Количественные числительные (Cardinal Numerals)
✨Numbers 0 -12✨
0 – zero
1 – one
2 – two
3 – three
4 – four
5 – five
6 – six
7 – seven
8 – eight
9 – nine
10 – ten
11 – eleven
12 – twelve
Дополнения по 0-zero:
Zero – стандартное название, используется при названии температуры
+5° — five over zero
Nought – используется в Великобритании
Oh – используется при чтении телефонных номеров
738-902 – seven three eight nine oh two
Nil / nothing / zip – при названии счёта спортивных матчей
4:0 – four nil / four nothing / four zip
Love – при обозначении счёта в теннисе
20:0 – twenty love
✨Numbers 13 - 19✨
13 - thirteen
14 - fourteen
15 - fifteen
16 - sixteen
17 - seventeen
18 - eighteen
19 - nineteen
✨Numbers 20 - 90✨
20 - twenty
30 - thirty
40 - forty
50 - fifty
60 - sixty
70 - seventy
80 - eighty
90 - ninety
✨Numbers 100 - 1 000 000✨
a (one) hundred
375 - three hundred and seventy-five
a (one) thousand
2,075 - two thousand and seventy-five
a (one) million
1. Let's play: "What number is it?"!
Показываем карточку с изображением цифры и задаем вопрос:
"What number is it?".
Если ученик затрудняется выполнить это задание, есть вариант с частичным показом вашей карточки, т.е. вы медленно начинаете показывать часть карточки с изображением цифры, которую вы закрыли, например другой карточкой или не просвечивающимся листком бумаги.
Такой вариант игры не менее воодушевляющий и заряд бодрости и excitement на ваших занятиях обеспечен!
2. How many?
Это одна из самых любимых игр на наших занятиях.
Для игры вам потребуются:
1. карточки с изображаением цифр
2. если карточек нет, то стикер или кусочек бумаги и карандаш, но для яркости лучше использовать маркер.
Ход игры:
Напишите цифру на листочке/стикере и обозначьте интервал для догадки.
Например от 0-12 или 0-20.
Продемонстрируйте карточку ученику или ученикам обратной стороной, таким образом не показывая изображенную цифру и задайте вопрос: "How many?".
Ученики по-порядку предлагают свои догадки называя цифры из указанного вами интерервала.
Тот, кто догадался проделывает тот же самый маневр с листком бумаги и маркером и загадывает свою цифру, а другие отгадывают.
Обычно после первичного проведения этого упражнения-игры, следующее занятие начинается с вопроса: "А мы будем сегодня играть в How many?".
🤳Поделитесь как прошло ваше занятие и получися ли у вас "ВАУ ээффект", при проведения практических игр, которыми я с вами поделилась.
💚Мне будет очень притно получить от вас обратную связь таким образом.
🙌Буду ждать ваших комментариев!
Порядковые числительные (Ordinal Numerals)
1-й - the first
2-й - the second
3-й - the third
4-й - the fourth
5-й - the fifth ("-ve" - превращается в "-f-")
6-й - the sixth
7-й - the seventh
8-й - the eighth
9-й - the ninth ( буква "-e" опускается )
10-й - the tenth
11-й - the eleventh
12-й - the twelfth ("-ve" превращается в "-f-")
13-й - the thirteenth
20-й - twentieth - ("-y" превращается в "-ie"+ -th)
21 - the twenty-first (порядковым числительным будет только то, что дет после дефиса - twenty-FIRST)
thirty - thirtieth - ("-y" превращается в "-ie"+ -th)
1245 - the one thousand two hundred and forty-fifth