Если вы думаете, что просто иметь веб-сайт с некоторым контентом достаточно, подумайте еще раз. Со всеми доступными веб-сайтами люди не будут заходить на ваш сайт, потому что он новый и блестящий.
Вам нужно осмотреться и найти своих клиентов в Интернете, чтобы вы могли лучше продвигать свой бренд, продукты и услуги. Знание того, как найти клиентов в Интернете, приведет к увеличению посещаемости веб-сайта и увеличению доходов вашего бизнеса.
Найдите себя в Интернете! Воспользуйтесь нашими услугами по привлечению большего количества посетителей на ваш сайт.
Как найти клиентов в Интернете?
В современной цифровой среде поиск клиентов в Интернете начинается с понимания различных каналов для этого. От оптимизации вашего веб-сайта для отображения в результатах поиска до взаимодействия в социальных сетях - существует множество стратегий для поиска клиентов в Интернете.
Вот пять лучших способов сделать это:
1. Органический поиск.
Цель каждого специалиста по цифровому маркетингу - оптимизировать свой веб-сайт, чтобы клиенты находили его с помощью обычного поиска. Органический поиск происходит, когда веб-пользователь вводит ключевые слова в строку поиска своего веб-браузера. Поисковые системы будут отображать список веб-сайтов, которые, по их мнению, наиболее релевантны для конкретного поиска. Пользователи Интернета обычно заходят на веб-сайты, которые появляются в верхней части результатов поиска.
Если вы оптимизируете свой веб-сайт так, чтобы он появлялся в результатах поиска по определенным ключевым словам и пользователь заходит на ваш веб-сайт, вы привлекли их с помощью обычного поиска. Органический поиск хорош для долгосрочной стратегии цифрового маркетинга, особенно для продуктов и услуг, о которых люди знают и которые активно ищут.
Вы можете повысить результаты органического поиска своего веб-сайта с помощью поисковой оптимизации (SEO) и внедрения целевых ключевых слов в свой веб-сайт и контент блога.
2. Оплата за клик.
В некоторых случаях, таких как маркетинг в социальных сетях, вам будет лучше привлекать клиентов с помощью платной рекламы.
Плата за клик используется для немедленного получения веб-трафика и для быстрого привлечения внимания и ознакомления с продуктами и услугами, о которых клиенты уже знают и которые активно ищут.
3. Органическая реклама в социальных сетях.
Компании также могут органично ранжироваться в социальных сетях, хотя это сложнее.
Платформы социальных сетей постоянно обновляют свой контент, что приводит к появлению сообщений в ленте новостей пользователя. Чем дальше находится обновление, тем меньше вероятность, что клиенты будут взаимодействовать с этим брендом.
Чтобы оказаться в топе социальных сетей, вам нужно публиковать вирусный контент нужным людям в нужное время. Регулярные публикации в социальных сетях в течение дня также могут увеличить ваши шансы на органический успех в социальных сетях.
4. Платная реклама в социальных сетях.
Для многих организаций поиск клиентов в Интернете через каналы социальных сетей проще и успешнее с помощью платной рекламы в социальных сетях.
На основных платформах социальных сетей есть варианты маркетинга и рекламы, при которых предприятия могут платить за размещение своего бренда, продуктов или услуг в верхней части страницы.
Платная реклама в социальных сетях хороша для повышения узнаваемости бренда, особенно для продуктов и услуг, о которых люди могут не знать или не искать.
5. Переходы по брендам.
В бизнесе концепция «дело не в том, что вы знаете, а в том, кого вы знаете» стала мотивацией для создания сетей, развития бизнеса и построения партнерских отношений. Предприниматели, владельцы бизнеса, только начинающие свои новые предприятия, полагаются на сети и рекомендации, чтобы создать свой новый бизнес и завоевать доверие и авторитет бренда.
Предполагается, что компании обращаются к другим, законным, широко известным брендам, чтобы создать партнерство по перекрестному продвижению, при котором обе компании продвигаются через упоминания или ссылки на другой бизнес. Перенаправление от бренда к бренду и создание сетей могут повысить узнаваемость бренда и повысить авторитет новых предприятий, которым не хватает социального капитала, и могут осуществляться, например, через:
- Гостевой блог;
- Попадание в списки на сайтах онлайн-каталогов;
- Написание обзоров продуктов;
- Создание ссылок;
- Упоминание других брендов и продуктов третьих сторон.
Мы поможем вам Найти себя в Интернете!
Как найти клиентов в Интернете? (5 проверенных стратегий)
10 марта 202110 мар 2021
2
3 мин