"А на какие интересы ты настраиваешь рекламу?", "А как выделить сегмент платежеспособных людей через ИНТЕРЕСЫ" и миллиард подобных вопросов преследует меня каждый день.
Я в таргетосе относительно давненько. Около 2х лет. Я делал клиенту выручку в 8.8 млн за 17 дней, я отливал на веб более 2к лидов за сутки, я отливал в сутки более 300к и при этом удерживал ROI в 300-400%, и настраивал я всю эту рекламу без единого интереса.
Так почему интересы это полная шляпа?
Потому что ФБ непонятно по какому принципу присваивает интересы конкретному пользователю, они вешаются ну очень уж криво.
Есть у меня клиент, школа английского языка, я один ради прикола зашел проверить свою теорию на счет интересов, и я был сильно удивлен
Там было все, и рыбалка, и кузовной ремонт, даже присутствовал такой интерес как Гари Поттер (что пиздец конкретный), там было абсолютно все, кроме ебанного английского, который только что и делали, мониторили через эту инсту.
Вы тоже можете это посмотреть в настройках инсты:
Настройки - Безопасность - Доступ к данным.
90 процентов того что вы там увидите, скорее всего будет полным шлаком. Как фейсбук присваивает интересы, знает наверно об этом только он, и исходя из этого, нет никакого смысла настраивать рекламу по интересам, все, точка.
Раз я такой весь из себя умный, то как настраивать рекламу то!?!?!?
Просто не выбирать ничего. Как тебе?)
Короче настраивать по широкой аудитории стараясь меньше использовать сегментацию внутри самого фейсбука (интересы мы точно нахуй убираем)
Фейсбук достаточно умный шайтан машина, и он точно умнее нас и лучше знает свою аудиторию. И что бы понять как он показывает рекламу, нужно понять как работает оптимизация.
Группа обьявлений обучается на основе тех реакций которые она получает от пользователей. Ща обьясню проще.
Грубо говоря, мы запустили рекламку, и на нее стали реагировать больше девушки (кликать/лайкать и т.д.), фейсбук видит всю эту движуху и начинает показывать рекламу больше им, потом из девушек больше кликают только мамки, он начинает показывать больше им и так далее.
И из этого следует лишь то, что мы фейсбуку должны только не мешать. Любой сегментацией мы лишь мешаем ему и уменьшаем потенциальный обьем людей для поиска того самого сегмента.
И как сегментироваться тогда?
За счет текста/креатива.
Банальный пример. Если мы запустим крео и на нем черным по белому напишем "ТОЛЬКО ДЛЯ ПОВАРОВ" или "ТЫ ПОВАР?", то ясен хер будут кликать только повара, и по этим первичным реакциям фейсбук будет оптимизироваться и показывать вашу рекламу только нужным людям.
То есть основная, да и в целом любая сегментация должна быть через текст. (Не беря в учет те ситуации где мы продвигаем какие либо продукты которые идут только под девушек или мужчин, тут да, пол выбрать стоит).
Понятно что это пустая болтовня без теста, по этому предлагаю тебе протестировать самому эту теорию на своих проектах, и приятно удивиться) Я уже давно протестировал и советую тебе)
Подписывайся на мой канал,я буду радовать тебя новыми инсайтами