Сегодня мы хотим рассказать вам о системе управления контекстной рекламы Marilyn😊
В настоящее время платформа взаимодействует с такими сервисами и рекламными площадками, как Яндекс.Директ, Яндекс.Маркет, Google AdWords, ВКонтакте, Facebook, Таргет@Mail и другими площадками. Благодаря этому клиенты могут экономить значительное количество финансовых средств и времени. В частности, платформа позволяет достаточно быстро получить аналитическую информацию по всем рекламным каналам.
Чем она может быть полезна:
•управляет рекламными кампаниями;
•производит оптимизацию рекламных кампаний;
•планирует и создает финансовую базу;
•настраивается над имеющимися аккаунтами на рекламных площадках;
•поддерживает полную синхронизацию через API с интерфейсами Яндекса и Google.
⠀
Явные плюсы работы с системой управления контекстной рекламы Marilyn:
•оптимизация кампании по KPI;
•экономия времени до 2-4 ч в день;
•возможность работать с тысячами кампаний и миллионами ключевых слов;
•понижение CPC в 10 раз;
•позволяет собрать кампании с 10 каналов в “одно окно”;
•дает возможность организовать много аккаунтов при помощи зонтичной структуры;
•можно отследить много проектов одновременно;
•можно оперативно получить отчёт.
Платформа постоянно развивается и предлагает новые полезные инструменты. Другие полезности этой системы мы раскроем в следующих постах😉
⠀
#seo #контекстнаяреклама #интернетмаркетинг #serm #marketingtime_agency