Найти в Дзене

✨Количественные и Порядковые числительные. Cardinal and Ordinal Numerals.✨

Оглавление

Количественные числительные (Cardinal Numerals)

✨Numbers 0 -12✨

0 – zero

1 – one

2 – two

3 – three

4 – four

5 – five

6 – six

7 – seven

8 – eight

9 – nine

10 – ten

11 – eleven

12 – twelve

Дополнения по 0-zero:

Zero – стандартное название, используется при названии температуры

+5° — five over zero

Nought – используется в Великобритании

Oh – используется при чтении телефонных номеров

738-902 – seven three eight nine oh two

Nil / nothing / zip – при названии счёта спортивных матчей

4:0 – four nil / four nothing / four zip

Love – при обозначении счёта в теннисе

20:0 – twenty love

✨Numbers 13 - 19✨

13 - thirteen
14 - fourteen
15 - fifteen
16 - sixteen
17 - seventeen
18 - eighteen
19 - nineteen

✨Numbers 20 - 90✨

20 - twenty
30 - thirty
40 - forty
50 - fifty
60 - sixty
70 - seventy
80 - eighty
90 - ninety

✨Numbers 100 - 1 000 000✨

a (one) hundred

375 - three hundred and seventy-five

a (one) thousand

2,075 - two thousand and seventy-five

a (one) million

1. Let's play: "What number is it?"!

-2

Показываем карточку с изображением цифры и задаем вопрос:

"What number is it?".

Если ученик затрудняется выполнить это задание, есть вариант с частичным показом вашей карточки, т.е. вы медленно начинаете показывать часть карточки с изображением цифры, которую вы закрыли, например другой карточкой или не просвечивающимся листком бумаги.

Такой вариант игры не менее воодушевляющий и заряд бодрости и excitement на ваших занятиях обеспечен!

2. How many?

Это одна из самых любимых игр на наших занятиях.

Для игры вам потребуются:

1. карточки с изображаением цифр

2. если карточек нет, то стикер или кусочек бумаги и карандаш, но для яркости лучше использовать маркер.

Ход игры:

Напишите цифру на листочке/стикере и обозначьте интервал для догадки.

Например от 0-12 или 0-20.

Продемонстрируйте карточку ученику или ученикам обратной стороной, таким образом не показывая изображенную цифру и задайте вопрос: "How many?".

Ученики по-порядку предлагают свои догадки называя цифры из указанного вами интерервала.

Тот, кто догадался проделывает тот же самый маневр с листком бумаги и маркером и загадывает свою цифру, а другие отгадывают.

Обычно после первичного проведения этого упражнения-игры, следующее занятие начинается с вопроса: "А мы будем сегодня играть в How many?".

🤳Поделитесь как прошло ваше занятие и получися ли у вас "ВАУ ээффект", при проведения практических игр, которыми я с вами поделилась.

💚Мне будет очень притно получить от вас обратную связь таким образом.

🙌Буду ждать ваших комментариев!

Порядковые числительные (Ordinal Numerals)

1-й - the first
2-й - the second
3-й - the third
4-й - the fourth
5-й - the fifth ("-ve" - превращается в "-f-")
6-й - the sixth
7-й - the seventh
8-й - the eighth
9-й - the ninth ( буква "-e" опускается )
10-й - the tenth
11-й - the eleventh
12-й - the twelfth ("-ve" превращается в "-f-")
13-й - the thirteenth

20-й - twentieth - ("-y" превращается в "-ie"+ -th)

21 - the twenty-first (порядковым числительным будет только то, что дет после дефиса - twenty-FIRST)


thirty - thirtieth - ("-y" превращается в "-ie"+ -th)

1245 - the one thousand two hundred and forty-fifth

❤Понравилась статья?

✨ Мой Instagram 💎

✔Subscribe to my Youtube channel - Anna Dyagileva - YouTube

✔ Присоединяйтесь в группу-сообщество преподавателей в ВК Teachers love EDU