Найти тему
В Движении

В Европе начали продавать новый Рено Аркана - Показываю как делают нормальный кроссовер, не то, что у нас

Приветствую автолюбителей!

Вы на канале "В движении", здесь мы каждый день рассказываем об автоновинках Российского рынка. Также есть обзоры с рынка подержанных машин и рекомендательные обзоры на автотовары. Подписывайтесь, ставьте палец вверх, мы начинаем.

На днях Французская компания Рено представила кроссовер Аркана для Европы, хотя 2 года назад они заявляли, что автомобиль разработан специально для нашего рынка. Меня удивило как сильно он отличается от нашей версии, разница в цене чуть ли не в два раза. Для не самой богатой России сделали максимально бюджетный кроссовер, а вот для Европейских стран, Аркана сделана гораздо солиднее и богаче. Давайте посмотрим на их Аркану и отметим чем она отличается от нашей.

Одно из главных отличий - это платформа на которой делают автомобили. Наша Аркана сделана на бюджетной платформе B0 и собирают её из Российских комплектующих на заводе Автофрамос, на нём же собирают Дастер, Каптюр и Террано. Европейская Аркана сделана на платформе CM-F, и по сути является аналогом кроссовера SAMSUNG XM3, поэтому собирают её в Южной Кореи, и везут от туда же.

-2

Если смотреть на внешность, то из явных различий только бампера, на Европейской Аркане они более эффектные и спортивные. В остальном внешние различия не заметны при первом взгляде. Зато в салоне есть серьёзные различия.

В Европейской Аркане отделка богаче и качественнее, есть полностью цифровая приборная панель, чего нет у нашей даже за доплату. Плюс для Европейского рынка сделали вертикальный дисплей мультимедиа с тачскрин. У нашей Арканы медийный дисплей оставляет желать лучшего.

-3

Также для их рынка из оснащения есть подрулевые лепестки, адаптивный круиз-контроль с радаром на переднем бампере, контроль полосы и слепых зон, автоматическое торможение и электрический стояночный тормоз.

Что касается технических характеристик, то для Европы есть турбомотор на 1.3 л мощностью 140-160 л.с. в паре с роботом и 12-вольтной батареей. Второй мотор гибридный - он состоит из атмосферного мотора на 1.6 л мощностью 90 л.с. и 50-сильного электромотора, который работает в паре с трёхвальной коробкой передач без сцепления.

Наша Аркана в базе имеет атмосферник на 1.6 л и 114 л.с. в паре с механикой или вариатором. В топе турбомотор на 1.3 л и 150 л.с. в паре с вариатором. Для каждого мотора возможен полный привод. По нашим меркам минус Европейской Арканы в отсутствии полного привода, хотя они не зациклены на этом, для их условий и городской езды, достаточно переднего привода. А вот в суровой России всем нужен полный привод, и это нормально, учитывая в каком состоянии находится большинство дорог.

Самое главное отличие - это цена, наша Аркана стоит 1.2 - 1.7 млн рублей. Возьмём для примера Немецкий рынок, там Аркана продаётся по цене 2.4 - 3.2 млн рублей в переводе на наши деньги. Такая цена мягко говоря удивляет.

-5

Какие выводы? Если бы у нас люди жили более богато, то нам бы тоже привезли такую Аркану, и это было бы нормой. Но к сожалению, чтобы автомобиль на Российском рынке стал успешным и продаваемым, его надо максимально удешевить. Я считаю, что это ненормально когда автомобили удешевляют как могут, лишь бы скинуть цену и по быстрее продать бедным людям. Продавать надо современные, безопасные и хорошие автомобили, но для этого - условия жизни в стране должны быть другие.

Вам нравится Российская Аркана ? Пишите своё мнение в комментариях!

Жмите палец вверх и подписывайтесь на канал если было интересно