Личный бренд - это образ, который складывается о вас у ваших клиентов. То, как вы преподносите себя. Это может помочь вам продвигать свои товары или услуги. Почему это работает? Люди более склонны доверять конкретному человеку, чем абстрактной компании.
Для продвижения личного бренда недостаточно просто создать бренд, необходимо “создать” имя, на которое сначала работаете вы, потом оно начнет работать на вас. Иногда, “имя” можно заработать за один день (хороший пример в этом случае, Грета Тунберг, которая всего за одно выступление в ООН, стала известной на весь мир), но чаще всего зарабатывать себе репутацию приходится годами.
Какие моменты стоит учитывать при продвижении личного бренда?
😎 1. Четко разберитесь с целью вашей работы. Необходимо понимать, какую цель вы преследуете, какая ваша целевая аудитория.
😎 2. Аудит. Посмотрите на себя со стороны и решите, соответствует ли это тому образу, который вы определили для себя? Уделите внимание всему - манере поведения, речи, одежде. Если сложно посмотреть на себя со стороны, обратитесь к профильным специалистам.
😎 3. Работайте со своими соцсетями. Выберите соцсети, где вам комфортно находится и где есть ваша целевая аудитория. Не стоит присутствовать во всех соцсетях - вам может просто не хватить времени на активность на всех площадках. Оформите страницы: кто вы и чем занимаетесь, оставьте только деловые фотографии, которые могут раскрыть вас и вашу деятельность.
😎 4. О чем писать? Это может быть личный или экспертный контент. Личный - это все, что относится к вашей жизни, экспертный, соответственно, к вашей профессиональной деятельности (комментарии, экспертное мнение, ответы на вопросы подписчиков). Для поддержания имиджа, обязательно публикуйте отзывы клиентов, рассказывайте о посещении важных для вашей сферы мероприятий.
Для визуала можно использовать деловую фотосессию, чтобы ваши подписчики и потенциальные клиенты знали вас в лицо.
Если вы хотите публиковать также и личный контент, то четко понимайте, что можно публиковать, а что нет.
‼ При продвижении личного бренда необходимо обязательно помнить о том, что это постоянная работа, которая будет требовать вашего внимания. Работа над репутацией не предполагает перерывов. Постоянно работайте над своей экспертностью, саморазвитием, авторитетностью.
Узнайте о комплексном продвижении в интернете для вашей компании по телефону +7 (347) 298 - 78 - 09 или на сайте agwm.ru