Найти в Дзене
Vova Denisoff

Англо-японский Форсаж! День "прелюдии" Honda Prelude

Ещё один день , после проведения выставки тюненных авто и легальных гонок. Чем дальше, тем интресенее! Итак - Honda Prelude!
Honda Prelude - встречет трио "Самураев"
Решили после той встречи (в моих ранних обзорах подробности) провести "антикороновирусную" акцию, с соблюдением всех мер безопасности, конечно! И собрались в Нордиффе, Англия.
Просто шикарно! 305 сил с "атмсферника", но задействовал

Ещё один день , после проведения выставки тюненных авто и легальных гонок. Чем дальше, тем интресенее! Итак - Honda Prelude!

Honda Prelude - встречет трио "Самураев"
Honda Prelude - встречет трио "Самураев"

Решили после той встречи (в моих ранних обзорах подробности) провести "антикороновирусную" акцию, с соблюдением всех мер безопасности, конечно! И собрались в Нордиффе, Англия.

Просто шикарно! 305 сил с "атмсферника", но задействовал турбину - и 440 л.с.!!! Эффект из фильмов "Форсаж"
Просто шикарно! 305 сил с "атмсферника", но задействовал турбину - и 440 л.с.!!! Эффект из фильмов "Форсаж"

Фото 95% мои, моих коллег и друзей Хэнс Хонг, Нейт Эй, Ричард Эн, Софи Эф из Топ Гиир и Драйв трайб. Также 5% фото любезно предоставили организаторы этого шоу и спонсоры - @mjbcars и @Nitin Suriacant Photography. Итак, продолжение шоу в стиле первых серий Форсажа.

Ещё шикарная тройка!
Ещё шикарная тройка!

Моторы - у многих атмосферные, но слабее чем 250 ни у кого не было! Они тюненные до самых зубов. Минимум 258 л.с., а максимум - 314 л.с.

Первый Волк в овечьей! 314 л.с. при 9.500 об./мин.
Первый Волк в овечьей! 314 л.с. при 9.500 об./мин.

Это же Хонда! Прелюды, Цивики (не считая две последние поколения с турбомоторами) и Интегра! Их визитная карточка четыре цилиндра, но лёгкий вес (здесь все без исключения облегчённые в придачу), высокооборотистый мотор (здесь у всех ещё более высокие обороты - после тюнинга).

Вот эта 304-сильная Acura NSX-R им не страшна! Да хороший зацеп заднего привода при старте, однако, дальнейший разгон и даже "максималка" у Honda Prelude лучше!!!
Вот эта 304-сильная Acura NSX-R им не страшна! Да хороший зацеп заднего привода при старте, однако, дальнейший разгон и даже "максималка" у Honda Prelude лучше!!!
Славная классика с 260 л.с.! - Honda Prelude первых поколений тоже были!
Славная классика с 260 л.с.! - Honda Prelude первых поколений тоже были!

А турбированные варианты Prelude всё же производительнее! 290-440 л.с.! Почти у всех без исключений продвинутый дифференциал "самоблок" от тюнинговых брендов! У подавляющего большинства ручная "шестиступка", а если и были с МКПП-5, то и они по любому модернизированы.

Этот болид атакует повороты как Феррари или Порше!
Этот болид атакует повороты как Феррари или Порше!

Продолжим наш обзор. Эта Honda Prelude, которая на корме имеет огромный бритвенный станок "Джилетт", то есть шикарнее регулируемое антикрыло, обычно выдаёт 305 л.с., а мотор 2,3-литровый. Но нажал на кнопку турбонаддува, и 440 л.с.!!! Подобнее встечается в фильмах Форсаж, только там система закиси азота - комлект СЗА. Хотя у некоторых машин и такая сисемка была, с огромными балонами! Выполнен на базе JUN Prelude 2.2 JDM DOHC SI-VTEC LSD TCS 4WS ABS BB1 MANUAL1992!

Здесь пара Хонд Прелюд демонстрирует свою силу! Впрочем рядом другие легендарны "японцы", такие как Скай или Эвик
Здесь пара Хонд Прелюд демонстрирует свою силу! Впрочем рядом другие легендарны "японцы", такие как Скай или Эвик
Тюненная как следует "Классика" и Прелюд Пятый (Honda Prelude Xi (BB5) '1997–2001)
Тюненная как следует "Классика" и Прелюд Пятый (Honda Prelude Xi (BB5) '1997–2001)

Type-s пятого поколения
Type-s пятого поколения
Третье поколение, с "зарядом" под капотом и на низкой спортподвеске!
Третье поколение, с "зарядом" под капотом и на низкой спортподвеске!

Да, их салоны тоже как следует доработаны! Итак несколько снимков из интерьера!

Салон на уровне Хонды Легенд! Здесь с уклоном в которону роскоши
Салон на уровне Хонды Легенд! Здесь с уклоном в которону роскоши
А здесь всё подчинено скорости и гонкам, хотя тоже шикарно!
А здесь всё подчинено скорости и гонкам, хотя тоже шикарно!
Или вот так!
Или вот так!

Так, что же дальше? Смотрим!

"Пятёрки"! Их заряд на уровне Феррари 348 или даже 360!
"Пятёрки"! Их заряд на уровне Феррари 348 или даже 360!
Тюнеры подарили новый "взгляд" этой Хонде Прелюд! Он самый слабый болид - "всего" 258 л.с.!
Тюнеры подарили новый "взгляд" этой Хонде Прелюд! Он самый слабый болид - "всего" 258 л.с.!

Вот и самая слабая Хонда Прелюд! Если такое слово применимо вообщ к этим участникам Шоу! У него 258 сил при 8.300 об. в мин.!!!! Но лёкгий карбоновый капот и багажник, стёкла и ещё много других ухищрений помогают снижать вес до 1005 кг!

Просто ещё один шедевр!
Просто ещё один шедевр!
Ещё один!
Ещё один!
Вида на парковку!
Вида на парковку!
Как кадр из какой-нибудь серии Need For Speed Underground!
Как кадр из какой-нибудь серии Need For Speed Underground!
Да отменно!
Да отменно!
Вот это обвес! Соответствует начинке - где 300 сил!
Вот это обвес! Соответствует начинке - где 300 сил!
Да, это тоже клёво!
Да, это тоже клёво!
Прдолжаем экскурсию вокруг "Легенд"
Прдолжаем экскурсию вокруг "Легенд"
Отличная комманда!
Отличная комманда!
Гаражы с сюрпризам - там много тюненных авто!
Гаражы с сюрпризам - там много тюненных авто!
"Междусобойчик" - закрытые скоростные заезды с ускорениями тоже были!
"Междусобойчик" - закрытые скоростные заезды с ускорениями тоже были!
Закат и причал!
Закат и причал!
Уау эффект
Уау эффект
Пока до новых встреч!
Пока до новых встреч!

Встетимся в продолжении шоу и покатушек. Н этот раз обзор дугой легенды!