Привет,на связи Кирилл Терентьев,с хорошим опытом за плечами в онлайн-школах.
и так:
Чаще всего я слышу фразу «Кирилл,нам таргетолог привел кучу участников на вебинар,но пришли одни сетевики и купили курс всего 5 человек из 500
Но,почему так происходит?
-Нет понимания к кому обращаться
-Нет глубоко анализа и четкого понимания проблемы человека
Самое сложное в трафике на инфобизнес проанализировать потребность людей, предоставить решение на вебинаре,но многие предприниматели и таргетологи которые настраивают трафик,даже об этом не знают,яркий пример того как НЕ нужно делать:
1.Нет сегментирования под боль человека
2.Макет похож на призыв сетевика
3.Слабый оффер(люди уже не верят «успешному успеху» изменить жизнь за 2 часа невозможно)
Но,как же исправить ситуацию и набирать целевых и платежеспособных участников на вебинар?
Грамотная работа с болями целевой аудитории, призывом на рекламном объявлении, текстом на посадочной странице.
Если Вы «зацепите» человека актуальным тизером и правильно проследите цепочку его «боли», а потом предложите решение — аудитория будет качественной и целевой.
Пример отличного рекламного макета,который я сделал за 3 минуты,но до технической части был глубокий анализ ЦА
1.Нативный рекламный макет,главное понимать человека,надавить на его боли,тут мы не «закидываем удочку в озеро» Мы сделали макет конкретно по сегменту аудитории ,надавили на боль,получаем платежеспособных людей на вебинар
Но как узнали ,что это люди платежеспособные?
Тот кто ведет инстаграм и задается темой про продажи в инсте,уже имеет достаток и нуждается в доп.продажах.именно проблему «Как писать продающие посты»мы предлагаем решить ее на своем вебинаре
Немного статистики из кабинета:
Правильный анализ ца,выявить все «болячки» Написать грамотный кликабельный текст путем анализа вот самое сложное,а не сделать супер моушен дизайн,именно это дает плоды ,именно это приносит деньги после вебинара
НО,послушай..
Я знаю каково это - ввалить кучу сил и денег в трафик и в лучшем случае выйти в ноль.
Я знаю как это грустно когда на вебинаре 10-20 человек, хотя вы ожидали пару сотен.
Или смотреть на стоимость заявок на бесплатный марафон по 60-80 рублей.
В основном есть 3 ключевые проблемы в привлечении трафика для онлайн школ в инфобизнесе:
- дорогие регистрации
* Нецелевая аудитория
* регистраций много, а доходимость на вебинар маленькая
Я же тебе обещал бонус в конце?)
Просто напиши мне «консультация» и разберу твой проект и укажу на ошибки https://vk.com/freelance_ui (страница в вк)
ps:это совершенно бесплатно,но не все так сладко
Я возьму только тех,кто усердно работает,и хочет делать отличные запуски
и всего 2 человек,если ты это читаешь,значит место свободно
Хороших тебе продаж)