Ещё один день , после проведения выставки тюненных авто и легальных гонок. Чем дальше, тем интресенее! Итак - Honda Prelude!
Решили после той встречи (в моих ранних обзорах подробности) провести "антикороновирусную" акцию, с соблюдением всех мер безопасности, конечно! И собрались в Нордиффе, Англия.
Фото 95% мои, моих коллег и друзей Хэнс Хонг, Нейт Эй, Ричард Эн, Софи Эф из Топ Гиир и Драйв трайб. Также 5% фото любезно предоставили организаторы этого шоу и спонсоры - @mjbcars и @Nitin Suriacant Photography. Итак, продолжение шоу в стиле первых серий Форсажа.
Моторы - у многих атмосферные, но слабее чем 250 ни у кого не было! Они тюненные до самых зубов. Минимум 258 л.с., а максимум - 314 л.с.
Это же Хонда! Прелюды, Цивики (не считая две последние поколения с турбомоторами) и Интегра! Их визитная карточка четыре цилиндра, но лёгкий вес (здесь все без исключения облегчённые в придачу), высокооборотистый мотор (здесь у всех ещё более высокие обороты - после тюнинга).
А турбированные варианты Prelude всё же производительнее! 290-440 л.с.! Почти у всех без исключений продвинутый дифференциал "самоблок" от тюнинговых брендов! У подавляющего большинства ручная "шестиступка", а если и были с МКПП-5, то и они по любому модернизированы.
Продолжим наш обзор. Эта Honda Prelude, которая на корме имеет огромный бритвенный станок "Джилетт", то есть шикарнее регулируемое антикрыло, обычно выдаёт 305 л.с., а мотор 2,3-литровый. Но нажал на кнопку турбонаддува, и 440 л.с.!!! Подобнее встечается в фильмах Форсаж, только там система закиси азота - комлект СЗА. Хотя у некоторых машин и такая сисемка была, с огромными балонами! Выполнен на базе JUN Prelude 2.2 JDM DOHC SI-VTEC LSD TCS 4WS ABS BB1 MANUAL1992!
Да, их салоны тоже как следует доработаны! Итак несколько снимков из интерьера!
Так, что же дальше? Смотрим!
Вот и самая слабая Хонда Прелюд! Если такое слово применимо вообщ к этим участникам Шоу! У него 258 сил при 8.300 об. в мин.!!!! Но лёкгий карбоновый капот и багажник, стёкла и ещё много других ухищрений помогают снижать вес до 1005 кг!
Встетимся в продолжении шоу и покатушек. Н этот раз обзор дугой легенды!