Найти в Дзене
Маркетёр Алекс / instalweb

Продажи ВКонтакте, жёсткая правда.

Оглавление
Александр Суханов instalweb.ru
Александр Суханов instalweb.ru

Приветствую, я Александр и уже на протяжении 7 лет занимаюсь упаковкой и продвижением социальных сетей. Не все понимают для чего им продвижение ВКонтакте, а ведь если понять суть бизнеса то и не всем оно нужно. Сегодня поделюсь что каждый раз пытаюсь донести до клиентов. Ведь я работаю только с долгосрочными проектами, мне не особо интересно оказать услугу , разочаровать клиента и переходить к следующему. Мне куда интереснее давать результат и работать постоянно. Поэтому я с ходу объясняю нужно клиенту это или ему нужен другой инструмент.

Сколько стоит подписчик в сообщество

Если говорить честно, а большинство привирают что подписчики достаются даром , то средняя цена подписчика (подчёркиваю платежеспособного, целевого, заинтересованного, а не любителей халявы) составляет от 15 до 30 рублей в зависимости от ниши. Подписчики в сложные темы, которые носят ситуативный характер (юристы, сервисные центры итд) могут обходится до 80 рублей.

Цена за подписчика в возрасте от 30 лет в сфере товаров для охоты , это я ооочень постарался. Но обычно эта цифра как и сказал скачет до 25-30 рублей.
Цена за подписчика в возрасте от 30 лет в сфере товаров для охоты , это я ооочень постарался. Но обычно эта цифра как и сказал скачет до 25-30 рублей.

Конечно если мы будем размахивать супер бесплатным предложением нам удастся снизить цену подписчика до тех цифр которые кричат гуру продвижения на каждом углу. Но оно вам надо? Куча халявщиклв которые вообще ни как не заинтересованы в вашем продукте, товаре или услуге!? Думаю ответ очевиден.

Как быстро пойдут продажи в Вконтакте

Всегда у меня уходит куча времени чтоб донести это до клиентов.
Всегда у меня уходит куча времени чтоб донести это до клиентов.

Сообщество это инструмент продаж через доверие. Сначала собираем людей, затем прогреваем из контентом и человек тогда конвертируется в покупателя. Соц сети это не про продажи в лоб. Это формирование сообщества людей по интересам, это способ общения с вашими покупателями и потом уже информировании о ваших товарах и услугах.

Если вам нужны сразу продажи то можно запустить сразу таргетированная рекламу на товар или услугу . Но это подойдет опять же не всем нишам.

К примеру, ремон айфонов, спрос просто невозможно угадать, нет смысла поливать рекламой город в надежде что у кого то сломается телефон и он увидит ваше объявление. А если увидит то наверно потраченные средства не перекроются прибылью с ремонта этого телефона. Для такихслучаев лучше инструмента чем прямая реклам Яндекс или Google просто нет. И бюджет расходуется на реальный спрос клиентов и прогнозировать можно результаты.

Если вы сообщество развиваете контентом и активно привлекаете новых платежеспособных подписчиков таргетированная рекламой, то о продажах можно говорить уже в первый месяц.

Если вы только создаете контент, но не подключаете рекламу, то ждать можно ооочень долго.

Идеальная схема продвижения в ВКонтакте

Даю гарантию, уберете один пункт и все будет идти долго, либо вообще все продвижение встанет и будете сливать деньги.
Даю гарантию, уберете один пункт и все будет идти долго, либо вообще все продвижение встанет и будете сливать деньги.

  • Оформили сообщество (сделали понятные посылы, навигацию, все чтобы подписчикам было удобно было воспринимать вас кто вы и что вы при первом контакте).
  • Создали контент план на месяц (определились с полезными темами для ваших подписчиков, сделали текстовые публикации , сняли видео ролики про товары или услуги, идеи для прямых эфиров итд )
  • Запустили рекламу (часть бюджета на привлечение подписчиков, часть на рекламу товаров, если у вас не сложная ниша как я описывал выше)
  • Комуницировать !!! Общаться !!! Видели сколько восклицательных знаков? :) Это не с проста. Все забывают почему то отвечать людям на комментарии , вовремя реагировать на сообщения в сообществе. А зря! Человек спросил про товар или услугу, не получил ответ, через 15 на него старгетировались конкуренты, он написал им, там ответили через минуту, он заказал там. А вы потеряли деньги на рекламу, на услугу таргетолога и ещё менеджер который у вас сидит тоже попросит зарплату, хотя он должен бдить за обращениями.
-5

На сегодня все. Если есть вопросы буду рад пообщаться. Все активные ссылки на меня в профиле.