Как находить клиентов в Интернете?
Пришло время создать стратегию онлайн-маркетинга, которая привлечет внимание ваших потенциальных клиентов и направит их на ваш веб-сайт.
Ниже приведены шаги по созданию успешной стратегии интернет-маркетинга:
1. Опросите своих нынешних клиентов
Узнав больше о вашей текущей базе клиентов, вы сможете лучше понять, что их привлекает на вашем сайте. Узнать больше об имеющихся клиентах можно несколькими способами:
Отправка онлайн-опроса по электронной почте, через соцсети, месседжеры.
Анализ с помощью различных инструментов того, как клиенты взаимодействуют с вашим сайтом и контентом.
Информация, которую вы собираете в ходе опроса, затем может быть использована, чтобы направить ваши усилия на привлечение новых потенциальных клиентов в Интернете.
2. Определите ваших покупателей как целевых клиентов.
Найдите новых покупателей, понимая, на кого вы пытаетесь нацелиться. Кто ваш идеальный покупатель? Кто, скорее всего, купит ваш продукт или услугу?
Используйте данные из ресурсов, таких как веб-аналитика и отчеты о продажах, чтобы ответить на несколько простых вопросов о потенциальных клиентах:
- Кто они?
- Почему они должны думать о вашей компании?
- Как они вас находят и как вы превращаете их в клиентов?
3. Проанализируйте, как ваши конкуренты появляются в Интернете.
Как конкуренты привлекают клиентов? Интересен ли их контент? По каким ключевым словам они ранжируются? Используйте инструменты, чтобы не отставать от последних тенденций данных в вашей отрасли, сравнивая свои данные с данными ваших конкурентов.
Маркетинговые каналы.
Контент веб-сайта и блога.
Ключевые слова.
Юзабилити вашего сайта.
Метаданные SEO вашего сайта.
Вовлеченность в социальные сети.
Персонаж (маркетинговый портрет) покупателя.
4. Выберите каналы, которые подходят вам.
Создавая свою стратегию цифрового маркетинга, вам необходимо изучить, кто ваша идеальная аудитория. Персонажи покупателей отлично помогают вам понять, не только то, какой контент лучше всего найдет отклик у вашей аудитории, но и сообщают вам, на каких онлайн-каналах активна ваша аудитория.
Каждый канал привлекает определенную аудиторию и имеет уникальные стили контента, которые подходят этой аудитории. Чтобы полностью взаимодействовать со своей аудиторией, вам необходимо выяснить, где они находятся в сети, а затем создать соответствующий контент. Каналы, которые часто посещает ваша аудитория, во многом будут зависеть от вашей отрасли, продуктов и услуг.
Остерегайтесь тенденций цифрового маркетинга и подумайте, пользуются ли эти каналы популярностью у аудитории вашего бизнеса. Проведение интервью с клиентами, запрос отзывов и обзоров, а также исследования на платформах аналитики, могут дать вам представление о демографии и онлайн-поведению, необходимое для создания образа покупателя.
5. Изучите тактику, связанную с выбранными вами каналами.
Вы захотите создать стратегию цифрового маркетинга, подходящую для этих конкретных каналов. Как упоминалось ранее, контент для каждого канала отличается.
Учитывайте свои маркетинговые цели и задачи, потребности вашей аудитории и каналы, на которых они находятся.
6. Определите ключевые показатели эффективности, которые помогут вам измерить успех.
Благодаря доступным возможностям инструментов анализа данных вы можете измерить практически любой KPI, соответствующий вашим маркетинговым целям и стратегии. Хотя маркетологи считают, что обилие данных даст им полное представление об их маркетинговых кампаниях, время и деньги могут быть потрачены на KPI и показатели, которые не имеют отношения к их уникальным маркетинговым целям.
При создании маркетинговой стратегии перечислите свои цели и задачи, а также ключевые показатели эффективности, которые лучше всего позволят измерить и оценить, насколько успешны ваши маркетинговые усилия. Установленное значение KPI не позволит вашей маркетинговой команде слишком сильно растянуться в попытках достичь ненужных целей KPI.
7. Ставьте разумные цели на основе этих ключевых показателей эффективности и своего бюджета.
У вас есть список KPI, которые вы хотите отслеживать и измерять. У вас также есть большие цели для общей маркетинговой кампании. Есть ли у вас цели по каждому из ваших ключевых показателей эффективности? Наличие амбициозных целей может быть отличным мотиватором, но у них меньше шансов на достижение. Ваши цели KPI должны соответствовать структуре SMART и быть измеримыми, достижимыми, реалистичными и своевременными.
Ваши цели KPI будут определяться вашим бюджетом. Можете ли вы позволить себе инструменты и программы, которые требует ваша маркетинговая стратегия для достижения ваших целей KPI? Чем амбициознее цели, тем больше затрат будет связано с созданием, внедрением, развертыванием и измерением вашей маркетинговой стратегии.
8. Убедитесь, что ваши методы сбора данных чисты
Поисковые системы - это платформы для сбора данных, которые отображают информацию о взаимодействиях с клиентами на вашем веб-сайте и платных поисковых объявлениях. Социальные сети также собирают данные. Иногда данные вводятся в электронные таблицы Excel, которые передаются в систему управления взаимоотношениями с клиентами (CRM).
При передаче данных вручную возникают дубликаты, пропуски и неточная информация. Ложная информация может исказить ваши данные и создать неверное представление об эффективности ваших усилий в области цифрового маркетинга.
Чтобы обеспечить чистоту сбора данных, инвестируйте в сервис, который позволит вам отслеживать желаемые KPI. Важно установить стандартизированную процедуру сбора данных в масштабах всей компании.
9. Определите точки роста
Цифровые маркетинговые кампании часто длятся по несколько месяцев. Если вы дождетесь завершения кампании, чтобы судить о ее результатах, вы упустите ключевые прорывы и точки роста на этом пути. Это дает возможность внести необходимые корректировки и улучшения в середине вашей цифровой маркетинговой кампании, а не в конце.
10. Придерживайтесь этой стратегии в течении определенного периода (не бросайте начатое)
Если продажи падают, и вы тратите больше на онлайн-рекламу, не наблюдая всплесков доходов, это легко бросить в корзину. Слишком ранний отказ от стратегии помешает вам увидеть истинную эффективность ваших маркетинговых усилий.
Цифровому маркетингу нужно время, чтобы увидеть положительные результаты, поскольку он связан с установлением и укреплением доверия. Клиенты будут вести с вами дела и рекомендовать ваш бренд другим в своих социальных кругах, если они верят, что вы действительно заботитесь об их интересах и являетесь экспертом в своей отрасли. Эти вещи не происходят в одночасье, поэтому не стоит отказываться от взятого курса, направления, когда кажется, что ничего не улучшается.
11. Настройте свои маркетинговые кампании по электронной почте для поддержки привлечения потенциальных клиентов в Интернете.
Когда вы не сможете следить за людьми после взаимодействия с ними, люди забудут о вас и начнут вести дела с конкурентом. Электронный маркетинг питает потенциальных клиентов и продолжает процесс построения отношений. Когда люди постоянно видят ваш бренд в своем почтовом ящике, у него больше шансов быть в центре их внимания.
Чтобы эффективно использовать электронный маркетинг для продвижения клиентов по вашей маркетинговой воронке, вам необходимо иметь персонализированный контент электронной почты, адаптированный к тому, где клиенты находятся на пути покупателя.
12. Оптимизируйте свой веб-сайт.
Некоторые специалисты по цифровому маркетингу увлекаются поисковой оптимизацией (SEO), и многие владельцы бизнеса считают, что большая часть бюджета и усилий маркетингового отдела должна быть направлена на это.
Любой веб-сайт может выиграть от оптимизации. Самый простой способ провести оптимизацию для поисковых систем - это вставить ключевые слова в контент веб-сайта и статьи в блогах.
Наша трафик-команда может помочь вам найти лучшие ключевые слова. Когда у вас есть список ключевых слов, по которым вы хотите ранжироваться, просмотрите контент своего веб-сайта и сообщения в блоге и вставьте их там, где это необходимо. Не забывайте избегать «переполнения ключевыми словами», которое может привести к серьезным штрафам со стороны поисковых систем.
Одно только присутствие в сети не приведет к успеху в интернет-маркетинге.
Чтобы создать успешную стратегию цифрового маркетинга, вы должны знать о различных онлайн-каналах и доступных маркетинговых тактиках, которые помогут вам найти своих клиентов в Интернете.
Есть шаги, которые сделают вашу маркетинговую стратегию в Интернете эффективной, что приведет к увеличению количества клиентов и продаж на вашем веб-сайте.
12 шагов к созданию вашей стратегии интернет-маркетинга
10 марта 202110 мар 2021
7 мин