Найти тему
Marketing Time

Система управления контекстной рекламой Marilyn

Сегодня мы хотим рассказать вам о системе управления контекстной рекламы Marilyn😊

В настоящее время платформа взаимодействует с такими сервисами и рекламными площадками, как Яндекс.Директ, Яндекс.Маркет, Google AdWords, ВКонтакте, Facebook, Таргет@Mail и другими площадками. Благодаря этому клиенты могут экономить значительное количество финансовых средств и времени. В частности, платформа позволяет достаточно быстро получить аналитическую информацию по всем рекламным каналам.

Чем она может быть полезна:

•управляет рекламными кампаниями;

•производит оптимизацию рекламных кампаний;

•планирует и создает финансовую базу;

•настраивается над имеющимися аккаунтами на рекламных площадках;

•поддерживает полную синхронизацию через API с интерфейсами Яндекса и Google.

Явные плюсы работы с системой управления контекстной рекламы Marilyn:

•оптимизация кампании по KPI;

•экономия времени до 2-4 ч в день;

•возможность работать с тысячами кампаний и миллионами ключевых слов;

•понижение CPC в 10 раз;

•позволяет собрать кампании с 10 каналов в “одно окно”;

•дает возможность организовать много аккаунтов при помощи зонтичной структуры;

•можно отследить много проектов одновременно;

•можно оперативно получить отчёт.

Платформа постоянно развивается и предлагает новые полезные инструменты. Другие полезности этой системы мы раскроем в следующих постах😉

#seo #контекстнаяреклама #интернетмаркетинг #serm #marketingtime_agency