Социальная сеть TikTo k набирала популярность в 2020 и явно не собирается сбавлять обороты в наступившем году. Поначалу она казалась развлечением исключительно для подростков и молодежи, но теперь аудитория расширяется, и в нее приходят известные персоны и бренды. Поэтому сейчас подходящий момент, чтобы попробовать раскрутить свой бренд в TikTok и привлечь таким образом новую аудиторию. В период, когда соцсеть только недавно стала популярной среди широкого круга пользователей, конкуренция за их внимание еще не так высока, и есть шанс набрать большое количество подписчиков, просто создавая качественный контент.
Что интересно пользователям TikTok?
Продвижение в TikTok актуально для тех, кто ориентируется на целевую аудиторию в возрасте 14 – 25 лет, поскольку пока что именно она составляет основную массу пользователей социальной сети. При этом использовать в TikTok рекламный контент, разработанный для других площадок, не получится. Основной формат здесь – это короткие вертикальные видео с цепляющей музыкой и визуальным рядом. Так что придется поработать над тем, чтобы оформить рекламное сообщение в такой форме, которую оценит аудитория.
Простого рассказа о преимуществах продукции недостаточно. Пользователи TikTok любят оригинальные, занимательные или забавные видео, а прямая реклама, напротив, вызовет лишь негативную реакцию. Вот несколько идей, которые можно использовать в качестве отправной точки:
- покажите процесс изготовления товара и расскажите о тонкостях производства;
- покажите «внутреннюю кухню» компании;
- поделитесь необычными фактами о продукте;
- расскажите о необычных или забавных случаях, произошедших в вашей компании.
Не бойтесь экспериментировать с разными форматами – пользователи TikTo k ценят креативность и неожиданные ходы. Обращайте внимание на то, какие видео популярны сейчас, и пробуйте применить сходные идеи. Ваша основная цель в данном случае – установить контакт с аудиторией, добиться ее доверия и сделать бренд узнаваемым. В будущем это повысит вероятность того, что она сделает выбор в пользу вашей компании. Добавляйте в ролики свой логотип, а также контактные ссылки, по которым те, кого заинтересуют предложение, смогут связаться с вами. Посты исключительно рекламного содержания тоже можно размещать, но они не должны быть слишком частными или назойливыми, иначе ваш аккаунт сочтут попросту скучным.
Инструменты продвижения
Будьте готовым к тому, что придется постоянно работать над продвижением, находить новые решения и откликаться на тренды. Соцсеть развивается, и ее разработчики нередко меняют алгоритмы выдачи. Поэтому то, что попадало в тренды на прошлой неделе, на этой может оказаться малоперспективным. Один из простых способов получить много просмотров – принять участие в HashtagChallenge – челленджах, которые регулярно запускают популярные блогеры.
Также TikTok предлагает и опции для платной раскрутки. Вы можете договориться о размещении с блогерами, чья целевая аудитория похожа на вашу. Кроме того, можно воспользоваться одним из официальных платных форматов – разместить всплывающую рекламу в ленте, объявление на входе в приложение или создать собственный челлендж. Еще один необычный вариант – создать стикер или маску с логотипом, чтобы другие пользователи могли использовать ее в своих видео.
Продвижение в TikTok – действенный способ привлечь молодежную аудиторию. А чтобы удержать ее, вы можете использовать инструменты, которые есть в системе UDS. Создавайте программы лояльности, которые мотивируют клиентов оставлять отзывы и рекомендации, а также совершать повторные покупки.