привлечь этого клиента, стоило ли оно того? Как правило, цена за клик будет справедливой в соответствии с вашей отраслью, а при последовательной оптимизации кампании со временем она может снизиться.

Ваша цена за клик не является основным фактором, определяющим прибыльность вашей программы. Вот несколько способов сохранить относительно низкую цену за клик:

Сосредоточьтесь на ставках по ключевым словам с длинным хвостом: они, как правило, привлекают тех, кто находится дальше по воронке и более склонен к конверсии. Они также дешевле, чем более короткие ключевые слова.
Например, подумайте о ключевых словах, основанных на намерениях, таких как «Маркетинговое агентство, занимающееся SEO», а не просто о «SEO».

Держитесь подальше от ключевых слов с широким соответствием: они кажутся дешевыми, но трафик, который они приносят, вряд ли будет релевантным, и эти дешевые клики складываются! Ключевые слова с модифицированным широким соответствием работают хорошо, если за ними внимательно следить, но запуск кампании с ключевыми словами с обычным широким соответствием открывает двери для всего трафика и гарантированно исчерпает ваш бюджет при (в лучшем случае) минимальной отдаче от ваших инвестиций.

Часто просматривайте отчет "Поисковые запросы" . Убедитесь, что ваши ключевые слова максимально близки к запросу пользователя - это поможет повысить показатель качества и снизит цену за клик. Это также даст вам еще одну возможность просмотреть свой поисковый трафик и заблокировать показ вашей рекламы по нерелевантным ключевым словам или поисковым фразам, уменьшив количество нерелевантных кликов и потраченных впустую затрат.

Включите ключевые слова в заголовок, текст объявления и на целевую страницу : это покажет поисковым системам, что ваши ключевые слова и объявления релевантны. Это также поможет повысить показатель качества, снизить цену за клик и улучшить размещение рекламы. Это три замечательных преимущества, которые не требуют от вас слишком много времени или усилий.

Часто просматривайте отчет по ключевым словам для поиска: приостанавливайте все ключевые слова, которые тратят деньги, но не приносят вам конверсий. Если у вас есть ключевое слово за 10 долларов, которое дало десять кликов, но без конверсий, и ключевое слово за 30 долларов, получившее 4 клика и 3 конверсии, ключевое слово за 30 долларов дороже, но также является наиболее прибыльным. Приостановите все ключевые слова (независимо от стоимости), которые не приносят вам конверсий, и сосредоточьтесь на ключевых словах, которые генерируют потенциальных клиентов.

Это несколько советов о том, как поддерживать более низкую цену за клик, но помните, что термин «более низкая» относится к вашей отрасли.

Последнее, что мы хотим, чтобы вы приняли во внимание, - это пожизненная ценность вашего клиента . Мы работаем с широким кругом местных предприятий, включая поставщиков услуг на дому, поставщиков профессиональных услуг, бухгалтеров, юристов, бухгалтеров и врачей. Цена за клик, которая имеет смысл для вашей рекламной кампании, будет зависеть от средней ценности клиентов, на которых вы ориентируетесь.

Поначалу мысль о рекламе с оплатой за клик может показаться немного пугающей в зависимости от стоимости вашего клика, но в первую очередь вы должны сосредоточить внимание на потенциальных клиентах, которых вы генерируете, и на рентабельности инвестиций.