К сожалению, бывает часто так, что денег на новый внедорожник не хватает, а желание путешествовать, выезжать на природу с семьей, любоваться природой во всей ее первозданной красе по дальше от цивилизации, растет с каждым днем.
И тогда начинаются поиски поддержанного автомобиля, который может воплотить твои мечты в реальность. Одним из таких автомобилей является Nissan Terrano II .
Nissan Terrano II был предназначен для Европейского рынка – для тех, кому Nissan Patrol казался слишком большим и дорогим. И надо признать, что автомобиль пользовался большим спросом, особенно в Испании, где и производился. Внедорожник протянул на конвейере до 2006 года.
Выпускали автомобиль в 3- или 5-дверном варианте. Он оснащался современной внешностью, рамной конструкцией кузова, тяговитыми двигателями и подключаемым полным приводом.
Внешность машины обладает строгими линиями и грубоватыми формами, но как раз эти угловатые и прямоугольные линии говорят о внедорожном характере автомобиля. Высота дорожного просвета составляет 210 миллиметров. Передняя часть выделяется крупным бампером, прямоугольными фарами, между которыми стоит стильная хромированная радиаторная решетка.
Салон Ниссан Террано 2 имеет доброжелательную и уютную атмосферу. Что касается комбинации приборов, она имеет простой дизайн. Все интуитивно просто и информативно. У передней панели есть округлые формы, что смотрится достаточно красиво. На центральной консоли есть магнитола и архаичный блок управления климатической системой.
На втором ряду у 5-дверного Террано свободного места предостаточно. Что касается короткобазного варианта, там на втором ряду свободного пространства меньше. Багажник тоже имеет только 115 л (для короткого варианта).
Но при необходимости, его можно увеличить до отметки 1 900 литров полезного пространства. Удлиненная версия имеет 335/1 610 л соответственно.
Двигатели. Базовым вариантом принято считать 2.4-литровую бензиновую 4-цилиндровую 118-сильную (191 Нм) силовую установку. Двигатель оснащен цепным приводом ГРМ и хорошо переносит установку оборудования для работы на газе. Вместе с ней установили 5-скоростную механическую коробку передач и полноприводную трансмиссию.
Широкое распространение получили дизельные двигатели рабочим объемом 2,7 и 3,0 л. В версии 2,7-литрового дизеля привод ГРМ реализован через зубчатые шестерни. В 1996 году двигатель получил электронно управляемый ТНВД и интеркулер, а мощность возросла до 125 л.с. Ниссан Террано с 2.7 TD потребляет в среднем 12 л/100 км. Турбодизель имеет простую и надежную конструкцию.
Более мощный четырехцилиндровый 3-литровый 16-клапанный дизель с непосредственным впрыском достался Terrano от старшего Patrol. Владельцы Патрола единогласно считают 3.0 Di не очень надежным двигателем. Но в случае с Террано он менее нагружен и значительно улучшен технически.
Для дизельных двигателей специалисты предусмотрели механическую или 4-диапазонную автоматическую коробку переключения передач.
В качестве основания инженеры решили положить несущую раму. Передняя часть получила независимую двухрычажную конструкцию и торсионы в качестве упругих элементов, а задняя – зависимую подвеску с неразрезным мостом и пружинами, тягой Панара и 4 рычагами. Руль построен по типу «шестерня-рейка» и имеет гидравлический усилитель.
! Что касается стойкости кузова к коррозии, то она на не очень хорошем уровне и в нашей стране, с ее зимними реагентами, элементы кузова, особенно крылья, гниют очень хорошо.
К сожалению кузов плохо сопротивляется коррозии. Особенно это заметно на крыльях, порогах и дверях.
По типу полного привода Nissan Terrano II — классический внедорожник с трансмиссией типа part-time 4WD (жестко подключаемый полный привод).
Основной ведущий мост — задний, момент на передний. подключаемый вручную передается через двухступенчатую раздаточную коробку без межосевого дифференциала. Слабое место трансмиссии — автоматические муфты подключения передних ступиц, которые быстро изнашиваются и выходят из строя. Причем это проявляется самопроизвольным выключением под нагрузкой или полным отказом.
В заднем мосте установлен дифференциал повышенного трения LSD. Для преодоления бездорожья. Это, конечно, хорошее подспорье, а вот управляемость на асфальте страдает.
Даже в штатном исполнении этот внедорожник хорошо адаптирован к тяжелым дорогам. Nissan Terrano II используется для покорения бездорожья во время рыбалки, охоты, туризма и путешествий.
Подводя итоги Nissan Terrano II — выносливая рабочая лошадка без претензий на породистость.
Этот автомобиль занял не совсем удачную промежуточную нишу между кроссовером и полноценным внедорожником. Между тем в числе очевидных преимуществ машины высокая и комфортная посадка, приемлемый комфорт для пассажиров, неплохая ремонтопригодность, внедорожные качества и универсальность. При покупке главное вовремя разглядеть затасканный по бездорожью экземпляр, в противном случае придется раскошелиться на незапланированный ремонт многих деталей и узлов.
Nissan Terrano II без сомнения станет надежным другом в семейных поездках выходного дня.
Наша семья всерьез рассматривала покупку этого автомобиля и лишь необходимость наличия кузова, отдельного от салона, склонила чашу весов к покупке Пикапа , но об этом позже....
Спасибо, что дочитали до конца. Продолжение следует..😘
Как всегда, радЫ любым мнениям, высказанным в уважительной к автору и другим комментаторам форме. А чтобы не пропустить обновления - подписывайтесь на наш Дзен-канал !🚙